?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Социальные сети

Турецкая газета Сабах опубликовала список из 165 имен солдат ЦАХАЛа, причастных, по словам редакции, к инциденту на "Мави Мармара". Утверждается, что газета получила имена солдат путем анализа данных, опубликованных в Фейсбуке и Твиттере, и сравнения фотографий, опубликованных на этих веб-сайтах, со снимками, сделанными на борту судна.

Список имен был передан турецкой прокуратуре. Помимо имен солдат ЦАХАЛа, принимавших участие в операции, в список включены имена старших должностных лиц Армии обороны Израиля.

Jpost



UPDATE: по сообщению израильского радио, список не имеет ничего общего с действительностью, он попросту скопирован из списка, составленного антиизраильскими активистами по следам "Литого свинца".

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
achernitsky
Sep. 26th, 2011 01:49 pm (UTC)
1/ Не очень верится
2/ Дает повод в следующий раз отбирать/уничтожать все носители информации у задержанных
panikowsky
Sep. 26th, 2011 02:06 pm (UTC)
А что именно вызывает сомнения? Что список передан в прокуратуру? Или что его удалось составить по материалам ФБ/Твиттера?
(Deleted comment)
chele_sta
Sep. 26th, 2011 02:33 pm (UTC)
Всего 165? что-то маловато: их ведь там было несколько тысяч!
Турки, оказывается, скромники, жалкий полёт фантазии...
polarnik
Sep. 26th, 2011 02:56 pm (UTC)
Это включая поваров на базах?
coil_label
Sep. 26th, 2011 03:03 pm (UTC)
свежо предание, да верится с трудом.
не минуту не сомневаюсь, что какая-то прошмандовка из левых штабных сучек, продала список.
panikowsky
Sep. 26th, 2011 03:05 pm (UTC)
Правду сказать, молодёжь часто бездумно постит в соц.сети информацию о своей службе в армии.
coil_label
Sep. 26th, 2011 03:11 pm (UTC)
это само собой. вот только вряд ли турки прям сели стали двадцать тысяч блогов сравнивать- анализировать и фотки изучать, когда каждая вторая штабная сучка имеет дома полный набор всех секретных дисков. и берет не дорого. не, тут бери любых трех-четырех секретуток - и не ошибешься.
panikowsky
Sep. 26th, 2011 03:21 pm (UTC)
Страшные Вы вещи говорите!
coil_label
Sep. 26th, 2011 03:33 pm (UTC)
от всего сердца хотелось бы сказать что-то хорошее...
roman_kr
Sep. 26th, 2011 03:30 pm (UTC)
re
Говорили им в Цахале - не трындеть в мордокниге..
ныне флашку можно в такое место засунуть, что без личного обыска не найти...
nashdak
Sep. 26th, 2011 03:36 pm (UTC)
Этот список содержит те-же фамилии солдат и милуимников(пехотинцев), что и "список участников" "Литого Свинца".
И не содержит ни одного служащего на флоте солдата или милуимника.
panikowsky
Sep. 26th, 2011 03:37 pm (UTC)
Вы точно знаете или предполагаете?
nashdak
Sep. 26th, 2011 03:41 pm (UTC)
По Галей Цахал сегодня с утра докладывали.

Сказали: мы проверили фамилию за фамилией.
panikowsky
Sep. 26th, 2011 03:45 pm (UTC)
А! Мерси за инфу.
iunis1
Sep. 27th, 2011 08:55 pm (UTC)
галей цахал отнюдь не всегда достоверная инфа
panikowsky
Sep. 27th, 2011 09:36 pm (UTC)
Не может быть!
iunis1
Sep. 27th, 2011 10:40 pm (UTC)
:)увы
xaxam
Sep. 26th, 2011 05:24 pm (UTC)
Я тоже с перепугу полез читать по-турецки. Кроме А-ви-за-мир? и Мерома-чайни, там в основном имена типа Ави Леви и Моше Коэн.

Учитывая, что даже турецкая юстиция, выдавая ордера на арест (если и сподобится), должна будет каким-то образом отделить одного Леви от другого Коэна, насчёт практических последствий можно не беспокоиться.

А вот отпиздить кого-нибудь из наших соотечественников не мешало бы. Пардон май тюркю-люлю.
panikowsky
Sep. 26th, 2011 05:32 pm (UTC)
Амен!
xaxam
Sep. 26th, 2011 05:40 pm (UTC)
Косвенное подтверждение
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel