?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обамамания - practical training

Очень подходит отдельным восторженным особам, судя по текстам в СМИ и в ЖЖ.

Внимание! по ссылке - очень неприличное!
Открывать осторожно! Вы предупреждены!

http://headostate.com

С подачи уважаемого mr_fatcat 

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
4etverti_ik
Jan. 21st, 2009 01:04 pm (UTC)
Да-да-да :) Уже предложил несколькоим особо восторженным :)
shenbuv
Jan. 21st, 2009 01:11 pm (UTC)
Цвет у артефакта какой-то странный.
4etverti_ik
Jan. 21st, 2009 01:15 pm (UTC)
там два - золотой и голубой демократический :)
merig00
Jan. 21st, 2009 01:15 pm (UTC)
синий - как демократ
золотой - как президент
(Deleted comment)
maarbolet
Jan. 21st, 2009 01:37 pm (UTC)
Вэйзмир?!! Это слоновая кость, да? Апдейт любителям биллиарда или я опять ничего не понимаю?
panikowsky
Jan. 21st, 2009 01:39 pm (UTC)
Деушка! ЧЕГО вы не понимаете?!
maarbolet
Jan. 21st, 2009 01:40 pm (UTC)
Всего! Я не понимаю ВСЕГО!
А?!
panikowsky
Jan. 21st, 2009 01:47 pm (UTC)
Это фаллоимитатор, выполненый в виде всенародно любимого Президента Обамы.


Фа́ллоимита́тор (синоним ди́лдо, от англ. dildo) — специальное изделие, которое имитирует возбужденный мужской половой член (фаллос). Применяется при половом акте, мастурбации. В настоящее время являются одним из основных товаров в секс-шопах.
maarbolet
Jan. 21st, 2009 01:57 pm (UTC)
Гыыыыыыыыыыыы! Вот теперь я точно знаю великую силу своей децкой интуицые- мне всегда ужасно злило, когда меня называли дылдой!

Но вот мучает меня некоторая когнитивность происходящего: ежели это статуэтко - фаллоимитатор, то его обязательно будут..э...помещать кто куда - и как тогда это согласуетсо со всенародным ликованием по поводу удачного выбора фаллоимитатора президента, ведь по логике вещей электорат должен быть у него в полостях, а не наоборот?
4etverti_ik
Jan. 21st, 2009 02:00 pm (UTC)
Это часть программы по зомбированию - народ в процессе будет представлять себя в полостях, проецировать это на реальность... Ну и далее всё нормально.
maarbolet
Jan. 21st, 2009 02:04 pm (UTC)
;-))))
Шигаон какой дизайн! Жалко американов, совсем бедные дошли.
chana_yana
Jan. 21st, 2009 01:44 pm (UTC)
Нам это кто-то эту картинку прислал пару недель назад. муж открывает на полный экран... смотри, говорит, какая интересная статуэтка... нет, я ему объяснила, конечно. . святой человек :)))
panikowsky
Jan. 21st, 2009 01:48 pm (UTC)
:)
kinad
Jan. 21st, 2009 01:46 pm (UTC)
Это не кость (как в анекдоте) :-)
maarbolet
Jan. 21st, 2009 01:51 pm (UTC)
А! Вот и мне так показалось, но я решила сначала проявить наивность - это женственно и хороший тон, имхо.
kacnep37
Jan. 21st, 2009 01:40 pm (UTC)
А че неприличного-то? Жизненная вестчь. Экпериментальные образцы опробованы _самим_ ? :)
channa
Jan. 21st, 2009 01:51 pm (UTC)
ух ты, водонепроницаемый и работает без батареек!
papamishka
Jan. 21st, 2009 02:04 pm (UTC)
Обаму тебе в ж...
И где вы находите такие чудеса...
elenalebedeva
Jan. 21st, 2009 02:17 pm (UTC)
И такой неповторимый традиционный стиль... это, наверно, вещичка из арсенала вуду. Все одно к одному: оргии, зомбирование моска или что там вместо него...
ally_from_jerus
Jan. 21st, 2009 02:20 pm (UTC)
Дети, они любят всякое большое, ярко раскрашенное и навороченное. А в пубертатном возрасте начинают интересоваться первичными половыми признаками, как своими, так и противоположного пола.
lbertarian
Jan. 21st, 2009 02:33 pm (UTC)
все таки выбор цвета вызывает недоумение. типа если натурального шоколадного, будут определенные ассоциации? какая-то очень тонкая эстетика.
4etverti_ik
Jan. 21st, 2009 02:34 pm (UTC)
Не эстетика - символика :)
panikowsky
Jan. 21st, 2009 03:07 pm (UTC)
Думаю, просто у них в наличии пластик только двух цветов. :)
verary
Jan. 21st, 2009 02:59 pm (UTC)
Пожалуй, закажу. Только вот сомневаюсь, подойдет ли для анальной стимуляции. Все-таки неудобно как-то президента великой державы в жопу совать.
4etverti_ik
Jan. 21st, 2009 03:07 pm (UTC)
"Купи продукт - осуществи мечту Путина!" :)
kinad
Jan. 21st, 2009 03:48 pm (UTC)
Кстати, мировые рынки увяли после инагурации Обамы, как висящий дилдо :-)
nebotticelli_xl
Jan. 21st, 2009 07:10 pm (UTC)
Переиначим старый анекдот.
- Чем отличается О. от вибратора?
- Он - настоящий шмок.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel