?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Золотые слова

Особое мнение с Валерией Новодворской

Л.ГУЛЬКО: Кстати, прогрессивное человечество из Нидерландов, учащийся Никита поздравляет вас с Новым годом, прислал на наш сайт вопрос: «Не кажется ли вам, что Израиль слишком асинхронно отвечает на агрессию группировки Хамас и стрижет весь сектор Газа под одну хамасовскую гребенку? Спасибо».

В.НОВОДВОРСКАЯ: Надеюсь, Никита в Нидерландах учится не в военной академии. Судя по его вопросу, военное дело ему так же чуждо, как и мне, но я просто какие-то романы читала на эту тему, и мне известно, что очень сложно сбросить бомбу на лидера Хамаса так, чтобы она в том же доме еще кого-нибудь не убила. Это война. И я не думаю, что демократические пилоты летающих крепостей, то есть английских и американских самолетов, когда сбрасывали бомбы на гитлеровскую Германию, что они так уж хотели убивать обязательно женщин и детей. Я думаю, в первую очередь они хотели убить нацистов, но поскольку у бомб не было такого различительного механизма, то от Германии, от ее западной части, куда достигали эти летающие крепости с размахом, мало что осталось. Там камня на камне не осталось.

Л.ГУЛЬКО: Я вам скажу, что не только демократические, но и советские пилоты принимали в этом участие.

В.НОВОДВОРСКАЯ: Советские пилоты, я думаю, не имели таких комплексов насчет того, чтобы на кого-то что-то не кидать. Знаю я советских пилотов. А вот демократические…

Л.ГУЛЬКО: Нет, Валерия Ильинична, в этом случае я с вами не согласен абсолютно.

В.НОВОДВОРСКАЯ: Увы, то, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, тот шум, который мы оттуда слышим, та стрельба, те взрывы, это эхо от того расстрела, который происходил в Бабьем Яре и в очень многих гетто по всей Европе. Если вспомнить, почему евреи оказались в этом неудобном месте, то мы должны будем признать, что они не от хорошей жизни туда отправились. После того, как их Европа подарила Гитлеру. Ведь их отказались принять Великобритания, США…

Л.ГУЛЬКО: Да, разворачивали транспорт.

В.НОВОДВОРСКАЯ: Да. После того, как французский режим просто-напросто их Гитлеру сдал для депортации и дальнейшего уничтожения, после того, за что должны отвечать венгры, Латвия, Эстония, кто их защищал?

Л.ГУЛЬКО: И Польша, кстати говоря.

В.НОВОДВОРСКАЯ: Простите, когда евреи шли в гетто, они радовались вначале, не зная, что это такое. Они думали, что немцы их от поляков защитят. Если все это вспомнить и если вспомнить, что нюрнбергские законы были приняты в 33-34гг., а Вторая Мировая война началась только в 39-м, а посольство США сидело до 40-го года до Перл-Харбора в Берлине, хотя надо было рвать отношения уже с момента принятия нюрнбергских законов, и, может, не было бы Второй Мировой войны. Если вспомнить эти шесть миллионов ни в чем не повинных уничтоженных людей, конечно, они захотели иметь место, где они могут быть в безопасности. Европа таким безопасным местом не оказалась. И за все отвечает ООН, которая выписала мандат на создание еврейского государства в таком приятном месте, да еще и одновременно палестинского государства. И оно, это самое мировое правительство в виде ООН, должно было отвечать за этот базар. То есть если вы помещаете туда жертв войны, евреев, отвечайте за их безопасность. А кто отвечал? В 48-м году евреи сражались сами. И в 72-м году они тоже сражались сами.

Л.ГУЛЬКО: Видите, там еще большую роль сыграла Англия, которая когда-то владела этими территориями. У них там свой интерес был, у англичан. У турок был свой интерес. Там запутанная история.

В.НОВОДВОРСКАЯ: А интерес у человечества после Холокоста должен был быть только один – обеспечить безопасность. Вот если вам такую квартирку сдают в осином гнезде, вы ее возьмете? А у евреев другого места не было. И кротким, умным, добрым людям пришлось создавать Цахал, пришлось научиться быть воинами, пришлось защищаться, потому что они защищаются каждый день с того самого 48-го года. А что делает Европа? А Европа, вместо того, чтобы защищать Израиль и тем самым остановить Хамас и Хезболлу, потому что если бы не к кому было апеллировать, они бы давно уже остановились…

Л.ГУЛЬКО: Если бы их не снабжала деньгами та же Европа.

В.НОВОДВОРСКАЯ: Да, гуманитарной помощью, тремя миллионами евро… Замечательное решение принято – выделить дополнительные три миллиона евро, которые пойдут на ракеты и на боеприпасы. Уж конечно, не на питание мирному населению. Еще гуманитарный коридор им выделять – здравствуйте. Еще Голанские высоты им отдать. Я их видела.
Отдать Голанские высоты – это значит просто эвакуировать Израиль, потому что оттуда все просматривается насквозь.

Л.ГУЛЬКО: Но никто пока не собирается отдавать.

В.НОВОДВОРСКАЯ: Слава богу, что евреи не слушают этих доброхотов из Европы, которые идут на демонстрации для защиты палестинской границы. После того, что мы наблюдали, в 2005 году оставить сектор Газа, выгнать свои собственные поселения, силой вытащить и получить сейчас эту базу для обстрелов ближайших городов и снова туда входить, выход только один – ООН должно отменить непродуманное решение о создании палестинского государства. Никакого палестинского государства мы не видим. Мы видим только толпу плаксивых паразитов, за которыми скрываются террористы и которые поддерживают террористов, которые живут на гуманитарку, и живут, по-моему, исключительно для того, чтобы делать своих собственных детей шахидами и одобрять это изо всех сил и портить жизнь несчастному, ни в чем не повинному Израилю и создавать мировую проблему. Нет государства. Вот Израиль я видела – это действительно благоустроенное демократическое государство. А на палестинской территории я тоже была – простите, там нет государства. Ни экономики нет, ни инфраструктуры нет. Потому что все средства идут на ракеты. Значит, пусть Британия получает обратно мандат на эту палестинскую территорию и управляет ею опять, и будут кончены все эти разговоры о том, что нам мешают евреи. Почему-то евреи всем мешают. Плохому танцору всегда мешает левая нога. Как только Европа и прогрессивное человечество перестанут поддерживать т.н. Палестинскую автономию, я думаю, там насилие пойдет на спад, и люди займутся каким-то мирным промыслом.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
natha1ie
Jan. 5th, 2009 07:15 pm (UTC)
Редкий случай - Новодворская говорит разумные вещи.
reytsman
Jan. 5th, 2009 07:35 pm (UTC)
+1
civil_engineer
Jan. 5th, 2009 07:41 pm (UTC)
она историк, говоря о том что знает, часто попадает.
i_crust
Jan. 5th, 2009 08:19 pm (UTC)
абсолютно согласен.
lorelleia
Jan. 5th, 2009 07:29 pm (UTC)
Какая умница Валерия Ильинична! Ясно мыслит, ясно излагает. Спасибо за ссылку.
gingema
Jan. 5th, 2009 07:50 pm (UTC)
Особенно хорошо отмечено о танцоре - Европе мешает левая нога за отсутствием других деталей, обычно мешающих плохим танцорам.
panikowsky
Jan. 5th, 2009 07:54 pm (UTC)
Да-да-да!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
bac_fire
Jan. 6th, 2009 12:23 pm (UTC)
говоря словами Е.Петросяна:-"Не получится! Они не любят друг друга."
maarbolet
Jan. 5th, 2009 07:56 pm (UTC)
!!!!!!!!!

Это пенальти!
rayskiy_sergei
Jan. 5th, 2009 08:03 pm (UTC)
Присоединяюсь к высказавшимся ранее: кроме пассажа о советских и демократических пилотах, всё в точку.
shperk
Jan. 5th, 2009 08:10 pm (UTC)
ООН должно отменить непродуманное решение о создании
Да, я тоже час назад слышал эту передачу, и тоже с такими же мыслями.
Здорово, что эховцы уже успели стенограмму сделать.
Вообще - аннулировать ООНовское решение - свежая мысль.
Мне понравилось (:-)
Часто замечаю, что В.И. говорит очень разумные вещи. Но всегда встроит нечто такое, что отпугнет от нее всех. Эх, ее бы мозги и энергию...
Впрочем, вот за эти слова могу простить многое:

То, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, тот шум, который мы оттуда слышим, та стрельба, те взрывы, это эхо от того расстрела, который происходил в Бабьем Яре и в очень многих гетто по всей Европе.
sticky_il
Jan. 5th, 2009 08:43 pm (UTC)
Красава! В данном случае, конечно, в переносном смысле:) В любом случае я данные тезисы уже от неё не первый раз слышу, в том числе на том же Эхе
k_sky
Jan. 5th, 2009 08:52 pm (UTC)
Новодворская - прелесть.
(Deleted comment)
ex_hagizverg862
Jan. 5th, 2009 09:52 pm (UTC)
Хм.
hose_arkadio
Jan. 5th, 2009 10:05 pm (UTC)
)))))))))))))))))))))))
зато за нас..
advokataptekman
Jan. 5th, 2009 10:38 pm (UTC)
Гигант мысли, В.И.Н. : ) )
estna
Jan. 6th, 2009 06:16 am (UTC)
Редкий случай, когда я согласна с Валерией Ильиничной. Она показывает выход из тупиковой ситуации. Проблема только в том, что слушают "Эхо Москвы" далеко не на всей территории России и компьютер есть у очень незначительной части населения. Все смотрят "ящик", а туда В.И. пускают только для смеха. А по главным каналам антиизраильская пропаганда идёт мощно и агрессивно.
(Deleted comment)
panikowsky
Jan. 6th, 2009 03:28 pm (UTC)
Не большевизма, а радикализма. Не всякий радикализм - большевизм.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel