?

Log in

Previous Entry | Next Entry

... А вот уже много месяцев, как фирма Cellcom(*) поместила меня в свой русский список и на полях присылаемых мне счетов за мобильный телефон размещает рекламу исключительно на русском языке, заботливо сообщая мне о гастролях Галкина, Пенкина, Баскова или на очень худой конец - звезд из одноименной Фабрики, а также о сайтах, откуда можно скачать прикольные айконы и рингтоны (в виде саундтреков к свежайшим советским сериалам про братков и про ментов) и тому подобное. Это при том, что я ничего такого их (Cellcom) делать не просил, никаких проблем с рекламой на иврите не испытываю, а их реклама по-русски пролетает мимо меня, как фанера над Парижем (они думают, мне это интересно, а я вообще старый, и я терпеть ненавижу современную советскую попсу)    Кроме того, ивритом я владею неплохо, и желал бы его улучшить.   Однако меня, не спросив, переместили в отдельный сектор обслуживания по языковому принципу (откуда им стало известно о моей русскоязычности - тайна сия велика есть). 

Надо бы их попросить (вежливо) вернуть все взад,  да никак руки не дойдут.

А о СУПе и о Носике я, пожалуй, единственный в ЖЖ ничего писать не буду.

(*)Израильский провайдер мобильной связи

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
wall4
Oct. 24th, 2006 12:19 am (UTC)
more fun coming your way..
yaqir_mamlal
Oct. 24th, 2006 12:25 am (UTC)
Ну уж и единственный. Мне вот тоже монопенисуально.
sonia_k
Oct. 24th, 2006 07:57 am (UTC)
+1
panikowsky
Oct. 24th, 2006 08:57 am (UTC)
Мне, если честно, не совсем монопенисуально, хотя у меня совсем отдельные причины.

Мое личное ощущение от истории с СУПом (по крайней мере, в ее первоначально преподнесенном варианте) такое, как если бы в «Стеймацком» продавец, увидев меня у стеллажа с книгами на иврите, сказал бы мне — а Вам, молодой человек, не сюда, книги на русском в конце зала!

Как-то так.
yaqir_mamlal
Oct. 24th, 2006 11:26 am (UTC)
Похоже, я в истории с СУПом ничего не понял (правда и не пытался особенно). Мне казалось, что высказанная Вами претензия относится только к Селкому.
ex_ex_zhuzh
Oct. 24th, 2006 12:30 am (UTC)
откуда им стало известно о моей русскоязычности

я попробую угадать с трех раз.

чудом? вряд ли.

по едва уловимому акценту, все же уловленному бдительной телефонисткой отдела обслуживания клиентов? сомнительно.

из базы данных, незаконно скомпилированной коррумпированными сотрудниками мвд и незаконно же приобретенной на черном рынке компанией селлком? э…

ничего писать не буду

так вот же ж написали же, михаил самуэльевич! что же делать-то теперь?
kozlodoev
Oct. 24th, 2006 02:53 am (UTC)
Третий вариант весьма в тему
Помнится, во времена оны, когда у меня ещё был Безековский номер, на него, случалось, звонили и на русском языке пытались втюхать какой-нибудь Клаб-Отель.
Первое, что я им говорил - это о базе данных и о незаконности её приобретения и использования. Действовало.
wolf_gray
Oct. 24th, 2006 06:31 am (UTC)
Спасибо за совет.
sari_s
Oct. 24th, 2006 07:04 am (UTC)
базы данных
В 1991 г. я работала в фирме, оказывавшей услуги по микрофильмированию (ее уже давно не существует). С периодичностью ~раз в три месяца приходили частные детективы и приносили микрофиши с полной базой данных на все население Израиля (т.з.,возраст, год алии, адрес и.т.д.) На одном маленьком кадре-нагативе умещались данные нескольких тысяч человек. Заказчик получал эти фиши для снятия копии из МВД или Битуах Леуми (мы точно не знали, из какого из источников)
Когда приходил такой заказ, хозяин откладывал в сторону все остальные работы, т.к. переснять это надо было в срочном порядке, кроме того, эти заказы очень хорошо оплачивались
kozlodoev
Oct. 24th, 2006 08:22 am (UTC)
Re: базы данных
Да, я помню те времена. Компьютеров не было и даже реестр Земельного Управления помещался на слайдах. Очень было забавно наблюдать, как они там что-то ищут.
jbaruch
Oct. 24th, 2006 08:16 am (UTC)
Никаких "э".
База данных у них своя, теудат зеут указывается в договоре. "Русскость" определяется тройкой в начале номера. Процент ошибки достаточно мал, чтобы потерпеть звонки ошибочно определенных, и извинившись ошибку исправить.
haraz_bey
Oct. 24th, 2006 01:02 am (UTC)
Да, "король пародии Михаил Песков" и меня изрядно подзадолбал.
panikowsky
Oct. 24th, 2006 07:29 am (UTC)
О! Точно!

Никак не мог вспомнить! не Пенкин и Басков, а Песков и Басков!
eta_ta
Oct. 24th, 2006 01:05 am (UTC)
А я вот не поленилась бы да звякнула. И спросила бы - по какой причине мои биллы приходят на непонятном мне языке.

Но это ж я, скандалистка. Я и на вопросы любопытных откуда мол ты такая, с акцентом, отвечаю - из Бруклина, у нас там все с акцентом.
panikowsky
Oct. 24th, 2006 08:46 am (UTC)
Так они же приходят на понятном! :)
А на самом деле, все еще смешнее. Сам текст счета и вся информация - на иврите, а реклама - русская.
kozlodoev
Oct. 24th, 2006 02:54 am (UTC)
Вроде бы "Орандж" в этом не замечен. Тут заранее спрашивают, на каком языке я предпочитаю получать обслуживание.
ostseer
Oct. 24th, 2006 07:25 pm (UTC)
Мне он тоже слал рекламу на русском транслитом. После того, как я попросил их отстать, больше ничего не приходит.
kozlodoev
Oct. 24th, 2006 07:42 pm (UTC)
Ага, значит до меня они просто не дошли.
merig00
Oct. 24th, 2006 04:05 am (UTC)
А у меня на компе некоторые программы устанавливаються на русском языке. Даже у меня не спрашивают. У меня американские форточки и айпи тоже американский. Фиг его знает...
panikowsky
Oct. 24th, 2006 07:34 am (UTC)
Есть еще "Language for non-unicode programs" и "Location" в "Regional and Language Options".
ostseer
Oct. 24th, 2006 07:26 pm (UTC)
Когда вхожу в gmail, то там появляется слово "загрузка".
verary
Oct. 24th, 2006 06:13 am (UTC)
На ту же тему, полтора года назад: http://verary.livejournal.com/8531.html

Все "Теудат зеуты", начинающиеся на "тройку", автоматом у них считаются "русскими". Забавно бывает, когда на испанозычных нарываются и пытаются втюхать что-нибудь на великом и могучем. Кстати, не уверена, что "Селлком" незаконно использует базу данных. Она у них своя, поскольку вы оставляете свой номер "зеута" при покупке мобильника.

Позвоните им (или напишите) и попросите присылать информацию на иврите.

panikowsky
Oct. 24th, 2006 08:45 am (UTC)
Что, все так просто, т.з. с тройки - и все?

Но вы мне подали интересную идею - если будут пытаться "втюхать что-нибудь на великом и могучем", я буду отвечать по-испански. Посмотрим, что выйдет. :)
jbaruch
Oct. 24th, 2006 09:02 am (UTC)
Не моргнув глазом переведут вас к испано-говорящему сотруднику, извинившись за ложное определение.
panikowsky
Oct. 24th, 2006 09:44 am (UTC)
Мне очень много звонят из медицинских центров сомнительного происхождения и стоматологических клиник (почему-то). Сильно подозреваю, что никакого испаноговорящего персонала у них нету.
jbaruch
Oct. 24th, 2006 09:57 am (UTC)
Мы про Селлком, нет?
panikowsky
Oct. 24th, 2006 10:01 am (UTC)
Как раз из Cellcom по-русски не звонят. Только рекламу присылают.
sari_s
Oct. 24th, 2006 09:28 am (UTC)
Замечательная идея! А я поговорю с ними на немецком!! И к кому меня тогда переведут - к Хаиму Явину?
verary
Oct. 24th, 2006 12:55 pm (UTC)
Не поленилась и спросила секретаршу в нашей конторе, звонят ли ей по-русски. Девочка приехала из Уругвая шесть лет назад, фамилия у нее вполне "русская" - что-то вроде Москович. Она сказала, что звонить не звонят, а вот распечатки из "оранджа" приходят по-русски.
panikowsky
Oct. 24th, 2006 07:08 pm (UTC)
Бедненькая! Ну, вот пусть теперь осваивает язык предков. Уругвайские все в прошлом из Одессы :)
wolf_gray
Oct. 24th, 2006 06:30 am (UTC)
+1
jbaruch
Oct. 24th, 2006 08:18 am (UTC)
О русскоязычности они предположили, увидев тройку в начале вашего теудат зеута. Откуда номер теудат зеута понятно, или устроим небольшую теорию конспирации?
panikowsky
Oct. 24th, 2006 08:50 am (UTC)
Ша! Я уже все понял.

Хотя вроде бы тройка вначале т.з. у всех олим, а не только из СНГ Например, есть олим из Аргентины или Эфиопии — или у них другая цифра? Если только у «русских», то это знаете, немножно масриахъ
jbaruch
Oct. 24th, 2006 09:00 am (UTC)
У них тоже тройка. Процент "нерусских" олим достаточно мал, чтобы потерпеть звонки ошибочно определенных, и извинившись ошибку исправить.
sari_s
Oct. 24th, 2006 09:19 am (UTC)
замечание
Насчет тройки - мне известно уже лет 15. Помню, мы все с радостью отметили, что у нашей дочери-сабры (14.5лет) номер начинается на двойку. Действительно у всех приехавших с 1989г, независимо от страны исхода, номер - с тройки.
Есть другое замечание: у ~30% детей - сабр, родившихся в 1988-1992 г.г.,номер также начинается с тройки. Среди них дети ашкенaзского и сефардского происхождения в равной степени. Это и вы можете заметить, посмотрев на альфоны (списки соучеников) детей, которые им выдают в школе
napoleonchik
Oct. 24th, 2006 09:54 am (UTC)
Я тоже про супы не пишу. Только в кулинарном поджурнале супруги ;0)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

ronninson
panikowsky
М.С.Паниковский, человек без паспорта

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel