?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В семичасовых новостях по радио передали, что последний по времени ракетный обстрел из Газы достиг Ашкелона. Один человек ранен. Часть районов города обесточены из-за попадании ракеты в высоковольтную линию электропередачи.

Ранее сегодня погиб студент из колледжа "Сапир" в Сдероте. За день из Газы было выпущено 40 снарядов.

Думаю, скоро Хизбалла подключится на севере. Особенно, если наше мудацкое правительство попробует ответить сколь-нибудь серьезно на обстрелы Сдерота и Ашкелона.

Спасти Израиль может только хороший военный переворот. Но - некому.

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
marusya1961
Feb. 27th, 2008 06:39 pm (UTC)
Так что теперь - не отвечать? И правительство не будет мудацким?
А чо делать-то? Ну вот если бы Вы были в правительстве - как правильно?
panikowsky
Feb. 27th, 2008 06:54 pm (UTC)
Мудацкое оно будет в любом случае, в первую очередь потому, что довело ситуацию до нынешнего состояния.

Врезать по Газе, ни на кого не оглядываясь и не обращая внимания на жертвы среди арабского "мирного" населения. После чего ее оккупировать, дав арабам возможность бежать в Египет.

А вообще - раньше надо было думать. Когда Барак драпанул из Ливана, а Шарон - из Газы. То, что мы сейчас имеем - закономерный итог. Что уж теперь ручки заламывать "ах, что же делать".
(no subject) - marusya1961 - Feb. 27th, 2008 07:20 pm (UTC) - Expand
sari_s
Feb. 27th, 2008 06:43 pm (UTC)
:-((
Из последних новостей по радио: "Правительство решило собраться на СРОЧНЫЙ ДИЮН..."
panikowsky
Feb. 27th, 2008 06:55 pm (UTC)
Re: :-((
Выключат свет в Газе на 15 минут.
Re: :-(( - shenbuv - Feb. 27th, 2008 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: :-(( - sari_s - Feb. 29th, 2008 04:43 pm (UTC) - Expand
zyama_krendel
Feb. 27th, 2008 06:52 pm (UTC)
Ничего, народу уже довольно давно проведена грамотная послойная анестезия, теперь его хоть с кашей ешь. Хоть с дерьмом, извиняюсь.
panikowsky
Feb. 27th, 2008 06:57 pm (UTC)
Вы правы.

"аль-хаарец" сообщила на днях, что 64% израильтян поддерживают переговоры с ХАМАСом.

Интересно, как эти 64% процента представляют итоги этих переговоров. Скорее всего, никак.

А по телевизору сейчас обсуждают, делать или не делать обрезание. Каково?!
(no subject) - sozertsatel - Feb. 27th, 2008 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyama_krendel - Feb. 27th, 2008 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Feb. 27th, 2008 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyama_krendel - Feb. 27th, 2008 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reytsman - Feb. 27th, 2008 08:53 pm (UTC) - Expand
chana_yana
Feb. 27th, 2008 07:01 pm (UTC)
мои родители живут в Ашкелоне. Говорят, что о половине случаев обстрела в новостях не сообщают. Понятно, что Барзилай так не замолчишь....
panikowsky
Feb. 27th, 2008 08:42 pm (UTC)
Я так и подозревал.
oskark
Feb. 27th, 2008 07:01 pm (UTC)
Вы конечно не меня спросили, но я если можно выскажусь.
Делать надо было раньше - тогда спектр возможностей был шире, а поддержка была почти безусловная. Но, как грится - не срослось.
А сейчас нади исправлять то что получилось.
Как ни странно, но честно-благородно с теми кто даже признавать Израиль не собираются, хотя их самих по идее никто официально не признает как представителей их народа - не получается.
А поэтому на каждую выходку типа обстрела или прочей провокации сообщается в израильских средствах массовой информации "честным, трагическим" тоном о том что повреждены ЛЭП, которые снабжают электричеством юг Израиля и газу. Ремонт откладывается из-за опасности обстрелов на неопределенное время. И не важно в каком направлении касам летел, хоть в море!
Следующий обстрел завершается сообшением о повреждении системы водоснабжения. Оформление в том же духе. Ремонт откладывается, мы сожалеем, но пока официального заверения о том что никто ничем по территории Израиля стрелять не будет, о "ремонте " и речи быть не может!
Следующий обстрел - сообщается о повреждении шоссе по которому в газу идут грузы и гум помощь. Постоянно демонстрируются кадры разрушенного шоссе по СМИ. Корреспонденты ввиду опасности не допускаются к месту повреждения.
Мы очень сочуствуем страдающему "мирному" населению газы, у которого такие лидеры которые не в состоянии обеспечить им НИЧЕГО!
И так методично и постоянно.
И т.д.
А тем временем всячески поощрять "мирное сосуществование" с теми кто хоть как-то но уживаются (чтобы в гАЗЕ) народ след.раз думал кого выбирают!
И нет никакой необходимости в наземных операциях - исход которой в любом случае никого не удовлетворит, ибо дважды в одну реку не войдешь и в газе больше нечего делать израильтянам.
Первый кто должен проявить активность в данной ситуации - египет. К этому и стемиться. Как только газа станет частью египта - там станет меньше народу, переберутся на синай и т.д, станет легче всем.
panikowsky
Feb. 27th, 2008 08:39 pm (UTC)
Не вижу никакой проблемы с бессрочной военной оккупацией Газы. Если не считать, конечно, пятой колонны в лице шаломахшавников и их прихвостней в высших эшелонах власти, СМИ и судебной системе.
(no subject) - oskark - Feb. 27th, 2008 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Feb. 27th, 2008 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Feb. 27th, 2008 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Feb. 27th, 2008 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Feb. 28th, 2008 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Feb. 28th, 2008 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Feb. 28th, 2008 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Feb. 29th, 2008 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingagon - Feb. 29th, 2008 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Feb. 29th, 2008 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Feb. 29th, 2008 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Feb. 29th, 2008 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Mar. 1st, 2008 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Feb. 29th, 2008 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Mar. 1st, 2008 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Mar. 1st, 2008 10:56 pm (UTC) - Expand
kot_shred
Feb. 27th, 2008 07:11 pm (UTC)
Хоть бы одна правительственная тварь решилась на похороны придти. Их же вина
panikowsky
Feb. 29th, 2008 10:00 pm (UTC)
Ха! И еще раз - ха!
mikhail2
Feb. 27th, 2008 07:38 pm (UTC)
Я тоже думал так раньше, о военном перевороте. Но уже не думаю так - в Израиле какие-то не такие военные. Что Рабин, что Шарон, не говоря уже о более мелких...
napoleonchik
Feb. 27th, 2008 07:39 pm (UTC)
хороший военный переворот. Но - некому.
Ну дык! Просто так что ли дорога в высшее командование открыта только для идеологически правильных. В правительстве у нас тоже не дураки сидят. Все остальные нехорошие слова подходят, но только не "дураки".
panikowsky
Feb. 29th, 2008 10:01 pm (UTC)
Re: хороший военный переворот. Но - некому.
В правительстве - именно дураки. А вот у власти - умные, хитрые и беспринципные сволочи.
discovery_dj
Feb. 27th, 2008 09:31 pm (UTC)
некому?

а по-моему просто некому профинансировать...
panikowsky
Feb. 27th, 2008 09:39 pm (UTC)
Верхушка армии вся тщательно воспитана в надлежащих понятиях. Шалом Ахшав-с.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel