?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Приятная новость

Всемирно известному лингвисту и сертифицированному  подонку Ноаму Хомскому (фамилию которого некоторые, в том числе и он сам, неправильно поизносят как "Чомски") отказали во въезде в Израиль.  А в Израиль он хотел въехать, чтобы проследовать в Рамаллу, в университет Бир-Зейт, где собирался выступить с лекцией.  Прямо на мосту Алленби его и завернули.

Наконец-то у кого-то в нашем МВД достало мозгов и яиц (пардон май френч). 

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
merig00
May. 16th, 2010 09:27 pm (UTC)
ага левые у нас уже сквозь слёзы объясняют что мерзкие правые у власти в Израиле нагло отказали в въезде светочи справедливости Чомскому. Еще возмущаются что левая газета Хаарец назвала его левым... почему возмущаются я так и не понял - что-то связаное с тем что он не просто левый а какой-то особеный поэтому в Израиле засилие радикалов правых раз даже левая газета недостаточно левая что б разобраться в левых... во! что-то в этом роде.
yurina_irina
May. 16th, 2010 10:42 pm (UTC)
Так он лингвист или светоч справедливости по типу зандо?:)
merig00
May. 17th, 2010 01:05 am (UTC)
Ну типа он обозвал обе стороны террористами но так как Израиль это государство с военным бюджетом то это ужастный милитаристический государсвеный ТЕРРОРИЗМ а палестинцы это бедные пахари и бойцы за свободу, поэтому это так-себе мелкий домашний но очень гордый терроризмик. Отсюда и светоч справедливости :)
yurina_irina
May. 17th, 2010 03:51 am (UTC)
Понятно. Раз ударился в политику, да ещё с коммунистическим уклоном, значит, лингвист закончился.
Светоч.
panikowsky
May. 17th, 2010 07:37 am (UTC)
Он, кажется, троцкист.
huzhepidarasa
May. 16th, 2010 09:28 pm (UTC)
Маленькая поправочка. Фамилию «Хомский» не какие-то абстрактные некоторые, а сам Хомский неправильно произносит как «Чомски». Как ни странно, в предыдущем предложении каждое слово — правда, легко подтверждаемая словами самого фигуранта. В остальном все очень даже правильно.
panikowsky
May. 16th, 2010 10:00 pm (UTC)
Сам Хомский просто попадает в круг этих "некоторых". Фамилия "Хомский" происходит от названия местечка Хомск Кобринского уезда Гродненской губернии в Белоруссии. Но Хомского это, скорее всего, не интересует. У него есть более важные дела.

Edited at 2010-05-16 10:01 pm (UTC)
chele_sta
May. 16th, 2010 09:29 pm (UTC)
Спасибо! Хорошая новость. На удивление...
Скандал будет? :)
panikowsky
May. 16th, 2010 09:45 pm (UTC)
Я даже не сомневаюсь, что будет.
(Deleted comment)
mikhail2
May. 16th, 2010 10:21 pm (UTC)
Его пустят в конце концов :(
panikowsky
May. 16th, 2010 10:22 pm (UTC)
Иээххх. Дайте хоть немного помечтать, что-ли...
panikowsky
May. 16th, 2010 10:23 pm (UTC)
Ну, кстати говоря, Фалька и Финкельштейна не пустили. Может, и с Хомским обойдется.
shenbuv
May. 17th, 2010 03:05 am (UTC)
Как коллега-филолог, поддерживаю! Пограничников, натурально, а не сволочь Хомского.
gottfrid
May. 17th, 2010 05:20 am (UTC)
да ну нафиг. Сделали подарок этой бл.дине. Теперь будут орать на весь мир о тоталитарном режиме Израиля. Собссно уже орут.
tot
May. 17th, 2010 05:38 am (UTC)
надо было отказывать ему не молча, а громко, поясняя мировой общественности причины отказа
тогда хоть оборись
panikowsky
May. 17th, 2010 07:36 am (UTC)
Нехай клевещуть.
fossa_s
May. 17th, 2010 03:25 pm (UTC)
Ну, и пусть орет, это подарок не ему или не только ему.
wolf_gray
May. 17th, 2010 05:20 am (UTC)
не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Почитал про эту фигуру в Википедии. Типичный гуманитарий, с полным набором теорий за которые с удовольствие платят социалистические страны типа: СССР, Венесуэлы и Ирана.
sozertsatel
May. 17th, 2010 06:05 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
А "гуманитарий" - это у нас теперь ругательство? Пойду убьюсь апстену.
panikowsky
May. 17th, 2010 07:28 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Увы, увы. Гуманитарные области - сущий рассадник левизны. Но мы не будем обобщать! Не убивайтесь.
gelfond
May. 17th, 2010 07:28 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
И правильно. Вы где нибудь видели в фантастических фильмах чтобы мир захватили географы? Нет - только роботы и киборги, или инопланетяне технофилы. А филологи не способствуют развитию робототехники (ну разве что формулировать ее законы). Так что нет будующего без мегабластеров. Ну и как сказал классик Дольф Лунгрен: "Отсюда, мать его, выход только через крышу!"
wolf_gray
May. 17th, 2010 08:35 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Ругательство в следующих случаях:
1. Если этот человек не может заработать себе на жизнь не залезая в карман налогоплательщикам.
2. Если его деятельность не поддаётся никаким объективным оценкам, типа арифиметических.
3. Занят прямым обслуживанием политиков или монополий, как-то: создание политизированных философий, учений и (или) "наук".
panikowsky
May. 17th, 2010 07:36 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Дело не в том, что гуманитарий. Жаботинский тоже был гуманитарий.

Дело в том, что троцкист и антисемит.
wolf_gray
May. 17th, 2010 09:35 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
За что ему платят, то он и делает. Ну не идти же этому "герою2 на свободный конкурентный рынок, зарабатывать в поте лица. Да и не сможет он - наверняка пустышка.
sthinks
May. 20th, 2010 03:42 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Нет, насколько мне известно, он не за деньги. И как лингвист, более чем конкурентен. Так что мотивация иная. Редкостная убежденная сволочь.
wolf_gray
May. 20th, 2010 04:49 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Читал я про его научный вклад. Многие считают его весьма спорным, впрочем как и большинство других "гуманитарных" бизнесов. Если оторвать эту публику от госкормушки, то они исчезнут, как любой другой вид паразитов.
ex_anonimi
May. 20th, 2010 11:02 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Глупости. Хомский живой классик. Абсолютно любой университет будет счастлив его получить. И он вовсе не у "госкормушки", а Professor Emeritus в MIT. Просто, как многие не очень умные люди, он склонен свои частные успехи экстраполировать на области не связанные с его профессиональными интересами. Из того, что он гениальный лингвист не следует, что он способен делать разумные политические высказывания. Из того, что Элвис Кастелло неплохо поет, не следует, что к его мнению о политике следует прислушиваться.
panikowsky
May. 20th, 2010 11:14 am (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Утверждение, что политические высказывания Хомского, "возможно не вполне разумные" - это, скажем так, очень мягкое утверждение. Я бы сказал, что его высказывания - мерзкие и подлые, и вообще он сволочь. Так будет точнее.
ex_anonimi
May. 20th, 2010 12:48 pm (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
>>
Я бы сказал, что его высказывания - мерзкие и подлые, и вообще он сволочь. Так будет точнее.
>>

Пусть так. Меня убеждать не надо :)
wolf_gray
May. 20th, 2010 01:22 pm (UTC)
Re: не давать гуманитариям денег налогоплательщиков!
Все универы, даже частные, зависимы от политиканов и от нефте-спонсоров. Но вот если если его пригласят для РАБОТЫ несколько частных фирм, да ещё из разных стран, тогда поверю, что это чмо способно научиться работать на токарном станке или напильником.
wombatik
May. 17th, 2010 05:41 am (UTC)
Нетворческие вы какие-то. Надо было наоборот, впустить. И обратно не выпускать. Пусть палестинцы укушаются генеративистики.
napoleonchik
May. 17th, 2010 08:04 am (UTC)
Мы конечно империалисты и оккупанты, но ведь не звери же, чесслово. ;0)
miriam_feyga
May. 17th, 2010 08:47 am (UTC)
+1!
sozertsatel
May. 17th, 2010 06:08 am (UTC)
Отличная новость! Не испортили бы только.
e_clair
May. 17th, 2010 06:22 am (UTC)
Очень хорошо!
murrrrzzzzja
May. 17th, 2010 06:39 am (UTC)
Хорошие новости с утра :)
ex_anonimi
May. 17th, 2010 06:54 am (UTC)
Очень глупо поступили. К тому же не уверен, что это законно. Мы еще увидим извинения "официальных источников". Ехал бы сбе в Бир-Зейт к братьям по разуму.
alek_san
May. 17th, 2010 07:20 am (UTC)
Надеюсь, что лимит извинений исчерпали на турках.
panikowsky
May. 17th, 2010 07:35 am (UTC)
Что значит "не уверен, что это законно"? Это АБСОЛЮТНО законно. Любая страна вправе отказать во въезде любому иностранцу без объяснения причин. Было бы странно, если бы это было не так.

Насчет извинений - вы, вероятно, правы. Наши дураки всегда спешат извиниться в чем угодно, лишь бы взрослые дяденьки не ругали. Но это не имеет никакого отношения к законности или незаконности отказа.

Что же касается "ехал бы себе", с какой, извиняюсь, стати? Если есть возможность немножечко заткнуть вражескую пропаганду, это следует непременно сделать. Кстати, я уже писал в комментарии, что это не первый случай, когда во въезде в Израиль отказано левому профессору-еврею-антисемиту. Были еще Р.Фальк и Н.Финкельштейн.
ex_anonimi
May. 20th, 2010 10:56 am (UTC)
1. Не знаю. Мне кажется, что нужны основания отказать. А чиновник на границе не должен руководствоваться клссовым чутьем. Иначе беспредел получится. Сегодня там правый чиновник, завтра левый.

3. Если бы это "заткнуло вражескую пропаганду", то я бы с Вами согласился, а так это "держать и не пущать" только делает им лишний PR
dubrick
May. 17th, 2010 08:02 am (UTC)
И на каком основании ему можно отказать было? На основании того, что мы его не любим?
Глупо это. Ну поехал бы он и побрызжал ядом в Рамалле, и что? Так нет же, наши СМИ из него сделали уже мученика, он получил поддержку "мировой общественности"(tm), а мы выглядим как государство, могущее из-за политических высказываний лишать человека свободы слова и передвижения.

Глупо.
panikowsky
May. 17th, 2010 02:18 pm (UTC)
Отказать ему можно на любом основании. Государство вообще не обязано пускать на свою территорию кого попало, и, например, Израиль неоднократно отказывал во въезде всяческим про-"палестинским" активистам, в том числе и евреям с этнической точки зрения. И точно так же поступают и европейские страны, и Америка. Никакой проблемы я в этом не вижу. А оглядываться на наши СМИ - идея крайне не продуктивная.

Да, и он, кажется собирался еще и в Газу - ломать блокаду.
napoleonchik
May. 17th, 2010 08:06 am (UTC)
Да, приятная новость 8)
isramir
May. 17th, 2010 12:00 pm (UTC)
А я вот, как страшный черносотенный сионист, с удовольсвием произношу "Чмовский"
gorvic
May. 17th, 2010 02:06 pm (UTC)
Как Вы полагаете, не отвалились бы яйца у наших чиновников, если бы подонок не поперся бы через мост Алленби, а приземлился в аэропорту им. Бен-Гуриона?
Стоит ли подонок особого упоминания этого его качества? Ведь у нас самих пол страны таких подонков.
panikowsky
May. 17th, 2010 02:13 pm (UTC)
1. Заворачивали и в аэропорту. Насчет данного конкретного случая не могу знать.
2. Ничего, надо же с кого то начать.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel