?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by elaizik at Что на самом деле происходит у нас в Израиле.
Ночь прошла спокойно, но в семь утра вместо будильника - сирена.
Стены нашего бомбоубежища отозвались тонким звоном арматуры в заливном бетоне на "бум" неподалеку.
Ракета упала на стоянку у многоквартирного жилого дома. Все живы-здоровы, пострадало только имущество.
Меня это пугает меньше всего, я квартиру застраховала, а так же свой драгоценный фотоаппарат и объективы.:)))

А теперь про политику.
Разумеется, все что я написала ниже, никак не в адрес тех, кто искренне нам сочувствует и пишет мне комментарии с поддержкой.
Но молчать не могу. Наболело. Хочу высказаться. Не думаю, что это на самом деле прочтет тот, к кому мне бы хотелось обратиться. С другой стороны, я знаю, что посты в ЖЖ мониторят. И призываю всех израильтян не молчать. Давайте писать правду. Не все знают, что на самом деле происходит у нас, и мы все знаем, как сильна вера людей в то, что им навязывают СМИ в их родной стране!

Я смотрю телевизор и вижу как воспринимается происходящее у нас за рубежом. В России например.
"Мы очень озабочены положением в Газе".
Про нас - ни слова.
"Израиль - агрессор". И так далее в том же духе.
Мы - агрессор? Мы, всего лишь защищающие своих детей?!
Вот интересно, как бы Москва отреагировала на ракету, упавшую на жилой район?
А  сколько детей и мирного населения погибли в Чечне, которая на Россию ракет не бросала? Про Афганистан молчу вообще.

Да, сегодня всю ночь бомбили территорию Газы. И уже призваны 30,000 резервистов.

И это наша пропаганда виновата в том, что нас считают агрессорами, потому что не делает ничего, чтобы рассказать миру о истином положении вещей,  в отличие от пропаганды арабских и проарабских СМИ, которые не стесняясь называют черное белым!

Да, у нас меньше жертв (к счастью), потому что у нас каждая человеческая жизнь - величайшая ценность и  государство делает все, чтобы защитить нас: у нас строят бомбоубежища, у нас заботятся о том, чтобы жертв было как можно меньше.

Мы виноваты в том, что нас не удается истребить?!  Ах, как бы многим этого хотелось...
Только вот что я вам скажу, дорогие мечтатели.
Вы думаете, что истребив нас, арабы успокоятся? Вы плохо учили историю. Садитесь, двойка.
Это мы, израильтяне, хоть как-то прикрываем вас. Не будь нас, они давно взялись бы за вас, европейцев!



Я писала уже об этом, и все же повторю.

Знаете, когда упала первая ракета на территорию Израиля? 11 лет тому назад! На Сдерот.
С тех пор жители этого маленького городка живут под землей. Школы - под землей, детские садики - под землей.
В Сдероте есть колледж, но заманить туда студентов не удается никакими посулами.
Мой муж учавствовал в строительстве зданий для этого колледжа - это не здания, это фактические бомбоубежища.
В Сдероте нет автобусных остановок. Вместо них - бетонные мини-убежища, такие улитки из заливного бетона, расставленные так, чтобы до них можно было добежать за короткое время. Вопрос - а кто может добежать до этих убежищ? Старушка с палочкой - добежит? Мама с малышом на руках -успеет? Беременная женщина?
Это нормально, когда дети уже привыкли бежать бегом и не плакать, когда слышат сирену?
Вы, кто осуждает нас? Вы готовы ростить детей в таких условиях??
Почему вы  осуждаете нас  за то что в Газе гибнут мирные жители?
Почему МЫ виноваты в этом?!

Знаете, как сегодня запускаются ракеты и начинаются войны? Я вам сейчас расскажу.

В подвалах под жилыми зданиями, под землей возле жилых зданий строятся шахты. Пусковые шахты для ракет. Причем это не просто жилые здания, это как правило больницы, школы и госучреждения, т.е. сугубо гуманитарные объекты.
В шахты  заводятся ракеты, полностью собирается пусковая установка и так все стоит до сигнала.
А потом некий человечек соединяет проводок и ракета летит. На нас. И сколько там сегодня таких готовых шахт, трудно даже представить.

Когда ракет накоплено много, а все деньги мировых жертвователей на нужды мирного населения надежно укрыты на швейцарских счетах, для террористов наступает пора действовать.

Сценарий стандартный.

Запускается маленькая противотанковая ракета на границе. Ракета попадает в патрульный джип или танк.
Естественно, с нашей стороны следует ответ.
Все, теперь есть повод начать обстрел. Идет первая серия залпов из тех шахт, что в пустыне.
Нашу авиацию поднимают в воздух и начинается уничтожение шахт с ракетами на открытом пространстве.
Теперь  это уже выглядит как атака со стороны Израиля, как "неадекватный ответ" на милые шалости бедных палестинцев.

Как только мировое сообщество начинает верещать в защиту "бедных жертв среди мирного населения", начинают лететь ракеты из шахт в жилых районах. Те самые, которые вчера упали в Тель-Авиве. Мощные и большой дальности.
А вот теперь, чтобы уничтожить ЭТИ шахты, нужно бомбить жилые районы.

Что НАМ остается? Да, мы пытаемся уничтожить эти пусковые установки.
Это МЫ их поставили во дворах  больниц и школ? Это МЫ подставили под удар мирное население? Это МЫ сделали заложниками детей и женщин?

Это ОНИ, это самое мирное население,  позволяют террористам устанавливать ракеты в подвалах своих жилых домов.
Это ОНИ, мирное население, позволяют своим детям одевать пояса смертников и приводить в действие ракетные установки.

И чем горячее ВЫ будете защищать ИХ, тем больше шансов, что скоро ИХ ракеты будут взрываться в ВАШИХ дворах.
Не верите? А зря.
Когда у нас взрывались автобусы, а мы пытались наказать организаторов, и получали гневное осуждение, вы тоже не верили, что это будет у вас.
Поезд в Мадриде, стадион в Москве, взрывы в Лондоне, пожары и беспорядки в Париже...
Так вот, уж поверьте, ракеты полетят и на вас.  И случится это гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

А у нас - все хорошо. Мы и в этот раз справимся.

И мы придавили бы эту гниду, Хамасс, пойдя на любые жертвы, раз и навсегда, если бы не стенания "мирового сообщества".
Еще день два нам дадут, а потом  начнутся заседания Совета Безопасности.
И начнут верещать о гуманитарной катастрофе и жертвах среди мирного населения.
И приедут уговорщики - переговорщики, и наше правительство в очередной раз согнется  под натиском воплей и мы вынуждены будем отступить. И дадим им возможность снова накопить ракет и снова начать стрелять.

У этого конфликта НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ. С террористами нельзя договорится. Их можно только истребить!!
Так дайте нам эту возможность!!!  Больше ничего нам не нужно. Мы готовы. И мы сделаем это - ради наших детей, и ради ВАШИХ детей. Поймите это наконец!

UPD
По просьбам. Кнопка перепоста находится на линейке под постом Поделиться/Share


Comments

( 31 comments — Leave a comment )
cybernatic_cat
Nov. 17th, 2012 04:38 am (UTC)
"Мы очень озабочены положением в Газе".
Про нас - ни слова.
"Израиль - агрессор". И так далее в том же духе.


Ничего удивительного. Антисемитизм, де-факто, много лет был в Союзе Нерушимом реальной политикой - как внутренней, так и внешней. Скотьё, правда, так и не дало себе труда обратить внимание на тот факт, что все до единого государства, рисковавшие обижать евреев, заканчивали абсолютно одинаково (что, кстати, волей-неволей заставляет поверить в существование пресловутого союза евреев с богом :). Не стал исключением и СССР.

Но ныне, после недолгого десятилетного периода относительной нормальности - у власти в Православно-Духовно-Богоносной опять те же самые совковые скоты, причём даже в тех же погонах. Потому плач про "израильскую военщину, известную всему свету" не удивляет ну абсолютно: ничего другого от антисемитских животных ждать не приходится.

Но вот очередного доказательства союза евреев с богом - жду с нетерпением. На этот раз, на примере нынешних духовных богоносиков :).
panikowsky
Nov. 17th, 2012 04:57 am (UTC)
Да, жидоедство - чувство упоительное и всеохватывающее. Возврат к советскому стилю в освещении событий на БВ произошел, кстати, до прихода Путина к власти, при Примакове, если не ошибаюсь.
cybernatic_cat
Nov. 17th, 2012 05:04 am (UTC)
Не исключено. Тоже большой любитель арабцев и нелюбитель евреев.
(Deleted comment)
yurivasilievich
Nov. 18th, 2012 02:31 pm (UTC)
Про нас - ни слова

Не совсем так. Обосновывать нечёткую позицию МИДа РФ антисемитизмом по-моему как минимум анахронизм. Очевидно же, что за этим стоит  нежелание ссориться с арабами – и только. В МИДе считают, что это единственный способ сохранить какую-то возможность влияния на Ближнем Востоке. Я так думаю.
Во избежание недоразумений: я гражданин РФ, не еврей, считаю, что Израиль вправе защищать своих граждан и поступает правильно.

Edited at 2012-11-18 02:37 pm (UTC)
panikowsky
Nov. 18th, 2012 04:15 pm (UTC)
Ну, Европа с Америкой тоже не хотят ссориться с арабами, однако ж, в отличие от России, признают ХАМАС террористической организацией, коей он, без всякого сомнения, является. Ну, и поставки оружия Сирии (которая делится с Хизбаллой, а та с ХАМАСом). Как-то это все дурно пахнет.
radaalex
Nov. 17th, 2012 05:09 am (UTC)
Ну и смысл? Кому что объяснили? Очередные десять ведер помоев на всех нас?
panikowsky
Nov. 17th, 2012 05:12 am (UTC)
"Десять ведер помоев" - это Вы о чем?
radaalex
Nov. 17th, 2012 05:15 am (UTC)
Я о тех комментариях, которые под этим постом. Те, кто читает кулинарные блоги, легко может найти информацию. Если хочет ее искать. Поэтому подобные посты - метание бисера и сплошное расстройство.
panikowsky
Nov. 17th, 2012 05:18 am (UTC)
Ну, есть еще "неопределившиеся". Их ещё можно и нужно просвещать.
radaalex
Nov. 17th, 2012 05:25 am (UTC)
:) Взрослых "неопределившихся" можно вертеть в любую удобную сторону каждые пять минут. Это раз. По этому вопросу русские люди определяются годам к двенадцати. Это два. Только что я зашла и посмотрела свои комментарии на странице 2, где я честно предупредила владелицу журнала, что сейчас начнется Ответы там заморожены. Так что пункт " птичку жалко" отменяется.



Edited at 2012-11-17 05:39 am (UTC)
kinad
Nov. 17th, 2012 07:27 am (UTC)
+1
Уже под 2 камментом пошла тонна срача. Кого убеждать, непонятно. Кроме того, эпическая битва с анонимусом - это так интересно.

Как и во время Ливанской, все эти битвы в блогах, туфта. Главное, чтобы армия зачистила все что надо, тогда будет толк.
А то будет очередной виток перемирия с новыми ракетами и новыми целями.
radaalex
Nov. 17th, 2012 08:04 am (UTC)
Я все объяснения закончила во время Литого Свинца. И не только я. Но людям нужно наступить на свои индивидуально под них заточеные грабли:)
delka_delka
Nov. 17th, 2012 07:50 pm (UTC)
Их ещё можно и нужно просвещать.
а зачем? ради чего?:)
panikowsky
Nov. 17th, 2012 07:55 pm (UTC)
Э... мнэээ....
delka_delka
Nov. 17th, 2012 07:56 pm (UTC)
нет, правда
panikowsky
Nov. 17th, 2012 08:03 pm (UTC)
Нужно, чтобы люди знали правду. Кагбэ.
delka_delka
Nov. 17th, 2012 08:37 pm (UTC)
и опять-таки не пойму зачем. ну, ладно.
panikowsky
Nov. 17th, 2012 08:05 pm (UTC)
Ну, и антисемитов позлить тоже дело святое.
delka_delka
Nov. 17th, 2012 08:38 pm (UTC)
ну, разве что...
elenat
Nov. 17th, 2012 08:34 am (UTC)
+ 1, как говорится.
e_clair
Nov. 17th, 2012 06:54 pm (UTC)
@ reedalex/gentelmenka

Да, gentelmenka очень хорошо описала ситуацию. Спасибо

Edited at 2012-11-17 06:56 pm (UTC)
radaalex
Nov. 17th, 2012 07:01 pm (UTC)
обратите внимание на дату.
e_clair
Nov. 17th, 2012 07:07 pm (UTC)
Я обратила :)
Как говорит одна Ваша знакомая : "same old, same old..."

radaalex
Nov. 17th, 2012 07:49 pm (UTC)
:)))
paltus_lj
Nov. 17th, 2012 11:03 am (UTC)
Держитесь там. Все нормальные люди - с вами. Переживаем.
panikowsky
Nov. 17th, 2012 01:24 pm (UTC)
Спасибо!
snegir9
Nov. 20th, 2012 07:29 pm (UTC)
проарабские сми.. а произраильские сми вообще существуют, и если нет то куда они подевались?
panikowsky
Nov. 20th, 2012 07:49 pm (UTC)
Из американских вроде телекомпания Fox News -- нет, не произраильская -- но более или менее сбалансированная. А больше ничего что-то в голову не приходит...

И куда им деваться, если их особо как-то не было раньше.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel