?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По городу ездят уже рейсовые автобусы с предвыборной рекламой.  Повеселил плакат ШАС.  На нем был лозунг:  "!כן, אנחנו יכולים".

Для тех, кто не знает, в переводе на английский это означает "Yes, we can".

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
michaelko
Nov. 23rd, 2008 04:46 pm (UTC)
Это продуманный ход.
Шас взял ориентир на Обаму еще до его победы.
panikowsky
Nov. 23rd, 2008 05:04 pm (UTC)
Безусловно, явления одного порядка. С тою лишь разницей, что все-таки все американские левые поддерживали Обаму, но не все израильские левые поддерживают ШАС.
michaelko
Nov. 23rd, 2008 05:05 pm (UTC)
Тем интереснее ход :)
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:14 pm (UTC)
А левизна в данном случае - не главный фактор. Обаму поддерживали из-за того, что это дико круто сделать чернокожего президентом. На сефардские вопли о קיפוח ложится идеально.
panikowsky
Nov. 23rd, 2008 05:21 pm (UTC)
Не спорю. Но, что это круто - считали, опять же, левые.
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:24 pm (UTC)
Так и местные левые считали, что круто выбрать Переца лидером Аводы.
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:04 pm (UTC)
"Продуманный" - это не из лексикона шасовцев. :-) Они просто пионерят слоганы и идеи у модных кандидатов. На прошлых выборах Ишай соседствовал с подписью "Гам ани хеврати" или что-то типа.
michaelko
Nov. 23rd, 2008 05:09 pm (UTC)
Думаю, Вы ошибаетесь.
Политика Шаса из наиболее продуманных и поэтому наиболее успещных в Израиле.
Лозунг хеврати был таки успешным.
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:12 pm (UTC)
Думаю, что не ошибаюсь. :-) В чем именно заключается успешность партии, члены которой периодически попадают в цугундер? В чем именно заключается успешность партии, если ее система образования перманентно в долгах?

Слово "хеврати" было идиотской и бессмысленной придумкой Аводы. И, как всё бессмысленное, это слово подхватил ШАС. טראכט גוט - это хорошо, но реально оценивать ситуацию тоже не повредит. :-)
michaelko
Nov. 23rd, 2008 05:15 pm (UTC)
Успешность партии заключается в том, что она выполняет поставленные задачи и пользуется поддержкой избирателей.
Приведите пример более успешного партийного строительства за последние 20 лет.
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:19 pm (UTC)
пользуется поддержкой избирателей

Какая партия, такие и избиратели (которых можно подманивать свечками, целованием бород и другими внепарламентскими методами пиара). Насчет поставленных задач - см. плачевное положение "Эль а-мааян". А привозить р. Овадью на вертолете на стадион или раздавать пищу неимущим можно без всяких партий, чем и занимаются сотни благотворительных организаций вне связи с этнической принадлежностью.
michaelko
Nov. 23rd, 2008 05:20 pm (UTC)
Это все трепотня.
Приведите пример лучшего.
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:23 pm (UTC)
Да хотя бы МАФДАЛ 15-летней давности. Или даже Шинуй в первую каденцию Лапида.
michaelko
Nov. 23rd, 2008 05:24 pm (UTC)
Еще раз. Условия задачи - по итогам последних 20 лет.
Про Мафдал и Шинуй надо добавлять зал. Настоящий успех.
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:27 pm (UTC)
Если Вы приведете список реальных достижений ШАС (не "растущие религиозность и укрепление сефардского самосознания" и т. п.) - приведу свои контрпримеры.
michaelko
Nov. 23rd, 2008 05:31 pm (UTC)
список реальных достижений
Это другая тема, ее можно при случае обсудить :)
Вне зависимости от всего остального - партия Шас наиболее успешна в своей политической деятельности, то есть лучше других партий реализует свой электоральный потенциал.
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:35 pm (UTC)
Извините, но у нас получается какая-то странная дискуссия. Вы приводите про-шасовские заявление как аксиомы, тогда как противоречащие им факты объявляете "трепотней". При этом ничего конкретного, кроме дифирамбов ШАСу Вами сказано, точнее, написано не было.

Что есть "реализация электорального потенциала"?
michaelko
Nov. 23rd, 2008 05:39 pm (UTC)
То, что их выбирают и они не разочаровывают своих избирателей.
В отличии от ...
shaulreznik
Nov. 23rd, 2008 05:46 pm (UTC)
Их избирателей не нужно разочаровывать или очаровывать. :-)

Как и избирателей "Яадут а-Тора". Поскольку на избирательные участки и тот, и этот электорат идут не для реализации демократического волеизъявления, а в целях выполнения раввинских постановлений.

Более того, ввиду особенностей восточного самосознания, запятнавшие себя члены партии идут на пользу этой партии. Бен-Изри попался на странных денежных отношениях с подрядчиком? Перец списал дипломную работу в женском роде? Невиновны, это ашкеназская элита строит козни!
michaelko
Nov. 23rd, 2008 06:00 pm (UTC)
Откуда столько штампов?
Гимел постоянно теряет голоса, и поэтому никак не можно реализовать демографические изменения.
Но давайте на этом остановимся. Этот разговор не продуктивен.
gingema
Nov. 23rd, 2008 09:09 pm (UTC)
Дикое количество мандатов - вот их реальное достижение. И, соответственно, доступ к кормушке и рычагам власти. Этого они и хотят, а вовсе не каких-то благ для своих избирателей.
soroka95
Nov. 23rd, 2008 06:57 pm (UTC)
Да. Они таки могут.;)
xaxam
Nov. 23rd, 2008 08:50 pm (UTC)
А как перевести на иврит лозунг-пародию Yes, we con?
panikowsky
Nov. 23rd, 2008 10:56 pm (UTC)
Если бы я мог такое перевести, жил бы припеваючи.
wildernesscat
Nov. 23rd, 2008 09:59 pm (UTC)
Такой ход уже получил название - כמובמה :)
panikowsky
Nov. 23rd, 2008 10:56 pm (UTC)
Метко!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel