?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обнаглели

Всемирный Археологический Конгресс (WAC), в настоящее время созывающий на конференцию археологов со всего мира, вычеркнул из списка приглашенных Израиль.
Сама конференция должна состояться в городе Рамалла.

На съезде, озаглавленном Overcoming Structural Violence, Израиль оказался лишним, несмотря на то, что некоторые из обсуждаемых тем касаются Иерусалима и окрестностей столицы еврейского государства.

В заявлении для прессы Израильское управление древностей отметило, что "вместо того, чтобы заниматься археологией, Всемирный Археологический Конгресс занялся политикой, выступив на стороне одной из конфликтующих сторон".

"Израильское управление древностей работает в условиях полной прозрачности, в соответствии с принципами израильского законодательства и строго придерживается высоких профессиональных стандартов.
Не может быть никаких сомнений в том, что организаторы этой конференции руководствовались политическими мотивами, отодвинув археологию на задний план", - говорится в заявлении.

А не впускать делегатов в Израиль - ни через а/п Бен-Гурион, ни через иорданскую или египетскую границу.  Отказать во въезде - и всех делов.

UPDATE
Мигньюс маленько погорячился.  Дело в том, что израильские граждане не имеют права по закону посещать территорию "палестинской автономии", так что те из них, кто даже и хотели посетить сию конференцию сделать этого не смогли бы.  Судя по программе, которую можно найти в сети, тематика конференции - борьба с израильской оккупацией и фальсификацией истории в пользу Израиля/евреев.  Некоторая часть израильских археологов, возможно, хотела бы поучаствовать в этом шабаше, да вот случился облом.

По-видимому, заявление Управления Древностей касалось не того, что израильтян не пригласили на конференцию, а тематики и направления конференции как таковой.   Все остальное, в общем, правильно:  и обвинения конференции в политизации археологии, и моя идея не впущать участников.

А Мигньюс - козлы.  Больше на них ссылаться не буду.  Извините за инцидент.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
igor_torick
Aug. 13th, 2009 05:50 pm (UTC)
Офигел...
sozertsatel
Aug. 13th, 2009 05:52 pm (UTC)
Кишка тонка. А хорошо бы, конечно.
wlodek
Aug. 13th, 2009 05:54 pm (UTC)
mignews надійне джерело?

Якось важко таке думати про суто наукову організацію.
Якщо це дійсно правда, і Ізраїль викреслили за політичними мотивами, то не слід їх пускати в аеропорт Бен-Ґуріон.
panikowsky
Aug. 13th, 2009 06:19 pm (UTC)
Слишком надежным я бы mignews не назвал, но эта информация подтверждается и из других источников. По непонятной для меня причине, Всемирный Археологический Конгресс давно и последовательно занимает проарабскую и антиизраильскую позицию.
xaxam
Aug. 14th, 2009 05:24 am (UTC)
По непонятной для меня причине...

Рискну предложить версию. По той же причине, по которой все журналисты, зарабатывающие себе на жизнь в Рамалле или Газе, пишут только проарабские корреспонденции. Большинство нераскопанных ещё сайтов находятся в Иудее и Самарии, и местные власти вполне могут не только устроить жёлтую жизнь археологам, но и сами поучаствуют в разграблении черепков да камушков, если только узнают, что у этих черепков есть какая-нибудь рыночная стоимость. Феномен отлично известен был всем египтологам, семитологам и пр., которые вели раскопки в Восточном Средиземноморье последние 200 лет.

Это - "честные" археологи. А вот постдочка Мораг Кестель из Торонто (интересно, какого такого роду-племени девочка) просто своей специальностью сделала торговлю дервностями, - она ж просто живет среди арабских жуликов, как Миклухо-Маклай среди папуасов.
panikowsky
Aug. 14th, 2009 05:40 am (UTC)
Да, вполне правдоподобная версия. Еще один удар по моей вере в человечество.
sonia_k
Aug. 14th, 2009 11:33 am (UTC)
А как же английские ученые, которые из политических соображений изгнали израильтян-коллег?
catstail
Aug. 13th, 2009 06:06 pm (UTC)
Это было бы правильно - не пускать! Пусть где хотят свою конференцию проводят.
rezoner
Aug. 13th, 2009 06:14 pm (UTC)
Делегатов - не стоит, а вот оргкомитет можно и тормознуть.
panikowsky
Aug. 13th, 2009 06:20 pm (UTC)
Почему делегатам скидка? Сорвать этот @#$!@#% конгресс к @#$%% матери.
rezoner
Aug. 13th, 2009 06:23 pm (UTC)
Вони не оберешься :)
shpringelolga
Aug. 13th, 2009 08:35 pm (UTC)
Да. Если нас нет, то пусть и для них не будет. Пешком, на верблюдах, пустынькой пусть бредут.
wildernesscat
Aug. 13th, 2009 06:17 pm (UTC)
Нет, так нельзя. Но замотать их со всякими справками, удостоверениями, рекомендациями, подтверждениями, и нотариально заверенными копиями - запросто!
panikowsky
Aug. 13th, 2009 06:22 pm (UTC)
Вполне можно. Государство имеет право отказать во въезде любому иностранцу, просто потому, что его въезд нежелателен.
wildernesscat
Aug. 13th, 2009 06:24 pm (UTC)
Не в том сысле что незаконно, а втом смысле что не пиар-грамотно.
panikowsky
Aug. 13th, 2009 06:26 pm (UTC)
Не уверен. На месте Либермана я бы не впускал, и плевать на пиар.
odpaam
Aug. 13th, 2009 06:26 pm (UTC)
Мне очень нравится Ваш вариант!
panikowsky
Aug. 13th, 2009 06:28 pm (UTC)
Да! Пускай добираются в свою сраную Рамаллу как хотят.
sonia_k
Aug. 14th, 2009 11:34 am (UTC)
+1
test_na_trzvst
Aug. 13th, 2009 06:39 pm (UTC)
это было бы исключительно разумно. но ведь не пойдут на это, вот что обидно.
qanai
Aug. 13th, 2009 07:01 pm (UTC)
не впускать не получится: мы виз не требуем, иностранцам проезд в "палестину" незапрещен.
не надо идти на поводу у прессы, им только покукарекать надо, а что там на дворе им до одного места. никчему поддерживать шум по поводу какой-то организации, совершенно левой, причем как политически, так и качественно. всемирное собрание трех с половоиной калек с миссией обучения архелогическим изысканиям стран третьего мира. если бы сами заявлений не публиковали, про них бы никто и не узнал бы никогда.
panikowsky
Aug. 13th, 2009 07:22 pm (UTC)
Визы тут не при чем. Завернуть на границе имеют право любого иностранца, просто за то, что его въезд нежелателен. В "палестину" им въезда можно и не запрещать - пусть въезжают, как хотят, но на свою территорию Израиль их впускать не обязан.
fossa_s
Aug. 13th, 2009 07:03 pm (UTC)
Сказочное свинство припереться в Израиль, гордо вычеркнув его из списка приглашенных! Пусть с парашютами прыгают над Рамаллой - блокада, так блокада.
elenalebedeva
Aug. 13th, 2009 07:35 pm (UTC)
Я вот как раз то же самое хотела написать...
i_drlis
Aug. 13th, 2009 07:59 pm (UTC)
Ай, да на здоровье чтоб им было! Мы ж живем. Нам не надо в АРХЕОлогию:)
(Deleted comment)
guyz30
Aug. 13th, 2009 08:40 pm (UTC)
програма конференции говорит сама за себя:

http://www.worldarchaeologicalcongress.org/events/wac-intercongresses-mainmenu-44/365-ramallah-august-2009-preliminary-program-overview

нас там и не стояло. а то еще будем чето бубнить про разрушение археологических ценостей на Храмовой Горе... ну и т.д.
guyz30
Aug. 13th, 2009 08:42 pm (UTC)
п.с. по програме они уже закончили конференцию так что пожелания ваши не сбудутся
panikowsky
Aug. 13th, 2009 09:24 pm (UTC)
Да. Обидно.
xaxam
Aug. 14th, 2009 05:16 am (UTC)
Спасибо за наводку! Без детальной программы я б не догадался, что такое Structural Violence. Собственно, и с программой не понимаю, но отдельные доклады восхищают уже своими названиями:

Network imperialism: Assyria and the US (Reinhard Bernbeck)
Decolonising Islamic archaeology (Ian Simpson)
The appropriation of military war dead for political purposes (Jon Price)
maarbolet
Aug. 13th, 2009 08:49 pm (UTC)
Отличная мысль!
indy424
Aug. 14th, 2009 10:51 am (UTC)
ребята, ,учите английский и не читать мигнюс
которые тоже не знают английский
на самом дле вот источнег в оригинале
http://www.worldarchaeologicalcongress.org/events/wac-congresses-mainmenu-43/249-wac-inter-congress-in-r
авот перевод клювей фразы
The world is a complex place, and due to Israeli government regulations, it appears that some Israeli archaeologists who may have wished to attend WAC Ramallah may be unable to do so. We regret the situation. We are trying to arrange for a screening of the proceedings that will be available in East Jerusalem.
для тех кто не могет-
если кто не знал-израильтяне не могут по НАШИМ законам вьезжать на территорию А
(да да игорь, как в бет лехем, так и в рамаллу), это административное преступление
поэтому специально для НАС организуются сессии в восточном иерусалиме

guyz30
Aug. 14th, 2009 11:35 am (UTC)
хорошая отмазка ничего не скажешь.Вопрос они это написали уже после того как их прокритиковали, или ситуация была другая: они послали оффицальные приглашения израильским археолагам, а заодно обратились к израильским властям, чтобы те позволили их израильсеим коллегам приехать в Рамаллу, а наши все равно отказали. Твой научник получил приглашение?
indy424
Aug. 14th, 2009 12:12 pm (UTC)
бехаеха, гай
посмотри на их программу
я бы и сам не поехал на такую конференцию
и ежу понятно
я совсем не об этом
а о том что доверять русскоязычным средствам бреда доверять нелья в принципе
для них слово пиздеж- синоним слова хлеб
обратио внимание что в конце сиюр по восточному иерусалиму ведет рафи гринберг
никак не иорданец
panikowsky
Aug. 14th, 2009 12:15 pm (UTC)
а кто такой рафи гринберг, и почему ему не противно вести экскурсию по восточному иерусалиму для участников конференции с такой программой?
indy424
Aug. 14th, 2009 01:21 pm (UTC)
гринберг специалист по ранней бронзе
копает на тель бет йерах на киннерете
очень левый
характер нордический...
неженат
тенденция этого конгресса совершенно понятна
достаточно посмотреть название экскурсии рафи-
"долина силуана" - а не город давида
понятно что я бы не сунулся на этот кенес в жизни
однако подавать эту тему надо было совершенно по другому
guyz30
Aug. 14th, 2009 12:26 pm (UTC)
ты нет, другие да... но суть не в этом. Проводилась научная конференция по той или иной теме, на которую не пригласили израильских ученых (по русскорусскоязычным средствам бреда как ты говоришь), ты же ссылаешься на утверждение организаторов этой конференции, которые пытаются отмазаться тем, что у нас здесь ситуация сложная.
בחייאת רבקום, על מי הם מנסים לעבוד.

Вот поэтому я и привел выше програму этой конференции, из которой следует что ее организаторы изначально не хотели там израильских ученых. А то что они там чего-то пытаются, не понятно чего... ты же понимаешь чем это в конце концов закончится
indy424
Aug. 14th, 2009 01:15 pm (UTC)
еще раз, тут две разных вещи
ты знаешь мои политические взгляды
я не об этом
я о том что нужно проверять любое русскоеызнычное издание
т.к. они просто неспособны не врать
только и всего
все что ты сейчас сказал- не факты, как они подаются в этой газете
но предположения
и именно так их надо подавать
ибо ведя себя так ты уподобляешся им
а насчет того что они нас тамне хотят- по темам
конференции это кучка
крайних постструктуралистов
с левыми взглядами
и ях их неперевариваю
и они очень даже дружат с нашими левыми археологами
(включая гринберга, к вопросу паниковского)
однако их абсолютное большинство
остаются рамках приличия
что мы должны трбпвать и от себя
kinad
Aug. 14th, 2009 11:12 pm (UTC)
Я знаю одного такого археолога (не знаю, насколько он профессионал, правда), Узи Смилянский. Он вообще-то физик-теоретик, даже скорее математик из Вайцмана. Жутко левый. Видать это тенденция, хотя и странно, потому как археологи как раз видят насколько эта земля содержат док-ва еврейского присутствия на тысячи лет, и именно поэтому так нашим "партнерам" так хочется перекопать все на Храмовой Горе, чтобы стереть следы нашего присутствия там.

P.S. Но Mignews - отстой, по-любому, я их читал лет 7 назад. Потом перестал из-за ужасных ляпов переводчиков.
indy424
Aug. 15th, 2009 07:33 am (UTC)
в разных проэктах, очень даже
нефиговых
по любому
несмотря на взгляды
в профессионалном плане он беузпречен
(точно так же можно инкриминировать религиозным археологам
подтасовку фактов В ПОЛьЗУ танаха)
относительно храмовой горы- насколько я помню
сейчас нет здоровых зрхеологов или библеистов которые отрицали бы историчность
первого храма, спор идет об датировке- 10, 9 или 8 век
но это често професииональный спор
исключение составяют 3-4 датских говнюка
такие как лемке, томпсон и еще парочку
они, наряду с палестинскими учонахоми
утверждают что вся библейская археология
(вкллючая кстати тех же финкельштеина и усишкина)
имеет лишь одну цель- фальсисицировать и уничтожить
многотысячелетнюю палестинскую историю в палестине
(sic.). что весь танах был написан во 2-1 вв. до . н. э
но это сегодня больше все-таки курьез
indy424
Aug. 14th, 2009 01:16 pm (UTC)
и еще
ложь
пусть самая маленькая
в таких дискуссиях непримелима
даже если она типа "для доброго дела"
tyoma_cat
Aug. 18th, 2009 04:10 am (UTC)
все козлы, однозначно, и Мигньюс, и археологи! :(

а вот предложение не пускать поддерживаю!
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel