?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вооружаем врага

Ольмерт одобрил передачу правительству Аббаса партии российских бронетранспортеров в количестве 25 штук. Вот таких:

Машина предохраняет личный состав от чего угодно (за исключением прямого попадания противотанковой ракеты), установленное на крыше вооружение предназначено для борьбы, в частности, с израильскими вертолетами.    Наличие таких машин у "палестинцев" радикально изменит динамику боевых действий. 

БТР будут размещены в Хевроне.  Ольмерт согласился на поставку БТРов "палестинской" армии, несмотря на категорическое возражение израильской армии и спецслужб.  Аргумент - это необходимо для укрепления власти Аббаса в его противостоянии ХАМАСу. 

И это при том, что ХАМАС и ФАТХ подписали соглашение о примирении.    При этом ХАМАС в любой момент, когда захочет,  захватит власть на Западном берегу, как сделал это в Газе, и получит эти БТРы тепленькими в свое распоряжение.  После чего военные операции против ХАМАСа станут для АОИ сильно затруднены.    Не исключен и такой вариант, когда сам ФАТХ использует БТРы против израильских войск, к примеру, если израильская армия станет проводить в каком-нибудь Шхеме антитеррористческую операцию.

(Чтобы несколько успокоить военных Ольмерта настоял, чтобы машины поставлялись без наружных пулеметов.   Нет никакого сомнения, что спустя некоторое время эти пулеметы будут ввезены контрабандой и установлены тайком, и ничего Ольмерт с этим поделать не сможет.)

Если это не вредительство, то я не знаю, что такое вредительство.


Update

Эфраим Снэ ... приветствовал решение о передаче силам безопасности ПА 25 российских бронетранспортеров. В интервью радиостанции "Коль Исраэль" он сказал, что эти бронемашины не представляют никакой угрозы израильской армии.

По словам Эфраима Снэ, "общество, которое живет рядом с нами, придает большое значение внешнему образу и символам. БТР для палестинцев являются символом мощи и силы. Помимо этого, БТР могут предоставить палестинским силовым структурам некоторое тактическое преимущество перед ХАМАС". Он добавил, что грамотные политические шаги израильского правительства могут гарантировать, что эти БТР никогда не будут использоваться против Армии обороны Израиля.

... у меня нет слов...

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kinad
Mar. 23rd, 2008 03:51 pm (UTC)
Смотри, это уже н в первый раз, когда мы их вооружаем, и не в первый раз, когда по нам стреляют из орузихия, котороые мы им передали. Сначала Перес дал им "Калаши", "не палками им же воеватьс ХАМАСом", немедленно по нам начали стрелять, потом во время открытия туннеля Хасмонеев, потом им в награду Биби выделил М-16, а они туда прицелов понаставили. Где все эти стволы для "палестинской полиции" в Газе? Правильно давно уже все оружейные склады захвачены ХАМАСом. Ну что делать, если на грабли нравится наступать в 110-й раз? Ну не дал Б-г им мозгов? Придется потом пожечь БТРы с вертолетов...
kacnep37
Mar. 23rd, 2008 04:06 pm (UTC)
Хочется надеяться, что БТР будет более удобной мишенью.
reytsman
Mar. 23rd, 2008 04:10 pm (UTC)
+1
Из такого замечательной мышеловки фиг выберешься, это не разбегающийся расчёт касама. Видно издалека, замечательная цель, а то ракеты есть, а мишеней не было.
Помнится последний раз такой крупной мишенью был Арафатовский вертолёт.
(no subject) - mikhail2 - Mar. 23rd, 2008 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reytsman - Mar. 23rd, 2008 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discovery_dj - Mar. 23rd, 2008 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyama_krendel - Mar. 24th, 2008 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - reytsman - Mar. 24th, 2008 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyama_krendel - Mar. 24th, 2008 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - reytsman - Mar. 24th, 2008 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyama_krendel - Mar. 24th, 2008 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - reytsman - Mar. 24th, 2008 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyama_krendel - Mar. 24th, 2008 11:17 am (UTC) - Expand
elkek
Mar. 23rd, 2008 04:12 pm (UTC)
Не вредительство, а осознанная война против своего народа на стороне врага.
verevkin
Mar. 23rd, 2008 04:13 pm (UTC)
Ольмерт согласился на поставку БТРов "палестинской" армии, несмотря на категорическое возражение израильской армии и спецслужб.


Я вот чего не могу понять. Буш дает военным в Ираке все, что они просят. И есть результат, по крайней мере прогресс. Если дать израильским военным и службам то, что они просят, будет результат? И в чем тогда проблема - они не просят, им не дают, или у них нет решения, даже если дадут?
panikowsky
Mar. 23rd, 2008 04:19 pm (UTC)
Я не очень понял вопроса. Ольмерт согласился на поставку арабам вооружения, которое качественно меняет их возможности противостоять израильской армии.

При чем здесь Буш и Ирак?
(no subject) - verevkin - Mar. 23rd, 2008 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhail2 - Mar. 23rd, 2008 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinad - Mar. 23rd, 2008 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Mar. 23rd, 2008 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Mar. 23rd, 2008 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashar - Mar. 23rd, 2008 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Mar. 23rd, 2008 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashar - Mar. 23rd, 2008 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Mar. 23rd, 2008 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashar - Mar. 23rd, 2008 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verevkin - Mar. 23rd, 2008 09:35 pm (UTC) - Expand
mijunin
Mar. 23rd, 2008 04:14 pm (UTC)
новости вобщем-то уже где-то с полгодика будет. если не больше.
глупость,конечно. на эти БТР всякой дряни стреляющей понавешать можно. от пулеметов до управляемых ракет.
но с другой стороны, выторговать за них что-то полезное, а потом пожечь к чертовой бабушке,тоже ничего не мешает.
panikowsky
Mar. 23rd, 2008 04:21 pm (UTC)
Нет, не с полгодика. Решение (Ольмертом) принято на прошлой неделе.

И я сомневаюсь, что Ольмерт выторгует что-то полезное. Для себя самого - может быть, но не для всех нас.
k_sky
Mar. 23rd, 2008 04:35 pm (UTC)
С вертолёта по БТРу - одно удовольствие
panikowsky
Mar. 23rd, 2008 05:26 pm (UTC)
С БТРa по вертолёту - увы, не меньшее.
(no subject) - k_sky - Mar. 23rd, 2008 06:04 pm (UTC) - Expand
maarbolet
Mar. 23rd, 2008 04:35 pm (UTC)
Хочетсо сказать грязным матом про Ольмерта. Но не скажу - тут есть приличные сэры, тонко понимающие наших траблз.

Edited at 2008-03-23 04:36 pm (UTC)
panikowsky
Mar. 23rd, 2008 07:44 pm (UTC)
Мадам!
Не сдерживайте себя! Это вредно!

См.также апдейт.
;-)))) - maarbolet - Mar. 23rd, 2008 07:57 pm (UTC) - Expand
gershun
Mar. 23rd, 2008 04:50 pm (UTC)
Если БТРы завозят - значит это кому-нибудь нужно.
Ничего не бывает просто так.
Я думаю что у нас у всех недостает информации по этому вопросу.

Геополитика и "удобная-всем-временная-коалиция"?
Иначе - пилить ветку на которой сидим...
tseytlin
Mar. 23rd, 2008 06:49 pm (UTC)
У тех, кто принимает такие решения - другая ветка.
lbertarian
Mar. 23rd, 2008 04:55 pm (UTC)
увы... ни один солдат (или мать убитого солдата) не подаст в суд на Ольмерта за причиненный ущерб. смейтесь, смейтесь над сутяжнической Америкой...

в качестве слааабенького плюса могу только выразить сомнения, что араб способен управлять техникой в необходимой мере. Основано на многочисленных беседах с советскими военспецами в арабских странах. Тяжело им было египтян в танки загонять - там же босиком нельзя...
sylphida
Mar. 23rd, 2008 05:51 pm (UTC)
*задумчиво*
а может Ольмерта того.. повесить? на главной площади и при всеобщем стечении народа.. за измену.
reytsman
Mar. 23rd, 2008 06:30 pm (UTC)
Re: *задумчиво*
Проверено, потом опять по всей стране траур и посадка всех участвовавших до седьмого колена включительно.
Re: *задумчиво* - kacnep37 - Mar. 24th, 2008 06:57 am (UTC) - Expand
tot
Mar. 23rd, 2008 05:58 pm (UTC)
Идёт война
Арабский танк сразается с израильским танком.
стреляют, ездят туда-сюда.
вдруг у арабского танска снаряды кончились.
он удирает от израильского танка на всех парах.
но тут у него кончается топливо.
араб выскакивает из танка, падает на землю и начинает молиться своему аллаху.
подъезжает израильский танк.
Из него вылезает еврей и говорит:
- Что, арабская сволочь, снаряды кончились? Давай, продам...
mikhail2
Mar. 23rd, 2008 05:59 pm (UTC)
Нет, это не вредительство. Это (и уже давно) национальное предательство.
tot
Mar. 23rd, 2008 05:59 pm (UTC)
а помнишь?
в эпоху бури в пустыне французы толкнули Ираку самолётики, которые так и не смогли подняться в воздух.
целая эскадрилья...
panikowsky
Mar. 23rd, 2008 07:56 pm (UTC)
Ну! А эти БТРы российского производства.... Ты думаешь,... Интересная мысль!
(no subject) - maarbolet - Mar. 23rd, 2008 08:00 pm (UTC) - Expand
tot
Mar. 23rd, 2008 06:01 pm (UTC)
и ещё это может быть понт
что Израиль поддерживает Палестину, лишь бы они боролись с терроризмом.
вопрос.
к кому попадёт техника?
если к ХАМАС, то жопа
advokataptekman
Mar. 23rd, 2008 06:04 pm (UTC)
25х10=250 обугленных трупиков, если чё.
panikowsky
Mar. 23rd, 2008 07:57 pm (UTC)
То есть, Вы полагаете, что без БТРов нельзя достичь цифры в 250 обугленных трупиков?
(no subject) - advokataptekman - Mar. 23rd, 2008 08:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel