?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 October 2011 @ 10:42 am
Железная закономерность  
Вчера был "апгрейд железа".
Сегодня уютную жежешечку опять колбасит не по-детски.

This entry was originally posted at http://panikowsky.dreamwidth.org/6115.html
 
 
 
snark_snark_ on October 6th, 2011 09:16 am (UTC)
Ну вообще-то предупреждали о проблемах сдоступом
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on October 6th, 2011 09:40 am (UTC)
При правильной организации работы сервиса, при любом апгрейде, технических работах, профилактических работах, ремонте и т.п., пользователи ВООБЩЕ ничего не должны заметить. Ну, максимум на время самого ремонта/апгрейда.

При неправильной организации предупреждают о будущих проблемах.
snark_snark_ on October 6th, 2011 09:42 am (UTC)
Теоретически при идеальном оборудовании - да. Но так не бывает.
Человеческий фактор и случайные поломки.

При неправильной организации - не работает вообще.
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on October 6th, 2011 09:50 am (UTC)
При чем тут оборудование? Разве у других компаний идеальное оборудование? Речь идет об организации сервиса и об организации его поддержки и обслуживания.

Я же не только ЖЖ пользуюсь, знаете ли. Думаю, любой интернет-сервис проходит апгрейды и ремонты время от времени. Грамотно организованный сервис делает их так, что пользователи практически ничего не замечают. У Гугля дай бог раз в год сервис бывает недоступен. У Амазона я вообще не помню ни одного случая.

И только ЖЖ колбасит после каждого ремонта или апгрейда. С железной закономерностью.
ben_talben_tal on October 6th, 2011 09:34 am (UTC)
они предупреждают, что ещё не закончились...
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on October 6th, 2011 09:40 am (UTC)
Спасибо им, родным, за предупреждение.
ben_talben_tal on October 6th, 2011 09:48 am (UTC)
"ну Вы-же огромный красный флаг на границе видели? Это и есть предупреждение. И огорожено!!!" (с)