?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 3rd, 2010

О том, как демонстранты готовились к демонстрации


В среду вечером пресс-служба ЦАХАЛа опубликовала очередную видеозапись: на этот раз запись сделана камерами слежения, установленными на теплоходе "Мави Мармара". Ролик демонстрирует процедуру подготовки наемников к вооруженному противостоянию с израильскими коммандос.Около десятка мужчин разбирают деревянные шесты из связки, позднее они появляются уже одетыми в ярко-оранжевые спасательные жилеты.

"Инструктор" отдает наемникам инструкции и указания. Когда к теплоходу приближается катер ВМС Израиля, наемники быстро разбирают противогазы, предназначенные на случай использования израильтянами штурмового газа, хватают палки, ломы, разбитые бутылки, цепи с грузилами и арматурные пруты и готовятся "встречать" израильских солдат.



Comments

( 22 comments — Leave a comment )
merig00
Jun. 2nd, 2010 09:35 pm (UTC)
Я не понимаю почему б им просто не скинуть всё видео
mi_shutochki
Jun. 2nd, 2010 10:06 pm (UTC)
а зачем? они показывают только начало - кто начал, кто виноват, а как потом ответили это неважно, все равно ничего не докажешь, а миротворцы обрежут и будуть в пропаганде использовать.
reytsman
Jun. 2nd, 2010 10:20 pm (UTC)
Лапочки не отключили внутренние? Или это с видео камер которые несколько раз промелькнули в кадре? Кстати, а чем так замечательно всё освещается, что как днём видно?
panikowsky
Jun. 2nd, 2010 10:23 pm (UTC)
Честно - ничего не понял из Ваших вопросов.
reytsman
Jun. 2nd, 2010 10:35 pm (UTC)
Видео. Откуда оно. Я нашёл что IDF вывесило, но где его достали?
К тому же до этого проскакивало одно из видео, видимо уже в процессе где темно и дело явно ночью, а тут светло как днём.
panikowsky
Jun. 2nd, 2010 10:45 pm (UTC)
Сказано, с камер слежения.

Освещение вполне нормальное, потолочное. Что вполне логично - разбирать оружие и одеваться в темноте неудобно. А что хорошо видно - так видеокамеры нынче такие. Даже и дешевые модели вполне хорошо снимают в помещении, освещенном источником света.

Похоже, что в какой-то момент боевики на пароме выключили свет.
reytsman
Jun. 2nd, 2010 10:48 pm (UTC)
//Похоже, что в какой-то момент боевики на пароме выключили свет.
Блин. Точно балбес я. Оружие нужно разбирать при свете. А я ещё удивлялся почему свет не выключили чтобы их было хуже видно, то есть всё логично, выключили, но потом.

Кстати часть кадров там таки проскальзывала не с камер (если я правильно помню, были борт и руки крупным планом) видимо фотографа с камерой (который гулял в кадре) тоже нашли.
tandem_bike
Jun. 2nd, 2010 10:34 pm (UTC)
izvinite menq, ladno?

мне бы хотелось чтобы Вы меня читали про медицину. а про Израиль у нас расхождений нет.

Edited at 2010-06-02 10:36 pm (UTC)
panikowsky
Jun. 2nd, 2010 10:46 pm (UTC)
Конечно. Спасибо за поддержку!
tandem_bike
Jun. 2nd, 2010 10:48 pm (UTC)
и про Обаму я ошиблась (( думала прагматик. думала не будет обещанных "перемен". думала он не замочит Израиль.

дура в общем.
panikowsky
Jun. 3rd, 2010 08:00 am (UTC)
Ок, давайте забудем старые раздоры.
itkis23
Jun. 3rd, 2010 05:57 am (UTC)
Да, смотрел это по 9 каналу с разъясненьками, потом было заявление Нитаньягу. Мне оно понравилось.
Вы позволите поставить ссылку 9 канала ?(израильский канал на русском языке) Там много метериалов для интересующихся :)
http://www.zman.com/
Спасибо.
panikowsky
Jun. 3rd, 2010 07:48 am (UTC)
Пожалуйста, конечно!
tot
Jun. 3rd, 2010 06:30 am (UTC)
слушай
есть инфа насчет категории вод, где произошло всё?
ну как бы одни кричат "международные", другие "зона блокады" и так далее
зона объявлена Израилем и не считается по идее законной с позиции мирового права
но не хочется гадать
есть что-то официальное?
ну чтобы чётко было ясно, в каких водах согласно мировому праву всё было?

я за подобные действия, попытка контрабанды была налицо
но намного лучше было бы, если б происходило всё поближе к соответствующим берегам...
ну чтобы мировые правозащитники не могли даже пукнуть
panikowsky
Jun. 3rd, 2010 07:47 am (UTC)
Я пару дней назад давал ссылку на пост, где цитируется юр.обоснование этого дела. Морская блокада - легальный вид боевых действий, и, естественно, она осуществляется не в своих территориальных водах, а именно за их пределами. И досмотр судов, которые подозреваются в нарушении блокады, это обычная практика.

Я давал совсем недавно ссылку на юридический документ, где все это описано. Правда, там по-английски.

Edited at 2010-06-03 07:53 am (UTC)
isaakovich
Jun. 3rd, 2010 08:27 am (UTC)
Который раз жалею что Топ отменили.
panikowsky
Jun. 3rd, 2010 10:49 am (UTC)
Не, Топ - это опасная вещь, туда легко организованно поднять всякое дерьмо.
itkis23
Jun. 3rd, 2010 09:57 am (UTC)
http://www.gaza-flotilla.com/index.html
Вот ещё ссылка, появилась сегодня у меня во френд-ленте.
panikowsky
Jun. 3rd, 2010 10:50 am (UTC)
И у меня тоже! У нас с Вами очень похожие френд-ленты :)

Edited at 2010-06-03 10:53 am (UTC)
itkis23
Jun. 3rd, 2010 11:47 am (UTC)
Я почему-то этому даже и не удивляюсь :))
rita_shein
Jun. 3rd, 2010 11:53 am (UTC)
Хорошая подборка. Я попрошу подругу, чтобы он в своем блоге поставила - российском. Можно?
panikowsky
Jun. 3rd, 2010 01:24 pm (UTC)
Окей, конечно.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel