?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Паноптикум

"Дэйли Мэйл" пишет про британскую даму экологической ориентации, которая сделала аборт, а впоследствии подвергла себя добровольной стерилизации, из идеологических соображений.  Она решила не иметь детей, потому что дети вредят экологии.

"Заводить детей - эгоистично. Это не более, чем желание  продолжить свою генетическую линию за счет нашей планеты.  Появление каждого нового ребенка увеличит потребление еды, воды, земли, топлива, деревьев,  вызовет рост производства мусора, рост загрязнения окружающей среды, выбросы парниковых газов, и внесет дополнительный вклад в перенаселенность Земли.Когда я была ребенком, я любила наблюдать за птицами, в моем подростковом возрасте это переросло в страстное отношение к охране окружающей среды и прав животных - я стала вегетарианкой, когда мне было 15.

Не успели мы съесть торт на моей свадьбе , как все наши родственники начали приставать к нам с мужем с вопросами, когда они могут ожидать прибавления в нашей молодой семье.  Я сказала, что этого никогда не произойдет, но никто не желал меня слушать.  Даже мои родители улыбались и говорили мне: "Придет день, и Вы измените свое мнение насчет того, чтобы завести бэби".

Единственный человек, который понимал меня, был мой муж, который тоже не хотел детей. Мы оба страстно хотели спасти планету --  и избежать появления новой жизни, которая только добавила бы проблем природе".

[ Нет, но насколько все-таки всемогуща искусница-природа!  Ведь если эти придурки перестанут размножаться, они не смогут передать это безумие по наследству. - М.П.]

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
ostseer
Nov. 26th, 2007 11:36 pm (UTC)
Прониклись бы наши шаломиты подобным учением...
panikowsky
Nov. 26th, 2007 11:42 pm (UTC)
Алевай.
alevaj
Nov. 27th, 2007 04:59 pm (UTC)
Здесь я!
oh_miriam
Nov. 27th, 2007 08:26 am (UTC)
О, да!
gingema
Nov. 27th, 2007 12:12 am (UTC)
К сожалению, будь у них дети, их энергия и свободное время сконцентрировались бы на них, а так они направлены на всех остальных людей, и, таким образом, более опасны.
sozertsatel
Nov. 27th, 2007 12:28 am (UTC)
Естественный отбор в действии :)
wlodek
Nov. 27th, 2007 12:50 am (UTC)
Люди по-різному з глузду з'їжджають.
:-)
Ця на ґрунті екології...
emeraid
Nov. 27th, 2007 01:45 am (UTC)
Главное, чтобы они ради своих высоких целей не захотели истребить всё человечество.
merig00
Nov. 27th, 2007 03:19 am (UTC)
гы гы гы...это прямо как та веганская парочка недавно.
gentlemenka
Nov. 27th, 2007 05:01 am (UTC)
Для полноты картины надо ru_childfree читать, они там очень подробно эту тему жуют.
panikowsky
Nov. 27th, 2007 08:56 am (UTC)
Тамошние, по-моему, больше из соображений личного комфорта и карьеры от детей отказываются. Это еще можно как-то понять.
pashar
Nov. 27th, 2007 05:07 am (UTC)
надо им посоветовать ru_childfree
kassandra1984
Nov. 27th, 2007 06:09 am (UTC)
Нам дураков десять лет не рожай - своими обойдемся.
chele_sta
Nov. 27th, 2007 06:18 am (UTC)
Не знаю, как насчёт экологии, но то, что производить на свет детей в наше время - чистое недомыслие, это факт.
В каком мире им придётся жить? В арабо-китайском?
e_mir
Nov. 27th, 2007 06:58 am (UTC)
Давайте не повторять медийной чепухи. По поводу арабов говорить не буду, а вот китайцы, например имеют "скорость размножения" вполне себе европейскую - то биш НЕДОСТАТОЧНУЮ для восполнения населения. Лет через двадцать там население начнет уменьшаться. А вот пальму первенства держат в вопросах размножения абсолютно нищие страны Африки. Что-то я не слышу криков на тему, "будущего негроидного мира"
chele_sta
Nov. 27th, 2007 07:03 am (UTC)
"Размножаться с опережением" - помните, откуда это?..
* * *
В нищих странах Африки очень большая смертность, оттого Вы и не слышите криков на тему "будущего негроидного мира".
e_mir
Nov. 27th, 2007 08:08 am (UTC)
Я помню, конечно.

Только вот на счет высокой смертности вы не правы. То есть правы, конечно, но мы вовсе не поэтому лишены криков о негроидном мире. Как вы думаете, насколько выросло население Африки за последние 60 лет? Вот не заглядывая в ссылку...

http://e-mir.livejournal.com/918077.html
chele_sta
Nov. 27th, 2007 08:13 am (UTC)
В ссылку не заглядывала. Выросло - и выросло. Ведь не о том речь. Если Африка будет исламской, то "что в лоб, что по лбу".
e_mir
Nov. 27th, 2007 08:20 am (UTC)
Африка будет бедной и голодной. Вот что важно. Африка будет ограниченной своими берегами и ни одно государство даже третьего мира не будет принимать оттуда беженцев в серьезных количествах. Посему всем насрать на Африку. Вот почему на данный момент никто не говорит о "негритянской угрозе". Если за арабами не будет нефти - вся "арабская угроза" исчезнет в один момент.
chele_sta
Nov. 27th, 2007 08:26 am (UTC)
"Если за арабами не будет нефти - вся "арабская угроза" исчезнет в один момент." -- станет только ещё хуже. Пророк Ирмиягу сказал: "Может ли чёрный сменить кожу, а леопард - избавиться от пятен?"...
Остальное Вам расскажет хозяин журнала. Если захочет. :)
e_mir
Nov. 27th, 2007 08:29 am (UTC)
Ну вольному воля. Веру в "станет только хуже" исключительно трудно поколебать.
chessplayer
Nov. 27th, 2007 07:58 am (UTC)
а китайцы-то вам чем не угодили? :-)
chele_sta
Nov. 27th, 2007 08:02 am (UTC)
Китайцы? Сомнительным качеством своей продукции... :)
chessplayer
Nov. 27th, 2007 08:08 am (UTC)
"все, что ни делается - делается в Китае"
вот видите, как страдает качество, когда (ре)продукцию перепоручают другим :-)
panikowsky
Nov. 27th, 2007 09:04 am (UTC)
Тут сложно сказать. Возможно, если бы европейцы рожали как полагается, мир бы с большей вероятностью остался европейским?
chele_sta
Nov. 27th, 2007 10:31 am (UTC)
(с тяжёлым вздохом) Если бы...
Почитайте последние посты в журнале stilo о том, что происходит во Франции. А ведь будет только хуже, и чума распространяется по всей Европе...
panikowsky
Nov. 27th, 2007 10:40 am (UTC)
Читал уж... Печально это все.
aristocrate
Nov. 27th, 2007 06:43 am (UTC)
Последняя строчка - вот в чём радость.
e_mir
Nov. 27th, 2007 06:51 am (UTC)
Премию Дарвина - в студию!
kacnep37
Nov. 27th, 2007 06:52 am (UTC)
Слышал про кретинов.. Но тут - чемпионы! :))

Европа вымирает..
tseytlin
Nov. 27th, 2007 06:55 am (UTC)
Увы, количество придурков от этого не уменьшится :(
panikowsky
Nov. 27th, 2007 08:59 am (UTC)
Но, надо надеяться, и не увеличится, а? :)
chessplayer
Nov. 27th, 2007 07:59 am (UTC)
а на вид, как ни странно, ничего такая.. :-)
nasty_critic
Nov. 27th, 2007 08:03 am (UTC)
Думаю,она ,сама того не подозревая,сделала правильно.Зачем нам дети,воспитанные такой матерью?
oh_miriam
Nov. 27th, 2007 08:26 am (UTC)
Я вот, что подумала...
Сумашедших всегда было более-менее одинаковое количество, мне кажется. Просто благодаря всяким технологиям типа интернета и телевидения мы имеем возможность наслаждаться разнообразием форм сумашествия даже в отдалённых от нас географически областях, о которых без вышеуказанных технологий нам бы узнать не довелось.

Но какова дама, феерична. забавно, что пара подобралась хорошая, оба одиноково свихнуты. Это и есть гармония, наверное :)))
panikowsky
Nov. 27th, 2007 08:59 am (UTC)
Наверное, Вы правы.
lip_kiss
Nov. 27th, 2007 10:13 am (UTC)
А Ваши левые политики почти так себя и ведут.

Нефть творит чудеса, да. Чем выше ее цена, тем больше, например у нас, в России слышно про сверхдержавность, мировые интересы и т.д. Тем больше денег уходит на всякие глупости и пустой пиар.

Так что, думаю, как она упадет/кончится и в арабском мире все рассосется. Если, конечно, терроризм не будет финансироваться за счет наукоемких арабских технологий :).

Хочу напомнить, что в Средние века лучше было жить в арабском мире, а не в христианской Европе.
urod
Nov. 27th, 2007 11:40 am (UTC)
Запишите и меня в идиоты и придурки
Я тоже не хочу иметь детей.
panikowsky
Nov. 27th, 2007 03:45 pm (UTC)
Re: Запишите и меня в идиоты и придурки
На это у меня три замечания:

1) Вы, надеюсь, приняли такое решение не по идеологическим/экологическим соображениям? Если нет, то имеете полное право не хотеть иметь детей. Фаина Раневская, Любовь Орлова и еще многие великие женщины приняли такое решение; мы не знаем, пожалели ли они об этом впоследствии (Раневская, например, как хорошо известно, испытывало в старости страшное одиночество), но никто и не подумает считать их дурами и идиотками.

2) Вы, надеюсь, не лишили себя в пылу борьбы за идеалы способности к деторождению/воспроизводству путем необратимого хирургического или иного вмешательства? В противном случае Вы заслужили бы того, чтобы Вас записали "в идиоты".

3) Надеюсь, Вы понимаете, что когда Вы состаритесь, Вас будут содержать - прямо или косвенно - дети, рожденные сегодня у менее тонких и идеологически выдержанных граждан. Даже если Вы полностью обеспечили свою старость в финансовом отношении (допустим, Вы - миллионер), Вы будете нуждаться в том, чтобы в стране, где Вы будете проживать к тому времени, было достаточное число молодых трудоспособных людей, чтобы производить те товары и услуги, которые Вы захотите приобрести на свои сбережения. А если его (достаточного числа) не будет, то власти будут вынуждены завозить иммигрантов из стран третьего мира, и они будут портить Вам жизнь (жечь машины, хулиганить в подъездах, избивать Вас, старую/ого на улице и т.п.), как это сейчас происходит, например, в Париже. Так что и Вы заинтересованы в том, чтобы таких, как Вы, детоненавистников, было как можно меньше.

Edited at 2007-11-27 03:47 pm (UTC)
urod
Nov. 27th, 2007 07:50 pm (UTC)
Re: Запишите и меня в идиоты и придурки
Я не миллионер, но в пенсионные фонды плачу достаточно, чтобы содержать себя в старости, не сидя на шее у государства. А детные пускай размножаются, они это будут делать в любом случае. :)
panikowsky
Nov. 27th, 2007 08:11 pm (UTC)
Re: Запишите и меня в идиоты и придурки
В третьем пункте моего комментария я как раз и попытался объяснить, что "не сидеть на шее у государства" - это, в определенном смысле, иллюзия. Функционирующее общество очень сильно зависит от воспроизводства населения. Я ничего не имею против того, чтобы каждый "отдельно взятый" индивидуум имел "право на самоопределение" в вопросе об "иметь или не иметь детей". Но, если этим правом воспользуется сколько-нибудь значительная доля населения страны, то пиздец (pardon my French) наступит всему обществу, в том числе и тем, кто "платит достаточно в пенсионные фонды, чтобы содержать себя в старости". Когда экономика рухнет, Ваши сбережения превратятся в пыль.

Edited at 2007-11-27 08:12 pm (UTC)
urod
Nov. 27th, 2007 09:29 pm (UTC)
Re: Запишите и меня в идиоты и придурки
Так вы из Хайфы? Израиль - маленькая нехило перенаселённая страна с высоким приростом. Уж здесь-то размножаться точно не надо, а надо сделать трансфер арабов. И рух экономики из-за низкого прироста Израилю не грозит по-любому.
civil_engineer
Nov. 27th, 2007 04:55 pm (UTC)
Какой он, однако, жестокий этот естественный отбор!
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel