?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Опять Радзи порадовал.

Все-таки, Леонид Радзиховский - умнейший дядька.  Я с удовольствием слушаю его выступления в «Особом мнении» на «Эхе Москвы». Вчерашнее было просто замечательно.  Просто ППКС.

Цитаты: [подчеркивания мои - М.П.]

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – ... Скажи, на этой неделе какая тема тебя задела? Что тебе было интересно?

Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Во-первых,  я с большим разочарованием и огорчением узнал о подписании мирного какого-то протокола, о прекращении боевых действий между Израилем и ХАМАС. Потому что, с моей точки зрения, это - позорное решение Израиля, характеризующее их слабость и просто глупость откровенную. Они когда-то стояли на позиции: с террористами переговоров не ведем. Террористы остались террористами, они с ними на переговоры пошли. Даже этого несчастного солдата им не отдали. В общем, такое позорище израильское.
Второе - это не событие недели, но для меня интересное. Я все время стараюсь отслеживать динамику избирательной кампании в США. И смотря за опросами общественного мнения, я убедился, что Обама не очень сильно, но уже достаточно значимо оторвался от Маккейна. И если не произойдет чуда, то, похоже, что Обама станет президентом США. Событие исключительного значения не только для Америки, но и для всего мира. И я считаю, что это очень печальный факт, что из 300 миллионов жителей США нашлось два кандидата. Маккейн и Обама. Это вообще позор для Америки неслыханный.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Почему?

Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Ну потому, что одному 73 года. Он ветеран, достойный, заслуженный человек, но как политик…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Ты не думаешь, что это и есть Америка? С одной стороны Маккейн, которому 73 года, а с другой стороны афроамериканец молодой, Обама. Разве это не Америка?

Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Не в том проблема, что он негр. "Не та беда, Авдей Флюгарин, что родом ты не русский барин...".

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – "Однажды в студеную зимнюю пору". Я тоже знаю. Вот еще раз. Это и есть символы Америки.

Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Совершенно правильно. Каждая страна достойна своих кандидатов в президенты. Очень плохо, что Америка недостойна ничего лучшего. Вот этот ветеран и этот пустобрех, (я извиняюсь, пока он еще не президент, можно так сказать), бессмысленный популист, который всем обещает все…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Ты имеешь в виду Обаму.

Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Да, у которого единственный козырь, что я молодой, я негр, а Буш "дерьмо", извиняюсь за нецензурное выражение, плохо это для Америки. Вообще выборы президента США - слишком ответственное дело, чтобы доверять его американцам.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Это как в России.

Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Потому что от этого зависят судьбы не одной Америки, а всего мира. И плохо, что американцы так по-дурацки распоряжаются и судьбами Америки и своими судьбами. У них был Ромни, губернатор Мичигана [Ошибка у Радзиховского: Ромни был губернатором штата Массачусетс. Губернатором Мичигана был его отец. - М.П.]. Опытный экономист. Сильный человек. Джулиани – прекрасный мэр Нью-Йорка. Это люди, которые реально в жизни чем-то руководили. А не на трибуне языками мололи, как Маккейн и Обама. Они пролетели как фанера над Парижем. И они [американцы - М.П.]  получили вот этот роскошный выбор, в котором, по всей видимости, победит не Обама, а проиграет Маккейн.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Ты считаешь, что Ромни мог бы закончить войну в Ираке?

Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Во-первых, я не считаю, что войну в Ираке надо заканчивать.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Тогда все становится на свои места.

Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Начнем с этого.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Этим же и закончим. Спасибо большое. Леонид Радзиховский, программа «Особое мнение». До встречи.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
kpoxa_e
Jun. 22nd, 2008 12:58 am (UTC)
Да. Так и есть.
panikowsky
Jun. 22nd, 2008 01:13 am (UTC)
И это грустно.
(no subject) - verevkin - Jun. 22nd, 2008 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 22nd, 2008 04:27 am (UTC) - Expand
sowa
Jun. 22nd, 2008 01:20 am (UTC)
Все это так. Но дела, как мне кажется, обстоят еще хуже.

"Вообще выборы президента США - слишком ответственное дело, чтобы доверять его американцам."

А кому бы можно было доверить? Об Израиле было сказано вначале. Западная Европа вся за Б.Х.О. России?

reytsman
Jun. 22nd, 2008 01:26 am (UTC)
Ну как. Создать специальный комитет, из подготовленных образованных людей. Ну там, профессоров университетов, юристов, лауреатов нобелевских премий мира не забыть включить представителей ООН и уж они....
Но честно говоря скорее доверюсь фермеру из Айовы с двумя классами образования, чем этим <вырезано цензурой>.
(no subject) - sowa - Jun. 22nd, 2008 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - razielglo - Jun. 22nd, 2008 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sowa - Jun. 22nd, 2008 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avigdor - Jun. 22nd, 2008 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jun. 22nd, 2008 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sowa - Jun. 22nd, 2008 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kinad - Jun. 22nd, 2008 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sowa - Jun. 22nd, 2008 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kinad - Jun. 22nd, 2008 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - avigdor - Jun. 22nd, 2008 03:25 pm (UTC) - Expand
reytsman
Jun. 22nd, 2008 01:21 am (UTC)
Ромни не был губернатором Мичигана. Он был губернатором Массачусетса. Губернатором Мичигана был его отец.
panikowsky
Jun. 22nd, 2008 01:37 am (UTC)
Камон, какая разница? Существа дела это не меняет.
(no subject) - reytsman - Jun. 22nd, 2008 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jun. 22nd, 2008 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reytsman - Jun. 22nd, 2008 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jun. 22nd, 2008 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reytsman - Jun. 22nd, 2008 08:18 pm (UTC) - Expand
wildernesscat
Jun. 22nd, 2008 02:36 am (UTC)
Войну в Ираке не следует заканчивать? А что с ней делать?

Edited at 2008-06-22 02:36 am (UTC)
panikowsky
Jun. 22nd, 2008 10:04 am (UTC)
Думаю, примерно то же, что и с войной в Европе. После 45-го года войска коалиции много лет оставались в Германии. Так и в Ираке. Вывести войска сейчас просто невозможно.

Другое дело, нападать надо было не на Ирак, но теперь уж ничего не поделаешь.

lbertarian
Jun. 22nd, 2008 03:15 am (UTC)
забавно, когда демократы (не путать с Демократами) заблуждаются так же как тоталитаристы (путать с тоталитарниками). А именно: Ольмерта избрали, а Обаму могут избрать (кстати, еще не вечер), совершенно объективным голосованием. Так что все почти как у Брехта: народ не оправдал доверия интеллигентов...распустить народ и избрать другой!
mikhail2
Jun. 22nd, 2008 04:27 am (UTC)
Делаются совершенно неверные выводы из совершенно реальных фактов. Факт - израильтяне избрали Ольмерта. Факт - американцы могут избрать Обаму, это год демократической партии и это как говорится "it's his elections to lose". А ранее избирали например таких как Картер или Джонсон, да и Буш-старший. Можно говорить и далее о прошлом и настоящем. НО проблема в том, что ранее такие люди долго не удерживались, народ выносил "запрос" на настоящих лидеров и они появлялись, выдвнинувшись из существующей элиты. Так появились Рейган, Тэтчер, Коль, Малруни, Иоанн Павел II. Так появмлись еще ранее Черчилль, Рузвельт, Эйзенхауэр, Аденауэр. Заметьте - все были избраны, включая и папу. Современное западное общество изменилось так, что в эпоху пост- 9/11 таких "запросов" не поступало и не поступает. За исключением возможно Меркель в Германии и в меньшей степени - Саркози во Франции. Это очень опасная тенденция. Я не вижу ничего чтобы говорило об обратном. Вероятно происходят необратимые перемены в западном обществе которое теряет чувство самосохранения.
(no subject) - shimon5 - Jun. 22nd, 2008 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jun. 22nd, 2008 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikhail2 - Jun. 22nd, 2008 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lbertarian - Jun. 22nd, 2008 11:18 am (UTC) - Expand
mikhail2
Jun. 22nd, 2008 04:33 am (UTC)
Уважаю как и Вы Леонида Радзиховского, но одно НО:

"Вообще выборы президента США - слишком ответственное дело, чтобы доверять его американцам."

Не стоит доверят это другим. Например "Европейцы практически единодушны в том, что хотят видеть на посту президента США кандидата от Демократической партии Барака Обаму. 84% французов, 74% англичан, 72% испанцев, а также значительное большинство населения Японии, Австралии и Бразилии."

http://www.newsru.com/world/19jun2008/obama.html
И хотя я не доверяю Инопрессе - не думаю, что здесь есть "ошибки в переводе".
kinad
Jun. 22nd, 2008 05:45 am (UTC)
Я вообще не понял этой мысли. Что за бред? А кто кроме американцев имеет право избирать своего президента? Японцы, малайцы, европейцы etc. и прочий сброд ТМ (c).

Интересное заявление. Я полагаю все-таки президента России должны избирать Россияне, Америке - американцы, а выборы премьера Израиля я даже не разрешил бы выбирать всем евреям, не живущим в Израиле.
(no subject) - dgri - Jun. 22nd, 2008 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jun. 22nd, 2008 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jun. 22nd, 2008 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikhail2 - Jun. 22nd, 2008 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jun. 22nd, 2008 09:54 am (UTC) - Expand
kacnep37
Jun. 22nd, 2008 06:07 am (UTC)
Да че все привязались к словам о том кто кого выбирает..
Не надо все воспринимать дословно. Американцы выберут. Никуда не денутся.
А в общем все верно. С ХАМАСОМ мы того этого.. Как всегда. :(
panikowsky
Jun. 22nd, 2008 09:58 am (UTC)
+1.
discovery_dj
Jun. 22nd, 2008 07:06 am (UTC)
ОооооЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, спасибо за наводку - не всегда успеваешь посмотреть хорошую передачу
panikowsky
Jun. 22nd, 2008 10:00 am (UTC)
А я теперь даже по телевизору и не смотрю. Просто подписался на RSS на сайте "Эха", и скачиваю и слушаю на MP3 плэйере в удобное мне время.
kroha376
Jun. 22nd, 2008 07:40 am (UTC)
"выборы президента США - слишком ответственное дело, чтобы доверять его американцам" - смех сквозь слезы.
panikowsky
Jun. 22nd, 2008 09:57 am (UTC)
Это да.
spiculator
Jun. 22nd, 2008 09:46 am (UTC)
Жаль, что у него ЖЖ нет. :)
panikowsky
Jun. 22nd, 2008 09:58 am (UTC)
А зачем ЖЖ - вот выкладывают на сайт записи передач, вполне заменяет ЖЖ.
isaakovich
Jun. 22nd, 2008 10:40 am (UTC)
Мне он тоже нравиццо:)
panikowsky
Jun. 22nd, 2008 10:45 am (UTC)
Вот и славненько :)
pavel_slob
Jun. 22nd, 2008 05:16 pm (UTC)
Увы, мы все остаемся без выбора. И наверное за это придется дорого заплатить, и как сегда жизнями евреев.
olya_gerner
Jun. 23rd, 2008 02:08 pm (UTC)
Да, Радзиховский вне конкуренции. Когда слушаю его или читаю, такое ощущение, словно он мои мысли озвучивает, всегда, ну или почти всегда, а это такаая редкость )
duchifat
Jul. 6th, 2008 10:18 am (UTC)
Фигня изрядная. Работа сенатора тоже дает достаточный политический опыт. И вообще, ИМХО, наши выборы - наше внутреннее дело. Да, политика американского президента влияет на многих в мире. Но американская внешняя политика это всего лишь инструмент для поддержания благосостояния граждан Америки. Поэтому доверить выбирать американского президента русским или китайцам никак нельзя -- они выберут человека, который будет действовать не в наших интересах. Думаю, что и Радзиховскому на наше благосостояние глубоко наплевать.
panikowsky
Jul. 6th, 2008 10:46 am (UTC)
"Фигня изрядная."
- на мой взгляд, блестящее изложение состояния дел

"Работа сенатора тоже дает достаточный политический опыт."
Не думаю, что достаточный. Зависит от продолжительности и качества работы. Опыт Б.Х.О. представляется сомнительным.

"И вообще, ИМХО, наши выборы - наше внутреннее дело. Да, политика американского президента влияет на многих в мире. Но американская внешняя политика это всего лишь инструмент для поддержания благосостояния граждан Америки. Поэтому доверить выбирать американского президента русским или китайцам никак нельзя -- они выберут человека, который будет действовать не в наших интересах. Думаю, что и Радзиховскому на наше благосостояние глубоко наплевать."

Это некоторое противоречие. Если влияет на многих в мире - то как же "внутреннее дело"?
:)

Вообще же, Радзиховский произнес эту фразу в ироническом тоне, в шутку. Никто не собирается отдавать американского президента на откуп китайцам или индусам. Не переживайте! :)
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel