?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На рынке связи

Международная корпорация Orange (со штаб-квартирой во Франции) - один из крупнейших на израильком рынке операторов мобильной связи.  Её работа в Израиле осуществляется через местного представителя, компанию Partner Communications, которая лицензирует этот бренд у французской компании.

В течение нескольких лет движение BDS (бойкот, отмена инвестиций и санкции против Израиля)
оказывало и оказывает давление на руководство корпорации с целью добиться прекращения её работы в Израиле в знак протеста против "оккупации Палестины".
 
И вот, это давление, похоже, принесло плоды. Сегодня на пресс-конференции в Каире Стефан Ришар, президент и главный исполнительный корпорации, сообщил, что с радостью разорвал бы контракт с Израилем, однако не может этого сделать немедленно.  Он призвал лидеров движения BDS отнестись с пониманием к ситуации, так как действующее соглашение не позволяет прервать его действие без больших финансовых издержек. Срок действия текущего контракта истечет только через 10 лет.   "Мы хотим покончить с этим и исправить ситуацию.  Мы не хотим этого партнёрства" - добавил Ришар.
 

Update:

This entry was originally posted at http://panikowsky.dreamwidth.org/190857.html

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
green_eegs
Jun. 3rd, 2015 07:49 pm (UTC)
я вот чего не понимаю.
после этого высера по идее дайвест должен Изриаль - что, телефонов мало???? других?

это был бы мессидж товарищу. и визу если ему по делам надо в изриаль - не дать.
noislam
Jun. 3rd, 2015 08:37 pm (UTC)

Орандж прощай навсегда. Для меня такой компании больше нет.

panikowsky
Jun. 3rd, 2015 08:53 pm (UTC)
Израильская компания только лицензирует бренд у французской. Юридически и физически это независимые фирмы. Максимум, перестанут использовать этот бренд, назовутся как-то по-другому.

Я их не люблю за то, что они дорогие и сервис у низ, по слухам, плохой. А то, что французы прогнулись под арабов, в том их вины нет.
ben_tal
Jun. 4th, 2015 06:16 am (UTC)
сервис лучше чем у других, имхо. и цены в 012 хорошие :-)
kiska_lariska
Jun. 4th, 2015 04:51 am (UTC)
Эти слова - просто фу. Оранж - только НАЗВАНИЕ бренда. Все услуги тахлес предоставляет израильская фирма "Партнер". Это её инфраструктура. И "Партнер" эту инфраструктуру, кстати, продаёт или меняет взамен на ништяки другим нашим мобильным операторам. Страна у нас маленькая, все мобильные повязаны и друг другу чем-то должны. Создание чего-то нового дешевые операторы, например, себе позволить не могут. А "Партнер" может (я с "Оранжем" работала, потому в курсе дела).
И подвергая израильскую компанию остракизму, ты подставляешь израильских работников, аутсорс-девелоперов и потребителей. В чём они виноваты - в неудачном выборе бренда фирмой " Партнер" лет сто назад, когда ничто не предвещало?
noislam
Jun. 4th, 2015 05:58 am (UTC)
К сожалению, дорогой друг я думаю, что говорить: " Оранж - только НАЗВАНИЕ бренда. Все услуги тахлес предоставляет израильская фирма "Партнер". ... ." - абсолютно не верно в данном случае.
Я, будучи много лет в Орандже ушел из него из за отвратительных цен и попыток мухлежа со счетом.
Партнер, - это юридическое название Оранджа в Израиле, в реальности, как ты знаешь, мы называет между собой (и так оно везде, кроме официальных бумаг) Орандж. Давать возможность бизнесам , особенно крупным, международным, вытирать ноги об Израиль - большая ошибка. ЭТО НЕ НАЗВАНИЕ БРЕНДА, - ЭТО РЕАЛЬНО КОМПАНИЯ. ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ ПРОТОКОЛЫ РАБОТЫ (то, что на иврите называется "наолей авода") ФИНАСОВЫЕ СВЯЗИ, РЕКЛАМА, И МНОГОЕ ДРУГОЕ , - ЭТО ОРАНДЖ.
Теперь насчет инфраструктуры и работников. Еще пара глупостей и вот почему. Количество необходимой инфраструктуры и объем необходимых услуг от персонала сотовых компаний в Израиле зависит не от числа компаний (как ты почему то думаешь, иначе не реально объяснить твою "заботу" о них) а от числа пользователей сети, и интенсивности использования. Пойми, если съёживается сегмент рынка Орандж, то примерно настолько же увеличивается сегмент рынка для других компаний, которых у нас 12 штук. Инфраструктура же - то же простаивать не будет. Последнее (как ты правильно заметила про арендование) вообще не зависит от количества собственных клиентов.
Фраза про "Создание чего-то нового дешевые операторы, например, себе позволить не могут. А
"Партнер" может (я с "Оранжем" работала, потому в курсе дела)." в этом свете вообще лишена смысла.
Исходя из вышесказанного, так же абсолютно лишенной смысла оказывается фраза: "подвергая израильскую компанию остракизму, ты подставляешь израильских работников, аутсорс-девелоперов и потребителей."
Главных твоих ошибок в этом вопросе три.
Первая заключается в том, что ты считаешь Партнер - израильской компанией и считаешь, что ей простительны антисемитские выходки Орандж. Это не так, и вообще и в принципе. Считать, что это "только бренд" - ну скажу, уважая тебя мягко, - странно и не правильно. Но даже, если бы это было и тек, бизнес должен понять на уровне рефлексов: бойкот Израиля - это плохо для бизнеса. И не важно, что было "сто лет назад".
Вторая твоя ошибка, - это то, что ты не видишь картины в целом: при уменьшении пользователей компании ни хорошие работники ,ни инфраструктура, ни те кто на ней сидят по договору, ни конечные пользователи, значимо не пострадают. Просто будет перераспределение. Вышки никто не снесет, и количество пользователей сотовых сетей (и следовательно персонала компании) будет примерно то же.
Третья же твоя ошибка, самая ужасная. Заключается она в том, что ты смешиваешь приоритеты разного уровня. Даже если бы все что ты говорила о несчастных вкладчиках и работниках и потребителях было бы верно (я уже объяснил, выше, что это не так, но ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ВДРУГ ТЫ НЕ ОШИБЛАСЬ БЫ ТАМ), то все равно интересы Израиля были бы выше частных интересов. Я понимаю, что либеральному человеку это трудно понять, и это огромный разговор и поэтому просто намекну. Наши дети идут в армию, мы платим огромные налоги и много чего еще делаем такого, что со стороны кажется (или не только кажется) против личных интересов. Но мы идем на эти жертвы, понимая, что наши личные интересы, наша жизнь зависит от того, насколько хорошо будет выживать Израиль. Посмотри на Китай. Несмотря на то, что Китай не борется за ежедневное выживание, любые атаки на политику Китая (даже просто визит Далай Ламы) вызывает жесткую реакцию. И это работает всегда и везде, лучше или хуже, но работает. Потому что Китай мыслит стратегически, как говорит Латынина "тысячелетиями". Ты же прости, ведешь себя как в старом антисемитском анекдоте: "Что патроны кончились? Хочешь продам?"



kador
Jun. 4th, 2015 07:01 am (UTC)
Французы перекупили Орандж у Гонк-Kонгцев совсем недавно.
Наказывать бойкотом израильский "Партнер" ИМХО неверно. Мaссовые увольнения, безработица и т.д - кому сделаем хуже?
"Партнер" должны найти способ наказать их финансово и сменить бренд.
shad_tkhom
Jun. 4th, 2015 11:39 am (UTC)
Какой то Ришар не смешной ... Решил подлизнуть принимающей стороне ?
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel