?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 June 2008 @ 01:33 am
Свершилось?  
Мадам Киллари Блинтон уже согласна быть вице-президенткой.
Это значит, что Барак Хуссейн No-Middle-Name Обама все-таки станет кандидатом в президенты США от демократов.  
И, судя по тому, как остервенело пропихивали Обаму до сих пор американские СМИ и политическая элита,  его продавят и в президенты.
В Газе, я думаю, будут прохожим на улице конфеты раздавать по такому случаю.
Пропал калабуховский дом! ©
 
 
 
Eric Tseeric_tse on June 4th, 2008 12:35 am (UTC)
Ну прямо уж... вообще, если Израиль будет так затаивать дыхание на каждого президентского кандидата в США, то позвольте задать простой вопрос - а нахер тогда он нужен, этот Израиль?
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on June 4th, 2008 05:19 am (UTC)
Ну, я, все-таки, еще не весь Израиль.
(no subject) - eric_tse on June 4th, 2008 07:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - panikowsky on June 4th, 2008 11:51 pm (UTC) (Expand)
lbertarianlbertarian on June 4th, 2008 02:57 am (UTC)
не менее остервенело пропихивали и Гора, и Керри - и ничего. Сочтите меня за идиота, но я не думаю, что все так безнадежно. Вот Боб Барр меня беспокоит...
reytsmanreytsman on June 4th, 2008 04:51 am (UTC)
И меня беспокоит... слишком уж унылое говно тов. МакКейн...
(no subject) - panikowsky on June 4th, 2008 05:19 am (UTC) (Expand)
mikhail2mikhail2 on June 4th, 2008 03:39 am (UTC)
Обаму будут продавливать СМИ - это несомненно. Вот удасться ли - не совсем уверен.
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on June 4th, 2008 11:52 pm (UTC)
Мне кажется, возможно, но в этом году что-то фантастическое в смысле продавливания.
k_sky on June 4th, 2008 03:57 am (UTC)
Обама хороший, он за мир на Ближнем Востоке
reytsmanreytsman on June 4th, 2008 04:51 am (UTC)
Прям как Ахмадинаджад. Он с ним как раз обещал начать дискуссию, не иначе как на тему как бы получше сделать вечный мир на Ближнем Востоке.
Kpoxakroha376 on June 4th, 2008 04:26 am (UTC)
Интересное дело, она в VP уже попросилась, а поражение еще не признала.
P.S. Ю-пик очаровательный! :)
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on June 4th, 2008 05:20 am (UTC)
Мерси за комплимент :)
kinadkinad on June 4th, 2008 04:27 am (UTC)
Уже в прессе было, что она признала себя побежденной. Хотя если стал играть - надо играть до конца, обсирать соперника по полной. А потом уже будешь играть в сплоченные ряды. Было фото семейки Клинтонов, они типа плакали все.
trolling stones: Real Chepapamishka on June 4th, 2008 05:15 am (UTC)
Обеспечит
Будущий
Апокалипсис
Мудазвон
Афро(арабо)американский
{а}дон Хахамxaxam on June 4th, 2008 05:23 am (UTC)
Да может, наоборот, всё не так плохо, - любителя мелочи с удовольствием прокатят не только тупые америкосы©, не читающие NYT, но и обиженные политграмотные сторонники старой бледи. У Киллари было бы больше оснований претендовать на "центровую" позицию. А университетские профессора в любом случае не голосовали бы за Мак-Кейна.
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on June 4th, 2008 05:28 am (UTC)
А почему он - "любитель мелочи"?
(no subject) - xaxam on June 4th, 2008 05:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - panikowsky on June 4th, 2008 05:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xaxam on June 4th, 2008 05:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - panikowsky on June 4th, 2008 11:53 pm (UTC) (Expand)
shimon5shimon5 on June 4th, 2008 06:49 am (UTC)
Ходынка,бля
А вот что интересно. В каком случае пожгут больше корейских лавок в случае победы Обамы или в случае его поражения? И сколько дней будет длится и во что обойдётся этот всенародный праздник?
maarboletmaarbolet on June 4th, 2008 08:38 am (UTC)
Re: Ходынка,бля
Лишь бы НАМ не обошлось слишком дорого..

Edited at 2008-06-04 08:39 am (UTC)
(Deleted comment)
Re: Ходынка,бля - maarbolet on June 4th, 2008 01:20 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
trolling stones: Real Chepapamishka on June 4th, 2008 11:20 am (UTC)
Хотелось бы обойтись без подобных прививок, которые могут обернуться миру очередным Карибским кризисом. И это в лучшем случае.
(Deleted comment)
glagolom on June 11th, 2008 02:59 pm (UTC)
все-равно она выиграла :) см. карикатуру - http://community.livejournal.com/inosmi_ru/94002.html
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.i_crust on June 12th, 2008 09:07 pm (UTC)
оффтоп на стертый коммент:
а если бы вы сходили в ЖЖ упомянутого Теофаста, то обнаружили бы, что СМЕШИВАНИЕ кириллицы и латиницы будет запрещено.
М.С.Паниковский, человек без паспортаpanikowsky on June 13th, 2008 03:26 pm (UTC)
Да уж сходил, потому и стер :)
(no subject) - i_crust on June 13th, 2008 03:41 pm (UTC) (Expand)