?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще о hа-Арец

По сообщению газеты Jerusalem Post, выступление Давида Ландау, главного редактора англоязычной версии газеты "hа-Арец",  на прошедшей недавно в Москве Конференции по Еврейскому Образованию "Лиммуд" (где он был одним из немногих нерусскоязычных участников), произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Ландау ошеломил присутствующих, с гордостью сообщив, что его газета "сознательно затушевывала" информацию о коррупции среди израильских политических лидеров, включая премьер-министров Ариэля Шарона и Эхуда Ольмерта, когда, по мнению "hа-Арец", политика этих руководителей способствовала продвижению "мирного процесса".

Когда участники выразили сомнение в моральной стороне такого подхода, Ландау ответил, что "ежедневно на любом из блокпостов на дорогах Иудеи и Самарии происходит гораздо больше аморальных вещей , чем во всех коррупционных скандалах, вместе взятых.

Затем он, ничуть не стесняясь, заверил присутствующих, что "hа-Арец" и в дальнейшем будет проводить эту политику, в частности, чтобы "обеспечить участие Ольмерта в конференции в Аннаполисе."

Даже бывшие большевики в этом зале были шокированы открытым высказыванием подобных взглядов, несущих явный отпечаток сталинского времени.

Для ведущего редактора издания, претендующего на звание авторитетного и престижного, публично объявить (и гордиться) намеренным затушевыванием и, возможно, даже замалчиванием фактов коррупции среди высших политических лидеров, ради продвижения собственной политической линии, и, кроме того, хвалиться, что его издание продолжит делать это в будущем — это, безусловно, скандал.

Можно ли, например, представить газету "Нью-Йорк таймс" утаивающей информацию о коррупционных скандалах, связанных с американским президентом, из желания воздействовать на внешнюю политику администрации? Ни одна порядочная газета в мире не потерпела бы такое возмутительное заявление из уст своего редактора.

Между тем, даже Этический Кодекс израильского Союзом Журналистов осуждает подобную практику. Статья 40 (и 16) гласит: "Газета или журналист не должны воздерживаться от публикации информации, представляющей общественный интерес, даже под давлением политического, экономического или другого характера".

(Уж во всяком случае, надо быть совершенным болваном, чтобы во всеуслышание хвалиться этим! — М.П.).

Статья полностью (на английском языке)

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sylphida
Nov. 8th, 2007 02:20 am (UTC)
On chto, idiot??
panikowsky
Nov. 8th, 2007 02:41 am (UTC)
Да!
(no subject) - discovery_dj - Nov. 27th, 2007 06:48 am (UTC) - Expand
jennyferd
Nov. 8th, 2007 03:48 am (UTC)
Идиот - мягко сказано. Он дисквалифицировал себя как профессионала. Вот вам и газета для думающих людей, главным редактором которой является хуже чем кухарка.
jennyferd
Nov. 8th, 2007 04:48 am (UTC)
Надеюсь, не буду сильно бита Вами - утащила Ваш пост в сообщество our_israel_ru
panikowsky
Nov. 8th, 2007 12:04 pm (UTC)
На здоровье!
kassandra1984
Nov. 8th, 2007 05:52 am (UTC)
Простите, а для Вас это новость? Или Вы с этим "органом" первый день знакомы? Ну, сказал человек вслух, то, что по умолчанию давно уже ежику ясно было - так что ж его теперь - повесить?

Если уж протестовать, то скорее не против того, что он это честно говорит, а против того, что он уже давно и несомненно это делает.
panikowsky
Nov. 8th, 2007 06:29 am (UTC)
Для меня это не новость. Но для моих читателей вполне может ею оказаться.

По второму вопросу - ну как Вам сказать? Есть поступки, которые многие совершают, но тайком, поскольку прилюдно признаваться в их совершении - неприлично...
kacnep37
Nov. 8th, 2007 06:38 am (UTC)
А сколько еще не признались в этом??
ben_tal
Nov. 8th, 2007 07:24 am (UTC)
Тут многие думают, что он идиот. Нет, это не так. Он просто всех прочих держит за идиотов. И руководит газетой по принципу "Пипл хавает!". Обычная практика современной журналистики...
Те, кто поступает иначе, главными редакторами не становятся!!!
Был такой анекдот про крокодила и обезьяну, которая стирала шкурки банана...
kinad
Nov. 8th, 2007 09:29 am (UTC)
Пипл не хавает, у них тираж настолько низкий, по сравнению с "Мааривом" и "Едиот" что у их "пиплу" даже читать не надо, они закостенелеые ультралевые.

(no subject) - ben_tal - Nov. 8th, 2007 10:06 am (UTC) - Expand
khk
Nov. 8th, 2007 07:45 am (UTC)
Что у подлого на уме, то у дурака на языке...

А может, он просто настолько уже свыкся с мыслью о своих / своей газеты всесилии и безнаказанности, что даже не стесняется говорить вслух о её методах?
panikowsky
Nov. 8th, 2007 11:55 am (UTC)
Вполне возможно.
zyama_krendel
Nov. 8th, 2007 07:57 am (UTC)
Он-то, может, и идиот, но тридцатку в день имеет ИМХО, это высказывание говорит не столько о его личных качествах, сколько, извиняюсь за банальность, о негласных нормах израильского общественного сознания, настолько входящих в норму в последнее время, что ему уже кажется, что это и есть нормальные правила. Точнее, скорее всего, В ЕГО СРЕДЕ они настолько вошли в норму и стали чем-то самим собой разумеющимся, что ему кажется, что так уже везде.

...Как же я ненавижу эту местечковость в Израильтянах!! Когда их интересует исключительно "а что я буду с этого иметь?" "А что нам, евреям, с этого будет?"... А всеми этими глупыми гойскими вопросами морали вместе с "албегрой" пусть сами гои занимаются.
snark_
Nov. 8th, 2007 08:29 am (UTC)
Ссылка не работает
panikowsky
Nov. 8th, 2007 11:55 am (UTC)
спасибо, исправил.
aka_human
Nov. 8th, 2007 08:48 am (UTC)
Как раз "Нью-Йорк Таймс" вполне можно представить. Если президент демократ, конечно.
panikowsky
Nov. 8th, 2007 11:56 am (UTC)
Да, есть маленько натяжка.
napoleonchik
Nov. 8th, 2007 09:00 am (UTC)
Чтой-то статья не открывется.
А так с этой "Правдой" давно всё было ясно.
kinad
Nov. 8th, 2007 09:28 am (UTC)
В этой "Правде" надо играть в викторину: читаешь статью, не смотришь на имя автора, а далее надо угадать, кто это, Амира Хасс, или Гидеон Леви, или кто еще.

У них же на всех одна точка зрения.
l_u
Nov. 8th, 2007 09:19 am (UTC)
Как говорила моя бабушка: "Если человек ворует и стыдится этого, то ещё можно на что-то надеяться. Но если вор гордится тем, что делает..."
panikowsky
Nov. 8th, 2007 11:57 am (UTC)
О! Мудрая женщина была Ваша бабушка!
kinad
Nov. 8th, 2007 09:26 am (UTC)
Тьфу ты, я подумал это Узи Ландау, уж думал он с катушек съехал. А, газета для думающих людей, с ними все ясно, они уже давно стоят на страже мирного процесса во главе с Гидеоном Леви. И тираж у них этому соответствует.
panikowsky
Nov. 8th, 2007 11:58 am (UTC)
Речь идет не о их методах, а о том, что они их не стесняются.
aristocrate
Nov. 8th, 2007 09:37 am (UTC)
Линк не пашет.
panikowsky
Nov. 8th, 2007 11:59 am (UTC)
спасибо, исправил.
drijka
Nov. 8th, 2007 10:21 am (UTC)
А что в этом нового?
Газеты врут? уже было.
Злодеи гордятся злодейством? уже было, рабин гордился тем, что стрелял в евреев
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel