?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дерьмо. Ассорти.

"Я очень воодушевлен  сегодняшним обменом пленными, осуществленным после многолетних переговоров.  Организация Объединенных Наций неоднократно призывала к прекращению неприемлемого задержания Гилада Шалита, а также к освобождению всех палестинцев, чьи права все это время нарушались."

Бан Ки-Мун, Генеральный Секретарь ООН.

***

Офис Верховного Комиссара ООН по правам человека Нави Пиллэй приветствовал освобождение, но c озабоченностью встретил сообщение о том,  что некоторые из заключенных-палестинцев с Западного берега могут быть выдворены в Газу или вообще в другую страну.  "В соответствии с международным гуманитарным правом,  принудительное выселение военнопленных или их депортация их в другую страну незаконны ". 

[Т.е. на осужденных бандитов уже распростаняются положения Женевской Конвенции.  Мило.]

*** 


Репортер Би-Би-Си Джон Доннисон берет интервью у Ахмеда Абу Тахи, одного из террористов, обмененных на Шалита:

"Вам  31 год,  вы провели 10 лет в тюрьме, будучи приговоренным к пожизненному заключению за принадлежность к Хамасу  Какие чувства вы испытываете сегодня?"

[Ахмед Абд Аль Карим Абу Тахи был приговорен к 27 годам заключения за подготовку терактов: взрыва автомобиля, начиненного взрывчаткой, в Гиват-Зэеве  29 июля 2001 г. и взрыва террориста-самоубийцы на ул.Невиим в Иерусалиме 4 сентября 2001 г., 14 раненых]


***

"Эта сделка принесет облегчение Гиладу Шалиту и его семье после испытания, которое длилось более пяти лет. Многие палестинские семьи будут испытывать  аналогичное чувство облегчения сегодня, когда они воссоединятся со своими родными, многие из которых провели десятилетия в  в жестоких условиях заключения в Израильских тюрьмах ", 

Малькольм Смарт, Директор организации Amnesty International по Ближнему Востоку и Северной Африке 

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
tuchiki
Oct. 19th, 2011 12:50 am (UTC)
Духовито.
sthinks
Oct. 19th, 2011 12:58 am (UTC)
Мразь.
tandem_bike
Oct. 19th, 2011 01:02 am (UTC)
ну, мудаки конечно, кто еще чего ожидал от АИ, остальные мне незнакомы.

но... Вы лично были против обмена? я не израильтянка, но я бы была за. зачем Израилю эти мученики блин совести? вывезенные в Газу, они не наделают хуже бед чем уже наделали, а в случае еще интифады оттуда и второго Свинца в результате - их найдут с неба. и отправят к гуриям.

не так?
ad_vocem
Oct. 19th, 2011 01:05 am (UTC)
Вопрос в том, скольких они убьют до встречи с гуриями.
tandem_bike
Oct. 19th, 2011 01:23 am (UTC)
мне из пиндосского далека эти "посидевшие" не кажутся более опасными чем бешеные щенки которых из детей Газы делает Хамас своей пропагандой и социальными программами на деньги норвегов.

страшно думать - в каком виде возвращенный солдат. ведь держали навернка не санаторно с единомышленниками как возвращенных хамасовцев.

такая неполиткореектная мысль - такинет бы сказал фашистская - почему все тюрьмы не ыслать в Газу. тоже, знаете, "трансфер" своеобразный. если жители деревушки А. около Итамара все будут выселены в Газу..но молчу, молчу. а то мне скажут справедливо что я фашистка верящая в коллективную отетственность, и два подонка из А. абсолютно НИКАК, НИКАК не имеют отношения к остальной дервне, спущены с Марса туда!


idelsong
Oct. 19th, 2011 03:52 am (UTC)
Сегодня показывали бабу, которая 10 лет назад взорвала пиццерию в Иерусалиме. Она веселая - выходит на свободу. Ее спрашивают: "Ты знаешь, сколько детей ты убила в пиццерии". Она говорит: "Троих, что ли..." Не помнит. Не троих, а восьмерых, из них троих из одной семьи. Показывают эту семью - они собирают вещи и уезжают из Израиля.

Я не за и не против обмена, после того, как он состоялся. Я считаю, что глава правительства может и должен принимать такие решения.

Мне бы казалось правильным, чтобы этой бабе и другим таким же вводили при освобождении медленно действующия яд.
tandem_bike
Oct. 19th, 2011 04:15 am (UTC)
неполохо бы, но нет такого, друг-фашист. а был бы, лично ввела бы.
idelsong
Oct. 19th, 2011 06:11 am (UTC)
Почему? Полоний, то что надо. Эффект при подходящей дозе наступает через несколько дней.
sonia_k
Oct. 19th, 2011 03:59 pm (UTC)
Потом мировое сообщество подымет вой и начнет расследование. Нужно было их перевоспитать, как в "Заводном апельсине".
tandem_bike
Oct. 19th, 2011 04:54 pm (UTC)
не зря нас с тобой в гуманистических-интернационалистических кругах кличут нацистами и подлецами. я уже успокоилась. люди или понимают что это война, затяжная и очень давняя, или нет. если не понимают то втолковывать им нечего и незачем.

а по теме-то - что-ты думаешь про обмен Шалита? я-то рада.. ну насколько можно радоваться через столько лет. но в одном журнале на меня наехала одна широко извеестная надутая дура, одергивая что мол нечего радоваться. она хоть и дура, но может права?
idelsong
Oct. 20th, 2011 04:00 pm (UTC)
А вот здесь michaelko так хорошо написал, что мне к этому и добавить нечего.

http://michaelko.livejournal.com/214197.html
tandem_bike
Oct. 20th, 2011 04:17 pm (UTC)
я ему ответила в своем фашистском духе - почему не превратить Газу в тюрьму для терроростов.
nebotticelli_xl
Oct. 19th, 2011 09:42 am (UTC)
Недавно прочел, что на Мадейре почти нет преступности. И нет тюрем. Если кто-то кое-где у них порой... - получает тюремный срок. и отправляется его отбывать, в Анголу . Очень способстует профилактике преступности.
tandem_bike
Oct. 19th, 2011 04:54 pm (UTC)
да, но мы же не о преступности. террор и преступность все же настолько разные вещи...
nebotticelli_xl
Oct. 19th, 2011 05:17 pm (UTC)
Ессно, разные. Если отправить террористов в ангольскую тюрягу - тоже поспособствует.
soroka95
Oct. 19th, 2011 01:29 am (UTC)
Да, пЭрлы еще те. Назвать убийц гражданского населения военнопленными... Не знаю, чего у них больше - подлости или безграмотности.
reytsman
Oct. 19th, 2011 01:56 am (UTC)
А что ещё они могли сказать? "тысячи убийц поменяны на военнопленного"? Эти люди?
wall4
Oct. 19th, 2011 02:04 am (UTC)
Fuck them all
reytsman
Oct. 19th, 2011 02:29 am (UTC)
Кстати лента так вообще пишет
"ХАМАС освободил капрала Шалита"
И говорит что всего 477 а не 1000+
http://lenta.ru/news/2011/10/18/shalit/
0leneva
Oct. 19th, 2011 05:38 am (UTC)
Ну пидарасы безусловно, но кто ждал другого.
river_ems
Oct. 19th, 2011 07:58 am (UTC)
Наверное я - очень наивный человек. Не то чтобы ждала, но... такого бл.дства все же не ожидала.
0leneva
Oct. 19th, 2011 08:21 am (UTC)
Один юзер недавно, говоря про нынешнюю российскую политику и политических персонажей, справедливо заметил, что никакая пародия не в силах отразить реального их идиотизма и безнравственности. Они сами на себя самая страшная карикатура и никто их так не скомпрометирует, как они сами. К нашей ситуации это тоже применимо.
cybernatic_cat
Oct. 19th, 2011 06:15 am (UTC)
ООН должна быть уничтожена. Несогласных - поселить в Ашкелоне или Сдероте. До поумнения.
odpaam
Oct. 19th, 2011 06:57 am (UTC)
Ню-ню. Несогласных, одетых в форму ЦАХАЛ, просто отправить гулять в Газу.
cybernatic_cat
Oct. 19th, 2011 07:07 am (UTC)
Тоже вариант. Во главе колонны пустить этого несовершенноумного корейца. Да, и нашего Чуркина тоже туда же.
river_ems
Oct. 19th, 2011 07:56 am (UTC)
Это точно. От ООН давно никакой пользы.
odpaam
Oct. 19th, 2011 06:58 am (UTC)
На каком-то центральном российском канале слышала дивную формулировку "обмен военнопленными". Плеваться уже просто устала.
radaalex
Oct. 19th, 2011 07:08 am (UTC)
Зачем ви тгавите? (с)
panikowsky
Oct. 19th, 2011 08:18 am (UTC)
Так надо! (c)
zyama_krendel
Oct. 19th, 2011 08:01 am (UTC)
...кроме анализов, да и те - известно, с чем...

Если они военнопленные, т.е. то, что они делали, делалось В РАМКАХ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, то их надо немедленно СУДИТЬ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - согласно всех международных законов ведения войны.
hose_arkadio
Oct. 19th, 2011 08:46 am (UTC)
падлы антисемитские.
lev_m
Oct. 19th, 2011 08:51 am (UTC)
Дивная подборка.
Упер в shakaly_pera.
oh_miriam
Oct. 19th, 2011 11:29 am (UTC)
уроды.
iunis1
Oct. 19th, 2011 12:06 pm (UTC)
то что всякие амнести Итернейшенал и Биби си говорят такое меня даже не удивляет , и как ни странно не возмущает, если наши СМИ убили второй раз погибших в террактах и второй раз довели их родственников до нервного срыва, о чём может быть разговор. Это говорят чужие, а это наши
-с Вашего позволения, не стану цитировать весь пост, вчера был чисто эмоциональный всплеск
http://iunis1.livejournal.com/53849.html
akarasik
Oct. 19th, 2011 12:08 pm (UTC)
поразительно, мой приятель-норвежец, цитирует в своем фейсбуке те же слова ген секретаря ООН с полным ужасом, так на него там его дружбаны накинулись типа никаких террористов в израильских тюрьмах нет, а только мирное несчастное палестинское население!!!
вот то что люди знают и этим живут
sonia_k
Oct. 19th, 2011 04:02 pm (UTC)
Мой знакомый армянин, который был не меньшим сионистом, чем я, стал вопить, что мы хуже фашистов и осуществляем палестинский холокост (я умышленно пишу с маленькой буквы), когда переехал в Англию. То ли пропаганда так хорошо работает, то ли антисемитизм заразен...
akarasik
Oct. 19th, 2011 07:05 pm (UTC)
ну мне пришлось спросить, не оккупировала ли Норвегия какие ли арабские территории, а то чего ему террор то достался...
sonia_k
Oct. 19th, 2011 09:38 pm (UTC)
Ну, не палестинцы же их атаковали. Кроме того, когда терроризируют их, то это и называется террор. А нас - освободительное движение палестинцев и борьба с израильскими окупантами.
jeenny
Oct. 19th, 2011 06:02 pm (UTC)
Условия заключения в Израильских тюрьмах
Все равно про нас всякую фигню пишут, почему бы действительно не организовать нормальные тюремные условия в тюрьмах? Параши, нары, пАйки и т.д. Опять же экономия бюджета.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel