?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дано:
Многие жители Судана бежали от гражданской войны в другие страны Африки, включая и Египет.  Часть из них сумела перебраться из Египта в Израиль.   Израильское правительство решило вернуть этих людей в Египет.

За что Израиль был немедленно подвергнут осуждению со стороны Организации Объединенных Наций и "Международной Амнистии".

Это при том, что Египет на сегодняшний день является членом Комиссии ООН по правам человека.

Вопрос:
Ну, не б****?

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
sentjao
Jul. 3rd, 2007 02:09 pm (UTC)
Да Египет не при чем, ясно же, что решение выслать этих людей омерзительно, что за него должно быть также стыдно, как за непризнание геноцида армян или за кластерные бомбы в Ливане.
panikowsky
Jul. 3rd, 2007 02:17 pm (UTC)
Отчего же не при чем? Разве Египет не член ООН? Не обязан ли он принять беженцев как следует? Не должна ли Международная Амнистия осудить Египет в первую очередь?
(no subject) - sentjao - Jul. 3rd, 2007 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 3rd, 2007 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinad - Jul. 3rd, 2007 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_sky - Jul. 3rd, 2007 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaon - Jul. 3rd, 2007 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sentjao - Jul. 4th, 2007 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaon - Jul. 4th, 2007 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sentjao - Jul. 4th, 2007 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaon - Jul. 4th, 2007 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 4th, 2007 05:32 pm (UTC) - Expand
tot
Jul. 3rd, 2007 02:09 pm (UTC)
не
ну типа приютить положено, видать
согласно конвенции международной амнистии
правда, если мы рванем ща все в штаты, они нас не станут принимать
странно
panikowsky
Jul. 3rd, 2007 02:18 pm (UTC)
Вы не поняли. Египет их уже приютил. Они же беженцы из Судана, верно? В Судане им угрожала гражданская война, что же им угрожает в Египте?
(no subject) - tot - Jul. 3rd, 2007 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Jul. 3rd, 2007 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tot - Jul. 3rd, 2007 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonia_k - Jul. 3rd, 2007 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tot - Jul. 3rd, 2007 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonia_k - Jul. 3rd, 2007 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tot - Jul. 3rd, 2007 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinad - Jul. 3rd, 2007 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tot - Jul. 3rd, 2007 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinad - Jul. 3rd, 2007 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solomon2 - Jul. 4th, 2007 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - abuandria - Jul. 4th, 2007 01:49 am (UTC) - Expand
mijunin
Jul. 3rd, 2007 02:32 pm (UTC)
ясный пень - б****. но хуже от этого явно не им:)
ex_hagizverg862
Jul. 3rd, 2007 02:34 pm (UTC)
А пошли они нахуй. Вместе с больной совестью лицемеров.
getman
Jul. 3rd, 2007 02:50 pm (UTC)
Надо забашлять голанским друзам, пусть работают. Будут потом эти беженцы хлопок в Узбекистане выращивать.
kinad
Jul. 3rd, 2007 03:12 pm (UTC)
Это не хлопок в Узбекистане, это опийный мак в Афганисатне :-)
reytsman
Jul. 3rd, 2007 02:54 pm (UTC)
Вы плохо сформулировали... Если вы хотели сказать, что беженцы были высланны в страну проживания - Египет, за нелегальное пересечение границы то это одно. А если Египет для беженцев не являлся страной проживания, то это совсем другое.

Ну а то что Египет с Суданом члены Комисси ООН по правам человека... так эта организация бляди уже давно.
panikowsky
Jul. 3rd, 2007 02:57 pm (UTC)
Они, вроде бы еще не были высланы, это только обсуждается.
(no subject) - reytsman - Jul. 3rd, 2007 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinad - Jul. 3rd, 2007 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reytsman - Jul. 3rd, 2007 05:44 pm (UTC) - Expand
napoleonchik
Jul. 3rd, 2007 03:11 pm (UTC)
Какая разница? Израиль достиг соглашения с Египтом о возвращении им нелегально пересекающих границу, а одним воплем ООН больше - одним меньше... К чему придраться прогрессивное человечество всегда найдёт.

С другой стороны, "переварить" 5-6 тысяч просочившихся беженцев тоже не слишком большая проблема, имхо.
kinad
Jul. 3rd, 2007 03:14 pm (UTC)
Если сегодня "переварим" 5-6 тыс. успешно, то автра об успешной абсорбции узнают в Судане, и к нам прибудет большая алия из Судана, ну там 10 млн в течение первого года. Их 2-3 года назад в моем милуиме словили всего 5 человек, в Кциот.
(no subject) - napoleonchik - Jul. 3rd, 2007 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abuandria - Jul. 4th, 2007 01:56 am (UTC) - Expand
solomon2
Jul. 3rd, 2007 03:46 pm (UTC)
Глупость или вредительство, как сказал Тухачевский по другому поводу.
Надо было с максимальной помпой принять их и приласкать, показать всему миру как евреи любят негров, особенно пострадавших от исламистов.
После этого следовало бы под сурдинку вывезти их в африканские страны, с которым у Израиля тайные связи по оружию (типа Кении), а вдоль границы протянуть забор с колючкой, чтобы никакая сволочь больше не пролезла.
panikowsky
Jul. 3rd, 2007 03:57 pm (UTC)
Не помогла бы помпа, я думаю. Было бы бодро проигнорировано прогрессивными СМИ.
(no subject) - solomon2 - Jul. 4th, 2007 01:10 am (UTC) - Expand
achernitsky
Jul. 3rd, 2007 04:00 pm (UTC)
Я с ними общался в эйлатских гостиницах. Часть хорошо говорит на иврите и уже работала у нас раньше. Потом их всех из Израиля выслали, а теперь они вернулись, как суданцы. Другие много лет работали в Египте, но у нас условия лучше даже в тюрьме.

Те, что у нас работают, посылают деньги в Египет родственникам, и те тоже к нам идут. Цена за переход границы - от 150 долларов.

А границу охраняют так плохо, что не только подготовленные терористы и молодые русские проститутки, но и беременные африканки могут ее перейти.
panikowsky
Jul. 3rd, 2007 04:03 pm (UTC)
Ну, я подозревал, что они не совсем (или "совсем не") настоящие беженцы, но чтоб настолько...
achernitsky
Jul. 3rd, 2007 04:10 pm (UTC)
Я писал об этом
http://eilat.israelinfo.ru/news/545
swingkid79
Jul. 3rd, 2007 05:01 pm (UTC)
Именно, именно!
khk
Jul. 3rd, 2007 07:24 pm (UTC)
Вопрос, надо думать, риторический?
panikowsky
Jul. 4th, 2007 05:33 pm (UTC)
И думать не надо. Риторический, какой же еще?!
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel