?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 July 2015 @ 05:19 pm
 
Сегодня в Женеве в Совете по Правам Человека состоялось голосование по поводу принятия резолюции, осуждающей Израиль за "военные преступления" во время прошлогодней войны. Резолюция составлена на основе злополучного отчета о "расследовании", проведенном специально назначенной этим же советом особой комиссии.

В резолюции не упоминается ни ХАМАС, ни его ракеты, ни его туннели, ни его другие - реальные - преступления.

Сама резолюция, как и отчет, не вызывает никакого удивления. СПЧ ООН - крайне одиозное образование, в котором задают тон диктаторские режимы, исламские страны и прочие светочи демократии и прав человека. Однако результаты голосования некоторый интерес представляют.

Против проголосовали только США.
Воздержались - 5 (Индия, Кения, Македония, Парагвай, Эфиопия).

Остальные - "за. Включая Францию, Германию, Великобританию.

Особо доставляют цитаты из выступлений проголосовавших за этот позор представителей просвещенных европейских стран.

Великобритания "предпочла бы, чтобы в резолюции было больше уделено внимания угрозам, с которыми сталкивается Израиль. Однако, несмотря на эту озабоченность, голосует "за". "
Франция: "в резолюции следовало бы подвергнуть критике ракетные обстрелы Израиля. Тем не менее, мы считаем резолюцию вполне сбалансированной".

Россиянская Федерация, естественно, тоже проголосовала "за".  
Ну, и Эстония, до кучи.

Ожидаемая мерзость.
This entry was originally posted at http://panikowsky.dreamwidth.org/191552.html
 
 
 
Sari: soldier-barsari_s on July 3rd, 2015 03:11 pm (UTC)
Собственно всё, как всегда. Мерзко, больно, обидно.
На фоне всего этого г..на приятно порадовали 5 воздержавшихся.
green_eеgsgreen_eegs on July 3rd, 2015 05:18 pm (UTC)
Сари, они воздержались потому что не уверены где Израиль и кто такие эти палестины.
Американский Наблюдательyostrov on July 3rd, 2015 06:46 pm (UTC)

Они воздержались потому, что побоялись идти против США

Sari: soldier-barsari_s on July 4th, 2015 08:53 am (UTC)
Думаю, что на планете уже нет места, где люди не знают, где Израиль.
oskarkoskark on July 4th, 2015 07:27 pm (UTC)
o!
BOT :
http://kirulya.livejournal.com/4584353.html

15000000 CHINA - где люди не знают, где Израиль.

Edited at 2015-07-04 07:31 pm (UTC)
(Deleted comment)
old_leonold_leon on July 4th, 2015 11:31 am (UTC)
Совет по Правам Человека - это не ООН.
Это клуб по интересам под эгидой ООН.

Сначала это была Комиссия по Правам Человека. Она полностью себя дискредитировала и была распущена в 2006-м из-за неприкрытого двуличия и зашкаливающего антисемитизма. Вместо неё создали Совет по Правам Человека. Ничего радикально не изменилось. За первый год своего существования Совет по Правам Человека принял 10 резолюций, осуждающих Израиль. Не думаю, что этот Совет вообще зачем-то ещё нужен, кроме как для борьбы с сионизмом.
Не мешайте людям заниматься любимым делом.
крошка тортаtest_na_trzvst on July 3rd, 2015 04:08 pm (UTC)
бляди, ну. ожидаемые, впрочем, бляди.
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on July 3rd, 2015 04:16 pm (UTC)
Увы. И Португалия, кстати, туда же.
крошка тортаtest_na_trzvst on July 3rd, 2015 04:20 pm (UTC)
португалия действует исключительно по принципу "если США против, мы за".
и вместе с испаньей торопится вперёд, к пиренейскому халифату.
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on July 3rd, 2015 04:25 pm (UTC)
Зачем ей туда, в халифат?
крошка тортаtest_na_trzvst on July 3rd, 2015 04:28 pm (UTC)
левые идиоты потому что.
gb0 on July 3rd, 2015 04:13 pm (UTC)
Глобальная левая бюрократия доведет планету до ручки. Все эти протесты-погромы под лозунгом black lives matter или тупое умалчивание во всяких там резолюциях того обстоятельства, что банч акбарнутых на всю гойлову не признает права государства Израиль на существование и шмаляет по оному государству ракетами -- одного поля ягоды. Комуняцкие полезные идиёты-с. Ленин-Сталин да и после них советы в эту клиентуру хорошо инвестировали. А че, все по Марксу ж ведь. Продадут ту самую веревку, на какой мы их и повесим-с.
dorimenadorimena on July 3rd, 2015 04:27 pm (UTC)
в газе резолюцию поддержали:
http://www.newsru.co.il/mideast/03jul2015/sir8010.html
gb0 on July 3rd, 2015 05:17 pm (UTC)
И ЧСХ, подписанты резолюции даже озабочености по этому поводу нихрена не выскажут.
green_eеgsgreen_eegs on July 3rd, 2015 05:19 pm (UTC)
the french were always assholes.
Райский Сергей Игоревич: яrayskiy_sergei on July 3rd, 2015 05:50 pm (UTC)
Испанский стыд. Моё чувство называется испанский стыд. И это так странно, если Испания проголосовала "за".
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on July 3rd, 2015 06:44 pm (UTC)
Испания в этом году не состоит в этом совете (он образуется по принципу ротации - несколько государств от каждого континента). Зато есть Португалия, и она проголосовала "за".
yazva_ilyazva_il on July 3rd, 2015 06:27 pm (UTC)
Фу. Ожидаемое.
Американский Наблюдательyostrov on July 3rd, 2015 06:47 pm (UTC)

Это ге поддержка арабов, а обычный антисемитизм.

shimon5shimon5 on July 4th, 2015 08:46 am (UTC)
Согласен с последним постом.Если завтра на Израиль нападёт саранча, то всякие меры по её уничтожению вызовут протесты и демонстрации обшеств защиты животных по всему миру. Ибо, несчастные кузнечики хотят только одного - кушать травку, а мерзкие сионисты не дают им даже и этого. Причём в качестве неадекватного ответа используют химическое оружие, запрещенное всеми международными конвенциями.
Channachanna on July 4th, 2015 07:20 pm (UTC)
ну в общем, ничего нового, увы.
li_ve44: pic#101378798li_ve44 on July 4th, 2015 07:30 pm (UTC)
"Великобритания "предпочла бы, чтобы в резолюции было больше уделено внимания угрозам, с которыми сталкивается Израиль. Однако, несмотря на эту озабоченность, голосует "за". "
Франция: "в резолюции следовало бы подвергнуть критике ракетные обстрелы Израиля. Тем не менее, мы считаем резолюцию вполне сбалансированной".

...ТО-есть, у них есть собственное мнение, с которым они не согласны. Так недаром ведь говорят, что "политика - это бл***во, а большая политика - это большое бл***во".
...А наш друг Канада при нимала участие в голосовании?
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on July 4th, 2015 09:49 pm (UTC)
Нет, в этом году Канада не участвует в Совете по Правам человека. Там от каждого региона участвуют по пять-шесть стран, периодически меняясь.
li_ve44: pic#97145086li_ve44 on July 4th, 2015 09:59 pm (UTC)
Спасибо. А то я подумала, что Канада, которая уверяет, что любит Израиль почти как саму себя, тоже не упустила возможность "насыпать соль на рану"...
green_eеgsgreen_eegs on July 5th, 2015 05:56 am (UTC)
я в канаде не уверена как вы ( я понимаю что вы немного шутите).
там приличный през но огромное арабское эмигрантство. много мечетей. а при всем моем уважении ( раскланивается в сторону мечетей) - нет такого недавнего лет 20 назад террориста который не начинал бы в мечети. ну и пропаганда у них там весьма. так что.. "арабское лобби" канады скоро окажется сильнее чем "еврейское лобби" америки - устаревшее и полевевшее.
li_ve44: pic#101378798li_ve44 on July 5th, 2015 01:02 pm (UTC)
Я даже не шучу. Нет на сегодня, как и не было никогда, ни одного государства, ни одного премьера или президента, который бы, при знавая на словах правомочность существования Израиля и право и обязанность его, как и всех государств, защищать свое население, не говорил бы об этом с суффиксом "но". "Израиль прав, святой, обязан, не нарушает, НО....арабов жалко, весь БВ в огне из-за палестинцев, и т.д."
...И это теперь, когда каждый день получаем свидетельства зверств ИГИЛа, когда ХАМАС в Газе признает, что у него есть ИГИЛовские террористы, НО....Израиль все равно должен создать у себя в "подбрюшье" еще одно арабское государство, которое через короткий срок будет сметено тем же ИГИЛом, но "мировое сообщество" будет взахлеб радоваться "победе демократии" и, не так громко - уничтожению Израиля.
...Джихад победил во всем мире. Пока его пытаются ублажать, потом - думаю, придет фашизм к власти, потом - рухнет ЕС, наконец-то, и тогда каждое государство посмотрит, как оно себя наказало.
green_eеgsgreen_eegs on July 5th, 2015 02:55 pm (UTC)
ну не надо так пессимистично.
я надеюсь что никакого палестинского государства не будет - по причине опыта с газой.

Израиль "прогрессивное человечество" не полюбит никогда. ну и хуй с ним, с прогрессивным.
li_ve44: pic#97145086li_ve44 on July 5th, 2015 05:32 pm (UTC)
Не думаю, что будет создано палестинское государство. Но не по причине опыта с Газой, а по той причине, что арабам на фиг оно не нужно - это государство. Им нужно государство ВМЕСТО Израиля, и, т.к. в войне они нас победить не могут, то будут пытаться делать все, чтобы разрушить, или, хотя бы ослабить, нашу экономику. И продолжать "доить" дураков, которые согласны закачивать в это арабское болото миллиарды.
....Я не пессимистка , а хорошо информированная оптимистка.
green_eеgsgreen_eegs on July 5th, 2015 06:00 pm (UTC)
да, я с вами согласна. это так все. по идее надо не автономию устраивать а поселения расширять и увеличивать иммиграцию - впрочем это происходит само, на францию посмотреть.