?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мизантропическое

Когда в ленте я вижу пост со словами "Киньте в меня ссылкой на халявную прогу, делающую то-то и то-то", мне совсем не хочется кидать в человека "ссылкой на халявную прогу".  Мне хочется взять словарь Ожегова, или словарь Даля, или томик Пушкина поувесистее и бить этого пользователя по башке  
ПОКА!
ОН/ОНА!
НЕ!
НАУЧИТСЯ!
ГОВОРИТЬ!
И!
ПИСАТЬ!
НА!
НОРМАЛЬНОМ!
РУССКОМ!
ЯЗЫКЕ!

Что, ТАК трудно написать нормально, без выкрутасов, "дайте, пожалуйста (кстати, тоже, вот учить надо!), ссылку на бесплатную программу"?  А?

Отдельное удовольствие доставляет распространившаяся в последнее время практика писать
"В наших Палестинах (почему-то с большой буквы)" вместо "В Израиле"
"шмеки, шахи, шмекели, шакалы" вместо "шекели"
"сорри за кроссы", "Пы Сы", "сабж" и (жемчужина коллекции) "всезнающий ОЛЛ".

Повбывав бы!

Tags:

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
shpringelolga
Jul. 13th, 2008 04:35 pm (UTC)
Меня особенно бесят несостоявшиеся владельцы мопедов.
panikowsky
Jul. 13th, 2008 04:59 pm (UTC)
А, да. Эти тоже. Но это, хотя бы, не коверкание языка. Просто желание выпендриться.
(no subject) - vadim_i_z - Jul. 13th, 2008 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 13th, 2008 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_i_z - Jul. 13th, 2008 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 13th, 2008 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_i_z - Jul. 13th, 2008 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 13th, 2008 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_i_z - Jul. 13th, 2008 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 13th, 2008 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_i_z - Jul. 13th, 2008 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashar - Jul. 14th, 2008 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_i_z - Jul. 14th, 2008 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mijunin - Jul. 13th, 2008 05:32 pm (UTC) - Expand
vadim_i_z
Jul. 13th, 2008 04:37 pm (UTC)
Это не новое
"Я про "сабж". Это очень старое, фидошное. Лет 10-15 минимум.
И "всезнающий ОЛЛ" оттуда же.
Так что сабж :-)
panikowsky
Jul. 13th, 2008 04:53 pm (UTC)
Re: Это не новое
Но это пишут люди, которые родились после того, как ФИДО умер(ло).
Re: Это не новое - vadim_i_z - Jul. 13th, 2008 05:02 pm (UTC) - Expand
mikhail2
Jul. 13th, 2008 04:38 pm (UTC)
По теме Вашего поста...Пожалуйста, раскройте этот страшный секрет - что такое "сабж"? Все остальное понимаю из контекста, а вот это - нет...
obertone
Jul. 13th, 2008 04:44 pm (UTC)
Ой, я тоже никак не могу понять, что это такое. Особенно. когда просят "рецепт сабжа".
(no subject) - panikowsky - Jul. 13th, 2008 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obertone - Jul. 13th, 2008 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhail2 - Jul. 13th, 2008 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obertone - Jul. 13th, 2008 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 13th, 2008 04:49 pm (UTC) - Expand
mashka3
Jul. 13th, 2008 04:41 pm (UTC)
-:)))
natha1ie
Jul. 13th, 2008 04:41 pm (UTC)
Добро пожаловать
в коммьюнити luchshe_molchi (я не помню, как его написать тэгом, но прямую ссылку легко найти в моем userinfo).
panikowsky
Jul. 13th, 2008 04:52 pm (UTC)
Re: Добро пожаловать
А, неплохое сообщество. Пригодится выпустить пар.
Re: Добро пожаловать - test_na_trzvst - Jul. 13th, 2008 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: Добро пожаловать - panikowsky - Jul. 13th, 2008 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: Добро пожаловать - test_na_trzvst - Jul. 13th, 2008 07:24 pm (UTC) - Expand
urod
Jul. 13th, 2008 05:03 pm (UTC)
Отфрендил.

В интернете есть свой жаргон, не вижу причины его запрещать.
panikowsky
Jul. 13th, 2008 05:16 pm (UTC)
Во-первых, я никому ничего не запрещаю. Просто ненавижу.

Насчет "отфрендил" - я теперь ночи спать не буду. За что же Вы меня так?!?
sivilka
Jul. 13th, 2008 05:22 pm (UTC)
*ласково*
Злюка...:)
panikowsky
Jul. 13th, 2008 05:23 pm (UTC)
Ыыыыыыы....
(no subject) - sivilka - Jul. 13th, 2008 05:25 pm (UTC) - Expand
mijunin
Jul. 13th, 2008 05:42 pm (UTC)
не, ну нельзя же так... вот сразу взять и повбывать. это ж сленг, жаргон,так сказать. у биндюжников свой жаргон, у домушников свой, у прогреммистов - их. всякая новая среда обитания формирует свой жаргон. что ж это всех кто на сленговое словечко пропустит - того? в смысле - этого? повбывать? Не,Михаил Самюэлевич,вы так нас без кадров оставите:)
panikowsky
Jul. 13th, 2008 05:58 pm (UTC)
Когда среди своих на жаргоне - нет проблем. Но когда на общецелевом форуме/коммюнити?..
Беда в том, что люди разучаются говорить просто и понятно. А все непременно с вые... ээээ, с выкрутасами.
kot_shred
Jul. 13th, 2008 05:53 pm (UTC)
грешна, "в наших палестинах" как то написала. мне, кстати, кажется это откуда то цитата, надо будет порыться
все остальное не употребляю, но и не раздражает , т.к. сама не особо грамотна
Но вот слово "спасибки" доводит до красного тумана в глазах. Думала что хуже ничего не может быть, пока не увидела "соpьки"
panikowsky
Jul. 13th, 2008 06:01 pm (UTC)
Дело не в неграмотности. А в нежелании/неумении просто и ясно изложить просьбу. Почему человек пишет "киньте в меня линком на сабж"? Потому, что сказать нормально "дайте, пожалуйста, ссылку на то-то и то-то" он уже разучился!

Мне так кажется.
(no subject) - kot_shred - Jul. 13th, 2008 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 13th, 2008 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strannick_ru - Aug. 13th, 2008 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 13th, 2008 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_shred - Jul. 13th, 2008 06:08 pm (UTC) - Expand
wlodek
Jul. 13th, 2008 05:58 pm (UTC)
Ще в колекцію можна додати вираз:
"Меня улыбнуло..."

А щодо "Пы Сы", то також "ЗЫ", коли людині ліньки перемкнути на латинку.
panikowsky
Jul. 13th, 2008 06:03 pm (UTC)
Да, вот это "улыбнуло" тоже неимоверно раздражает.
"ЗЫ" уже стало точно таким же способом выпендриться. Его же нарочно пишут, а не потому, что лень раскладку переключить.
разочарую - lbertarian - Jul. 13th, 2008 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: разочарую - rayskiy_sergei - Jul. 13th, 2008 06:39 pm (UTC) - Expand
упрусь - lbertarian - Jul. 13th, 2008 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: упрусь - panikowsky - Jul. 13th, 2008 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: упрусь - lbertarian - Jul. 13th, 2008 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: упрусь - rayskiy_sergei - Jul. 13th, 2008 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jul. 13th, 2008 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rayskiy_sergei - Jul. 13th, 2008 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profitroller - Jul. 13th, 2008 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jul. 13th, 2008 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rayskiy_sergei - Jul. 13th, 2008 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jul. 13th, 2008 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lbertarian - Jul. 13th, 2008 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Jul. 13th, 2008 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: упрусь - lbertarian - Jul. 13th, 2008 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: упрусь - rayskiy_sergei - Jul. 13th, 2008 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: упрусь - lbertarian - Jul. 14th, 2008 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: упрусь - rayskiy_sergei - Jul. 14th, 2008 06:27 pm (UTC) - Expand
marusya1961
Jul. 13th, 2008 06:27 pm (UTC)
да что там ЖЖ
А диктор Владимир Рав-ЦЫон - уже вчера на 9 канале в новостях вещал, мало ему первого радио - будующее. Про инциндент я вообще молчу.
И это диктор всесоюзного радио телевидения!
Осталось только сказать пинжак и калидор.Номенкулатура.
Редакторы текста вообще существуют? Почему тогда сплошь и рядом говорят и пишут американское или французское подданство, а? Какое такое подданство? Где тут монархи?
panikowsky
Jul. 13th, 2008 06:51 pm (UTC)
Re: да что там ЖЖ
Не смотрю 9-й канал, и не слушаю радио Рэка (тем более - Первое Радио). Буээээ.
shi_ra
Jul. 13th, 2008 06:42 pm (UTC)
А ещё когда этак гламурно смеются "Гыыыыы"... раздражает :)
panikowsky
Jul. 13th, 2008 06:51 pm (UTC)
Это кто, например?
Многие - shi_ra - Jul. 13th, 2008 07:03 pm (UTC) - Expand
michk
Jul. 13th, 2008 06:53 pm (UTC)
Повбывав бы!
А это на каком языке?
panikowsky
Jul. 13th, 2008 07:14 pm (UTC)
Re: Повбывав бы!
Это из анекдота.
Re: Повбывав бы! - kacnep37 - Jul. 14th, 2008 05:29 am (UTC) - Expand
aristocrate
Jul. 13th, 2008 07:53 pm (UTC)
у каждой эпохи своё сленг
panikowsky
Jul. 13th, 2008 10:02 pm (UTC)
Все хорошо в меру.

Edited at 2008-07-13 11:19 pm (UTC)
kroha376
Jul. 13th, 2008 11:02 pm (UTC)
Спасибо, расшифровали, я серьезно не знала, что такое "прога".
А меня, не поверите, помимо всего перечисленного еще раздражает "ЖЖ"... тут же вспоминаются строки Бродского:
"Вечнозеленое неврастение,
слыша ж-жу це-це будущего,
я дрожу,
вцепившись ногтями в свои коренья..."
panikowsky
Jul. 13th, 2008 11:16 pm (UTC)
Sigh.
finel
Jul. 13th, 2008 11:53 pm (UTC)
Soglasna na vse 100.
gingema
Jul. 14th, 2008 12:26 am (UTC)
А вот и обратные процессы пошли...
Вчера в компании в светской беседе я употребила слово "комильфо", которого собеседник не знал. Переспросить получилось не сразу, и мужик охарактеризовал ситуацию примерно так: "...ты сказала какую-то фразу, полностью состоящую из интернет-сленга".
vadim_i_z
Jul. 14th, 2008 06:27 am (UTC)
Re: А вот и обратные процессы пошли...
Мой любимый пример на эту тему - вопрос, заданный в fido7.su.books. Молодой человек вычитал в романе столетней давности слово "брандмауэр" и спросил всезнающего All: "А разве тогда уже были компьютеры?"

Edited at 2008-07-14 06:28 am (UTC)
advokataptekman
Jul. 14th, 2008 12:27 am (UTC)
Всё прощаю, кроме:

* - "симпОтичный" (корень - пОт, пОтный);

* - мягкие знаки в настоящем времени, вместо инфинитива (. . .ему приходитЬся . . ., . . . она учитЬся . . .);

* - называние Израиля "израиловкой".
kacnep37
Jul. 14th, 2008 05:28 am (UTC)
Мне тоже не все нравится. Но такая категорическая позиция тоже ни к чему.
Представьте себе человека из 40-х годов, попавшего в наш мир(не компьютерный, на улицу). Я думаю, он тоже обалдеет от речи. Тогда так не говорили. Происходят изменения языка. А сейчас эти изменения происходят гораздо быстрее. Особенно в интернетско-компьютерной среде.
Не все употребляют эти обороты речи как постоянные. Некоторые хотят, что бы их читателей "улыбнуло". Судя по посту, некоторых и тошнит. :)
Кстати! А как Бы относитесь к смайликам в тексте? Тоже не по-русски. Вот Гришковец пишет "(улыбка)"..

P.S.
Извиняюсь за нудный пост..
panikowsky
Jul. 14th, 2008 09:00 am (UTC)
Смайлики - это все же другое. Смайлики придумал В.Набоков.
tay_kuma
Jul. 14th, 2008 10:37 am (UTC)
Русский язык меняется очень быстро. Это чувствуется не только в интернете. Иногда раскрываю рот, услыхав то или иное словечко по московскому радио. Меня не бесит интернетовский и компьютерный сленг типа прога, клава, мама (в смысле материнская плата).
Меня тошнит от слов пеарить, иномарка, менагер.
Хотя, подумавши, я понимаю, что иномарка это не просто автомобиль иностранного производства, это вожделенная мечта, которая для широких слоев населения уже сделалась былью, это не роскошь, это - средство передвижения, а не жестяное ведро с гайками.
А вот факт, что у большинства рунетовского населения проблемы с русской грамматикой, на может замаскировать никакой падонкафский язык.

( 83 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel