?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишет юзер listopad, русской человек из Стокгольма

http://listopad.livejournal.com/264368.html?replyto=1425328

Михаил, хотим мы этого или не хотим, третье тысячелетие - время великого расцвета мусульманского мира, и его заря уже наступила, Вы точно в чулане сидите и прессу не читаете, ТВ не смотрите, к этому готовятся социальные службы, все партии, нам нужно это принять как есть, и не страшиться этого. Вспомните, Солженицын уже в восьмидесятых сказал что XXI век это век мусульманского мира.
Лично я очень люблю восток и его великую культуру, а что касается религиозного фанатизма, то он во всякой конфессии отвратителен. Например, те же религиозные фанатики в правительстве Израиля...


Это просто зомби какие-то...

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
jelnovar
Jun. 1st, 2010 07:02 pm (UTC)
Там все цитаты как на подбор. Короткий пост и всего одиннадцать комментариев, а полностью показано из какого теста сделаны все эти борцы с Израилем...Сначала ложь под гуманистическим соусом, потом антисемитский душок, ну а потом признается в трусливым раболепствованием перед ожидаемыми новыми господами. Которых лучше вовремя полюбить
sylphida
Jun. 1st, 2010 07:03 pm (UTC)
а, ну раз Солженицын, то, конечно..
sthinks
Jun. 1st, 2010 07:03 pm (UTC)
Как щас помню, в школе учили, что встает заря коммунизма. Чё-то мужик путает. Типа, одна заря сменить другую спешит...
(Deleted comment)
0leneva
Jun. 1st, 2010 07:04 pm (UTC)
Где-где религиозные фанатики? В правительстве Израиля? Гыыы.
panikowsky
Jun. 1st, 2010 07:23 pm (UTC)
Именно!
meharher
Jun. 1st, 2010 07:20 pm (UTC)
Класс. Тут, панимашь, расцвет мусульманского мира, а какие-то религиозные фанатики этому сопротивляются.

Попрошу за мной не подглядывать, ибо я писяю. Кипятком.
hose_arkadio
Jun. 1st, 2010 07:37 pm (UTC)
стокгольмскии синдром)))
вот придурок
aleksand1975
Jun. 1st, 2010 07:39 pm (UTC)
Он еще успеет вкусить плоды расцвета> Потом заговорит по другому, если выживет, конечно :)
panikowsky
Jun. 1st, 2010 07:41 pm (UTC)
А ему чо? Он примет ислам и всех делов. Тоже мне, проблема!
aleksand1975
Jun. 1st, 2010 07:53 pm (UTC)
Ну, во-первых, может не успеть. Могут случаем замочить раньше.
Во-вторых, не уверен что он обрадуется жизни по законам шириата, с отрубанием рук и голов тем кто чем-то провинился и т.п.
panikowsky
Jun. 1st, 2010 09:12 pm (UTC)
Он, между прочим, ко всему прочему, еще и гей. Воистину, если Всевышний кого-то хочет наказать, он лишает его разума!
sthinks
Jun. 1st, 2010 09:28 pm (UTC)
У нас тут имеется QUIT (Queers Undermining Israeli Terrorism). Беседовала с ними пару раз. Уж на что я человек привычный, но это страшное дело...
panikowsky
Jun. 1st, 2010 09:49 pm (UTC)
Зомби они, говорю я Вам!
(Deleted comment)
xaxam
Jun. 2nd, 2010 05:51 am (UTC)
Хе. Это как еврею в партию вступить было: среди гяуров особый конкурс будет, ждать по нескольку лет придётся, собеседование на совере улемов, интервью с главным кади, муфтий, надписывающий именной коран...
ex_anonimi
Jun. 2nd, 2010 09:47 am (UTC)
Не все так просто. Шариат предписывает неверных облагать дополнительным налогом, "закят", от которого правоверные освобождены. Кто же будет уничтожать собственную экономическую базу? :) Получит статус "димми" и будет платить "закят", распевая о заре прекрасного нового мира.
tseytlin
Jun. 1st, 2010 07:45 pm (UTC)
Коллаборционистов обычно расстреливают первыми. Он просто не в курсе.
panikowsky
Jun. 1st, 2010 09:13 pm (UTC)
Ну, или они становятся старостами по бараку. Тоже неплохо.
phobos_il
Jun. 2nd, 2010 04:10 am (UTC)
Этот разве что на петуха потянет.
lordaq
Jun. 1st, 2010 07:53 pm (UTC)
незнание не освобождает от расстрела) Он мне напоминает того шакала в Маугли (только в куфие) "а мы пойдет на Север", точнее на Восток
wall4
Jun. 1st, 2010 08:21 pm (UTC)
весь мир просто охуел..
(Deleted comment)
krupelega
Jun. 1st, 2010 08:55 pm (UTC)
Приезжайте- израильтяне гостеприимны. Много вкуснятины!!!
kochenkov
Jun. 2nd, 2010 01:11 am (UTC)
+
ohlomon
Jun. 1st, 2010 08:54 pm (UTC)
Та ладно, у пациента следующий пост - цитата из Вознесенского на 2 экрана :)
panikowsky
Jun. 1st, 2010 09:48 pm (UTC)
Это, как раз, не показатель, ИМХО. Ну мало ли, нравится человеку Вознесенский!
real_hobbit
Jun. 1st, 2010 08:54 pm (UTC)
Поскольку я совершенно не читаю/смотрю/слушаю масс медиа (за редкими исключениями острых моментов вроде нынешнего), и даже в LJ давно уже практически не хожу, то, видимо стал одним из последних, наткнувшихся на этакую дивную откровенность. Но ожидал подобного, не скрою. Или мне таки "повезло", и это одна из "первых ласточек"?

Не утерпел, заглянул в журнальчег к этому "явлению природы", полюбовался на буйство добрых стокгольмских обывателей, требующих бойкотировать "проклятых жыдофф". И не мог не вспомнить Волошина:

"...А офицер, незнаемый никем,
Глядит с презреньем - холоден и нем -
На буйных толп бессмысленную толочь,

И, слушая их исступленный вой,
Досадует, что нету под рукой
Двух батарей "рассеять эту сволочь"."
panikowsky
Jun. 1st, 2010 09:14 pm (UTC)
Что в LJ не ходите - это зря, у нас тут весело.

А за Волошина спасибо. Я совершенно не знаком, к стыду своему, с его творчеством.
lindvind
Jun. 1st, 2010 09:37 pm (UTC)
Не все в Швеции такие! Уродов которые защищают мусульман просто потому что они мусульмане - хватает. Но есть и здраво мыслящие люди, в том числе и выходцы из России или точнее из СССР. Моя невеста один из партийных лидеров Шведских демократов, которые и пытаются открыть Шведскому народу глаза на реальность мусульманизации и иммиграции всякого сброда.
panikowsky
Jun. 1st, 2010 09:47 pm (UTC)
Хорошая у Вас невеста!
henic
Jun. 1st, 2010 09:40 pm (UTC)
Да ну, всех уродов цитировать, что полезли на свет, журнал переполнится. Какая, в общем-то, разница, это ведь шавки с хорошо промытыми мозгами, с ними дискутировать - примерно как с гавкающей и пытающейся за ботинок цапнуть псиной на улице.
panikowsky
Jun. 1st, 2010 09:48 pm (UTC)
Всех уродов я, конечно, не цитирую, но этот - какой-то феерический!
tyoma_cat
Jun. 1st, 2010 10:47 pm (UTC)
я таких, наоборот, игнорирую :)
tyoma_cat
Jun. 1st, 2010 10:47 pm (UTC)
+1
tyoma_cat
Jun. 1st, 2010 10:46 pm (UTC)
кроме самого владельца журнала, там были еще и вполне адекватные люди, возражавшие ему!
panikowsky
Jun. 1st, 2010 10:56 pm (UTC)
без особого успеха, надо заметить...
tyoma_cat
Jun. 1st, 2010 11:07 pm (UTC)
почему без успеха - я двоих зафрендил :)
panikowsky
Jun. 1st, 2010 11:08 pm (UTC)
А это идея!!! И кого же?
tyoma_cat
Jun. 1st, 2010 11:57 pm (UTC)
kamajuki и mikhail_okun
yaqir_mamlal
Jun. 2nd, 2010 12:06 am (UTC)
Это очень логичная позиция: если человек готовиться лечь под ислам, он первым делом на Израиль обязан тявкнуть. Без этого не примут.
xaxam
Jun. 2nd, 2010 05:53 am (UTC)
Выступить на партсобрании.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel