?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 По случаю перехода на зимнее время мною был совершен ритуал "перестановка часов" в следующем объеме:

- настенные часы в гостиной
- телефон с автоответчиком - там же
- кондиционер (имеющий встроенный таймер, которому нужно правильное время)
- настенные часы в столовой (a.k.a. пинат охель)
- часы в духовке
- часы в микроволновке
- настенные часы в комнате сына
- настенные часы в комнате дочери
- настенные часы в кабинете (он же кладовка)
- будильник мой
- будильник супруги
- мобильник мой
- мобильник супруги
- таймер, управляющий работой бойлера
- часы в автомобиле моем
- часы в автомобиле супруги

(посылаю, как сейчас принято выражаться в ЖЖ, луч диарреи авторам идиотской идеи перехода на летнее/зимнее время, от которого никакой пользы, а только путаница и головная боль)

Обе писишки - и моя с Windows XP, и сынова с Вистою, к нашему немалому удивлению, переключили время на зимнее совершенно самостоятельно и в правильном направлении. Однако наладонник с Windows Mobile 5.0 остался на летнем времени, в результате все записи в календаре сползли на час, а записи "на весь день" (типа дней рождения) теперь начинаются в 11 часов ночи предыдущего дня и заканчиваются в 11 часов вечера текущего дня, занимая две клеточки в календаре.

(двойной луч диарреи создателям программы Active Sync)
 

Comments

( 41 comments )
natha1ie
Oct. 5th, 2008 10:01 am (UTC)
*издевательски*
А наручных не носите? ;-)
panikowsky
Oct. 5th, 2008 10:06 am (UTC)
Re: *издевательски*
Тьфу! про наручные-то я забыл!

Аааааааааааа!
tot
Oct. 5th, 2008 10:06 am (UTC)
поучительно
в век, когда корабли бороздят космические просторы
давно уже люди пользуются мобильным телефоном
ну или карманными часами
tot
Oct. 5th, 2008 10:06 am (UTC)
мы тоже скоро вроде должны будем
у меня многое переводится само
главное - в мобильнике
на остальное начхать
по нему слежу за временем последние пару лет.

panikowsky
Oct. 5th, 2008 10:08 am (UTC)
не, я так не могу. если взгляд остановится на каких-нибудь часах, например, на микроволновке, а там будет неправильное время, я начну путаться и злиться.
tot
Oct. 5th, 2008 10:14 am (UTC)
ты злой?
panikowsky
Oct. 5th, 2008 10:38 am (UTC)
Я добрый. Но ОЧЕНЬ нервный!
tot
Oct. 5th, 2008 10:46 am (UTC)
хочешь об этом поговорить?
zoycha
Oct. 5th, 2008 10:16 am (UTC)
А зачем мобильники трогать? Они сами время переводят во всех сетях :)))

"Главное в том, чтобы упражнения были дурацкими и чтобы сотни миллионов людей действовали одновременно. Надо заставить их регулярно совершать глупости. ...Можно заставить все население Земли каждый год по два раза переводить стрелки часов.
— А чем это мотивировать?
— Объявить, что таким образом энергия экономится.
— Но она не экономится?
— Нет, конечно.
— ...Ты считаешь, что пользы от перевода стрелок не будет?
— Будет вред. Большой вред.
— И никто не возразит?
— Толпа не способна мыслить. Толпа примет это как должное и будет сама себе творить проблемы. Как только мы введем для населения Земли десяток таких глупейших упражнений, и все безропотно подчинятся, мы будем владеть миром."
Виктор Суворов «Выбор»

panikowsky
Oct. 5th, 2008 10:37 am (UTC)
А зачем мобильники трогать? Они сами время переводят во всех сетях :)))

По-видимому, это касается только относительно новых моделей.
tot
Oct. 5th, 2008 10:47 am (UTC)
у меня алкатель модели 5-6летней давности:)
skifenok
Oct. 5th, 2008 10:41 am (UTC)
мобильник мой, мобильник мужа, рабочий мобильник мужа, часы в автомобиле. и все :)
panikowsky
Oct. 5th, 2008 10:44 am (UTC)
Мммм. А в микроволновке?
skifenok
Oct. 5th, 2008 10:46 am (UTC)
а она у нас в шкафчике кухонном, ее не видно :)
tot
Oct. 5th, 2008 10:48 am (UTC)
а ты заклей все часы в бытовой технике:)
mitnahaluga
Oct. 5th, 2008 05:32 pm (UTC)
Да разве ж в обилии часов дело? Оно, канешна, жутко невдобно, когда надо столько часов переводить и переводить.Но... Это не суть! Мне очень интересно, кто тот шутник, который придумал и запустил по миру эту шутку? А кто тот шутник (или тот же самый?), что заявил, что от этого ого-го какая экономия? Может быть, где-нибудь на севере, где мазганы летом не очень-то и нужны... Может быть... А то ведб что! -посчитают с точностью до..... экономию от невключения лампочек (то бишь - их включения на час позже), натурально, доложат и отрапортуют. А о том, во сколько обходится тот же лишний час на мазганы... Хотя... Всё может быть, кому и расход, а кому и доход! Нет, очень хочется этому "физику, который шутит" в глаза посмотреть...
estna
Oct. 5th, 2008 10:44 am (UTC)
Ужас, сколько часов нас окружает!Как писал Жванецкий, "обтикивают со всех сторон, показывают, сколько прошло, чтобы вычитанием определить, сколько осталось...И ещё на руке небьющаяся сволочь с календарём..."
panikowsky
Oct. 5th, 2008 10:44 am (UTC)
Гений, что тут скажешь?!
maarbolet
Oct. 5th, 2008 10:51 am (UTC)
А вот нинада так обрастать вещизмом, дорогой сэр и мсье Паниковский- тогда не будет такой головной мигрени, да-с!
panikowsky
Oct. 5th, 2008 06:46 pm (UTC)
Человек слаб-с.
maarbolet
Oct. 5th, 2008 06:48 pm (UTC)
Ну дык а то! А все из-за баб-с! Сам бы человек себе стока фигни не напокупал бы!
panikowsky
Oct. 5th, 2008 06:50 pm (UTC)
Это точно!
maarbolet
Oct. 5th, 2008 07:25 pm (UTC)
Мне ль не понимать...
zyama_krendel
Oct. 5th, 2008 11:12 am (UTC)
Это временно. Скоро все программы будут учитывать этот переход автоматически, как Винды уже это делают... :)
panikowsky
Oct. 5th, 2008 11:24 am (UTC)
Это ж все новое придется купить! И духовку, и микроволновку, и настенные часы!
zyama_krendel
Oct. 5th, 2008 11:29 am (UTC)
Не, оно всё автоматически будет upgrade'нуто через WiFi! :))
korvin_ilia
Oct. 5th, 2008 11:48 am (UTC)
Как человек переводивший 120 серверов, я вас понимаю :)
panikowsky
Oct. 5th, 2008 12:02 pm (UTC)
На серверах внутреннее (системное) время должно быть по Гринвичу. Не должно быть никакой необходимости его переставлять взад-вперед.
korvin_ilia
Oct. 5th, 2008 03:39 pm (UTC)
Там меняется часовой пояс - в принципе автоматически (если нормально настроено). Но проконтролировать процесс, всё-же, нужно :)
kot_begemot
Oct. 5th, 2008 01:06 pm (UTC)
Мобильники вроде как должны время от провайдера получать, там есть такой режим. Так что ничего переставлять не надо.
А вот остальное - таки засада.
На самом деле, существование летнего времени сегодня - нонсенс и оксюморон. Ни шиша на этом давно не экономится, а для здоровья вред уже доказан.
Просто ни у кого из политиков пока руки не дошли провести грамотную кампанию за отмену этого издевательства.
panikowsky
Oct. 5th, 2008 06:59 pm (UTC)
Мобильник (по крайней мере, мой) действительно получает время от провайдера - но я думаю, это только показания точного времени в координатах UST/GMT. Таймзону должен выставить сам юзер. И переключить, когда нужно. На моей старенькой Нокии нет никаких следов возможности автоматического переключения таймзоны при переходе на летнее/зимнее время.
napoleonchik
Oct. 5th, 2008 02:47 pm (UTC)
Я давно на часы забил. И наручные не нашу, и со стен поснимали. Он, как мобильник, только мешают жить. От того, что ты способен нарезать время на мелкие ломтики, больше его не становится. И от того, что ты знаешь, сколько именно какое дело занимает, быстрей оно не делается. Я ж не флай-леди какая, чтоб по секундомеру полы мыть.
Оставил только в мобильнике, оно же будильник. И как-то всё успеваю не хуже, чем раньше.

З.Ы. В микро и машине часы есть, но не выковыривать же их. А время они показывают какое им нравится, особенно в микро после выбивания пробок.
panikowsky
Oct. 5th, 2008 06:34 pm (UTC)
Я же объясняю - я физически не могу видеть часы, которые показывают "время, какое им нравится", ибо когнитивный диссонанс. В принципе часы в микро и в машине мне не нужны. Но раз уж они есть - я не в состоянии отключить мозг, чтобы он их игнорировал и помнил, что вот эти часы в микроволновке показывают просто цифры, которые ничего не значат.
(Deleted comment)
panikowsky
Oct. 5th, 2008 06:40 pm (UTC)
А почему, собственно, это баг? Откуда вашему мобильнику знать, привязано ли событие к локальному времени или нет? А если это, например, время начало передачи по российскому ТВ, а там летнее время еще не выключено?
krelin
Oct. 5th, 2008 04:13 pm (UTC)
И у Вас ВСЕ ЭТО ЕСТЬ??!!! Так много штучек!!!! Да Вы - счастливый человек в зимнем времени...
panikowsky
Oct. 5th, 2008 06:34 pm (UTC)
Да, куча барахла. А счастья нет :(
oh_miriam
Oct. 5th, 2008 06:08 pm (UTC)
неееее, я за перевод. Мне в 6 ребёнка в школу будить, если при этом на улице темно, то полная задница с побудкой, а когда уже рассвело, то в разы проще, я лучше 100 часов переведу, чемодин раз ребёнка утром подниму, когда на улице мрак и темень.
panikowsky
Oct. 5th, 2008 06:31 pm (UTC)
Ну, в таком случае надо ввести в школах летнее и зимнее расписание. Сдвинуть начало занятий на час куда правильнее чем делать вид, что сейчас шесть часов, когда на самом деле семь, а? Понятное дело, придется ввести более позднее начало рабочего дня и для родителей.

А вообще - будить ребенка в школу в шесть утра - это неправильно. Светло вокруг или темно, неважно. Начало занятий в школах должно быть таким, чтобы ребенок вставал максимум в семь - и успевал попасть в школу.


Edited at 2008-10-05 06:43 pm (UTC)
oh_miriam
Oct. 6th, 2008 06:24 am (UTC)
Я подумала и поняла, что ввести летнее и зимнее расписание для меня, например, не подходит. Для перестройки, что работа начинается не в 8, а в 9, кружок у ребёнка не в 19, а в 20 и т.д. мне нужно намного больше времени, чем на то, что бы перевести те 6-7 часов, что имеются в мом распоряжении. Причём, даже если бы их было больше, всё рпвно привыкнуть делать всё на час позже мне было бы в разы труднее. И ребёнка, соотвественно, приучить.

Насчёт "будить в 6 утра плохо", это знаете... я в теории тоже хороша неимоверно, и представить, как должно быть в идеале ой, как классно умею. С практикой это редко сочетается, к сожалению. Вот например условия задачи:
6 лет живу в одной квартире и в районе, который меня устраивает по многочисленным причинам, которые приводить не имеет смысла, просто представьте, что они есть. 6 лет ребёнок учился в школе по соседству и выходил за 10 минут до начала занятий. То, что школа меня не всем устраивала, опустим, но она была рядом и не из самых плохих.
Теперь, упс, "начальная" закончилась, начилась "хатива". Варианты - 1) отдать в ближайшую к дому и выходить придётся за 15-20 минут. Минус - не очень нравится мне эта шклоа, и там в 7 классе 41 человек. Мой бы был 42-ым.
2) Отдать в школу, которая нравится и подходит, там в классе 10 (ага, десять) детей, есть питание (горячее замечу, шницели, курица и всё такое), подвозка туда и обратно и классный руководитель, которого лично я знаю, как очень хорошего человека и отличного преподавателя. Но, чтобы попасть в школу вовремя (утром пробки) водитель должен забрать ребёнка в 6.40. Во сколько для этого нужно встать, сто бы умыться, одеться, покушать? Ага, в 6 - 6.10.
Варианты решения задачи?
Менять квартиру не предлагать. 1) в центре это стоит столько, что я не потяну, 2) перезд обойдёться в копеечку. Итак?
Учтите, что чисто теоретически я с вами согласна, насчёт не будить в 6.
oh_miriam
Oct. 6th, 2008 06:35 am (UTC)
обойдётся, конечно. Опечатки исправлять не буду :)
insead_hec
Oct. 6th, 2008 01:06 am (UTC)
Мне это еще предстоит, только с дополнительной головной болью - у меня есть несколько "полуумных" часов, которые знают, когда в США переходили на зимнее время раньше (умные), но не знают, когда это делается сейчас (дураки). Поэтому сначала они не вовремя перейдут на зимнее время, и надо будет их вернуть на старое время, а потом перевести на зимнее время.

Я полностью согласен, что было бы гораздо проще ввести зимнее расписание в школах и других организациях где этот часовой сдвиг так необходим.
( 41 comments )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel