?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Передача немецкого телевидения о "флотилии свободы", о роли исламистов в ее подготовке и роли в этой истории европейских и немецких левых правозащитников.

(немецкий звук, англ. субтитры)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
tandem_bike
Jun. 12th, 2010 05:40 pm (UTC)
образовательно. только одна я вижу демагогию дамы в синем или это оченвидно?
status_constr
Jun. 12th, 2010 05:46 pm (UTC)
Второй ответ верен :)

Я сохранил это видео в виде файла FLV. Если и это удалят, можно будет залить на рапидшару.
tandem_bike
Jun. 12th, 2010 05:49 pm (UTC)
(горько)
кому и зачем сохранять? эти люди неколебимы. они уже все поняли и вообще. моральные. говорить с моральными не о чем.
status_constr
Jun. 12th, 2010 05:52 pm (UTC)
С ними- да, не надо. Надо говорить с теми адамами козлевичами, кого успели "охмурить ксендзы". За последние две недели мне удалось переубедить нескольких человек, которые просто поверили прессе... поначалу поверили. И вообще, на ютюб надежды мало. Потому надо сохранять.
elenat
Jun. 12th, 2010 05:46 pm (UTC)
Spasibo.
shtepesach
Jun. 12th, 2010 06:06 pm (UTC)
По отношению к фактам (репутация IHH, агрессивность турецких миролюбцев на борту, нестыковки между заявленными целями миссии и ее реальным воплощением) довольно беззубо. По отношению к немецкому медийному мейнстриму, возможно, неслыханная фронда.
panikowsky
Jun. 12th, 2010 06:14 pm (UTC)
Согласен.
gabblgob
Jun. 12th, 2010 06:12 pm (UTC)
На первом канале?! Гостелерадио такие вещи теперь рассказывает?! О*уеть, дайте две!
panikowsky
Jun. 12th, 2010 06:13 pm (UTC)
Насчет канала - ничего не могу сказать. Я в немецком телевидении - полный ноль. :)
gabblgob
Jun. 12th, 2010 06:15 pm (UTC)
Да-да, там лого в углу, это Первый канал, государственный.
shimon5
Jun. 12th, 2010 06:33 pm (UTC)
Ну в Германии пока ешё есть демократия и политическая борьба. Желаюших скушать пару-тройку левых предостаточно.
gabblgob
Jun. 12th, 2010 06:34 pm (UTC)
Надолго ли...
shimon5
Jun. 12th, 2010 06:48 pm (UTC)
Кто знает,кто знает. История иногда совершет забавные повороты.
Не знаю почему,но мне кажется,что скоро в израильскую армию начнут вступать иностранные добровольцы.
gabblgob
Jun. 12th, 2010 06:58 pm (UTC)
Ну, это не впервые, уже было такое. :) Причём не только евреи. :) Накануне "Бури в пустыне" меня спрашивали, не знаю ли я, как записаться в еврейские войска, - ребята хотели "отомстить за Афган", причём ребята очень серьёзные и совсем неочевидные юдофилы. :)))
shimon5
Jun. 12th, 2010 07:04 pm (UTC)
Я так полагаю,что курды нам обеспечены. Пообещаем русским Проливы, армянам Арарат,а грекам Измир и пол Кипра.
gabblgob
Jun. 12th, 2010 07:19 pm (UTC)
Дабеспраблем. :)))
kinad
Jun. 12th, 2010 07:20 pm (UTC)
Вон даже Саудовцы засуетились, открыли нам небо, можно им разрешить нанести первый удар для тренировки.
shimon5
Jun. 12th, 2010 07:52 pm (UTC)
Нет,ну так нельзя. Как начнут "дай я, дай я!", выйдет как в анекдоте про Брежнева.
Хотя...Евреи мы или нет? Предлагаю право первого удара продать на аукционе.
kinad
Jun. 12th, 2010 07:22 pm (UTC)
По-моему сильно. Вопрос сколько человек просмотрели это, но очень даже неплохо, спокойно, без истерик. Уж немцам-то исламистские группировки в самой Германии не очень нравятся.
reytsman
Jun. 12th, 2010 07:44 pm (UTC)
Нынешнеие немцы нелюбят турков больше чем евреев? Как неожиданно... и кто бы мог подумать... Особенно учитывая сколько у них там развелось турков, а сколько евреев, и что турки у иих заместо негров у нас или арабов у вас, большинство живёт в гетто по понятиям, а не по законам.
elenat
Jun. 13th, 2010 08:49 am (UTC)
Дайте совет, пожалуйста.

Мы с друзьями написали в городской совет Сан Франциско (где собираются принимать 15-г0 числа этого месяца антиизраильскую резолюцию) такое письмо:



To San Francisco Board of Supervisors:

Re: San Francisco Board of Supervisors Resolution: Freedom Flotilla and Gaza Blockade

· The proposed anti-Israel resolution ignores the facts that flotilla was organized by people connected to global jihad-affiliated terrorist organizations.

· The proposed anti-Israel resolution is one sided- resolution that unfairly single out Israel. This blockade has been undertaken by both Israel and Egypt, conjointly, along the borders of the two countries that share frontiers with Gaza.

· The proposed anti-Israel resolution undermines Israel’s right to defend itself. Under international law, Israel has every right to act in its own defense, including intercepting ships in international waters.

· The proposed anti-Israel resolution does not mention the purpose of the Israeli blockade is to prevent rearmament of the Gaza Strip controlled by Hamas, a terrorist organization pledged to the annihilation of Israel. Hamas is responsible for scores of suicide bombings since the 1990s against Israeli civilians.

· The proposed anti-Israel resolution ignores the fact that Israel, along with international humanitarian organizations, has delivered into Gaza more than one million tons of food, medicine and other essentials during the past 18 months of blockade.

The proposed resolution failed to recognize that Five vessels were boarded without attacks on the soldiers without violence and nobody getting hurt. Only on the vessel where soldiers were ambushed and brutally assaulted did violence occur.
The proposed resolution does not serve the purpose of piece and is not supported by Jewish community of San Francisco and Bay Area.
Best regards,


Нам ответили вот что:


From: Chris Daly <chris.daly@sfgov.org>
Date: June 12, 2010 5:56:27 PM PDT
Subject: Re: Freedom Flotilla and Gaza Blockade resolution

Israeli commandos boarded ships flying international flags in international waters without their permission. You could replace Israel with any other country (including the US), and I would vote for this resolution.
-----------------------------------------


It would be interesting to consult with someone who is familiar with international Maritime Low prior to protesting on Tuesday.

ET







panikowsky
Jun. 13th, 2010 09:00 am (UTC)
Елена, ну какой совет я могу дать? Ответивший по сути проигнорировал все, о чем Вы написали. Единственное, что может заставить его хоть капельку подумать, - это дать ему по голове. Но это вряд ли осуществимо.

Кстати, составная часть блокады (ЛЕГАЛЬНОГО способа ведения боевых действий) - это досмотр гражданских судов, в отношении которых существуют обоснованные подозрения о том, что они намерены нарушить эту блокаду. Согласно международного права. И делать такой досмотр можно именно что не в территориальных водах. Так что пусть идет лесом.
elenat
Jun. 13th, 2010 09:08 am (UTC)
Ну, пошлем его лесом. Но хотелось дать ссылку на соотв. международное законодательство с номером параграфа. Пусть в лесу почитает.
panikowsky
Jun. 13th, 2010 09:30 am (UTC)
Гляньте у меня в Жж - на прошлой неделе я давал несколько линков, в т.ч. и на документ о правилах ведения боевых действий.

Не рассчитывайте, что товарища это переубедит.
wildernesscat
Jun. 13th, 2010 03:49 pm (UTC)
Влад Тепеш делал субтитры? Мощно! :)
panikowsky
Jun. 13th, 2010 03:55 pm (UTC)
Приятно встретить знатока!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel